Как правильно запускать рекламную кампанию и получить хороший результат

Здравствуйте, коллеги!

Хотели бы поделиться своим опытом в арбитраже трафика и рассказать вам о том, как же правильно запустить рекламную кампанию в Facebook.

Ну что, начнем?

Изначально многие арбитражники запускали аккаунты по схеме 1-1-1, то есть 1 кампания - 1 группа объявлений - 1 объявление. В году так 2016-2018 это работало и могло принести хорошие деньги. Время шло, алгоритмы становились все круче и необходимо было что-то придумывать. Как выяснилось, у facebook есть несколько аудиторий, которые реагируют по-разному на Ваше объявление.

К примеру (если лить на широкую):
1 группа людей - интересуется машинами
2 группа людей - интересуется собаками
3 группа людей - твоя ца
4 група людей - любит анчоусы
Тем самым, если создать 1 кампанию, 3 группы объявления, в которых по 1 объявлению, то это значит, что мы охватим сразу 3 ЦА.
Na FB


Думаете, что это все? Нет.
Если хотите проверить креатив на то, насколько он хорош, то рекомендуем сделать дубль объявления, чтобы было 1-1-2. Алгоритмы Facebook настроены так, что сами определят, какой креатив лучше подойдет для Вашей целевой аудитории.

Как мы работаем?
Схема очень простая: 1-3-9.
1 кампания - 3 группы объявлений - 9 объявлений. Facebook выберет необходимую группу объявлений, а далее уже само объявление. Опыт показал, что он очень редко ошибается.
  2020 04 03  162323


Что по бюджетам?
Рекомендуем по системе СВО (Campaign Budget Optimization) – модель автоматического распределения бюджета между группами объявлений внутри кампании в рамках оптимизации результатов. Вместо того, чтобы назначать бюджет рекламы для каждого адсета, как при использовании стандартной модели, Вы просто указываете Facebook, какой бюджет выделяете на всю кампанию. Если бюджет на кампанию стоит 300$, то facebook изначально будет тратить равнозначную сумму между всеми группами объявлений, но в последствии оставит только 1 или 2 максимум (если групп 4-5).
Для того, чтобы проверить связку тратим около 250$ с разными подходами и рано или поздно что-нибудь да выстрелит.
CBO


Что по ручной ставке или авто?
Если Вы хотите, чтобы получили отличные результаты по рекламной кампании, то рекомендуем, конечно же, ручную ставку (предельная ставка).
Ручная ставка на то и сделана, чтобы именно Вы регулировали аукцион, а не Facebook. Если лить на автоматической, то здесь цена лида может варьироваться от минимальной до максимальной и социальной сети вообще будет по барабану, сколько хотите за лид.
BPb0lP8CbAMOsl6IQkrP87uz6Gdiyggp2Od4NmTY


Какую ставить стоимость лида/клика?
Смотрите на ГЕО, которое льете. Если это TIER 1, то там так и так будет высокая конкуренция и надо понимать, что с маленькой ставкой туда не зайти. Необходимо сначала залить просто на авто, а далее уже регулировать самому. Если же знаете примерную цену лида, то можете уверенно ставить х2 от необходимой стоимости. Тем самым фейсбук будет искать ту аудиторию, кто купит товар по такой цене лида и оптимизируется.

Какую ставить оптимизацию?
1 день после клика (если играете на короткий срок и льете нутру/адалт)
7 дней после клика (если играете на долгий срок и льете около-белые темы)
1/7 день после клика означает, что пиксель facebook будет оптимизироваться на тех, кто кликнул (если лить за конверсии). То есть на следующий день увидят похожие люди, кто сделал действие в прошлые сутки.

В какое время запускать рекламу?
Если Вы заливаете на серую товарку или гэмблинг, то можно не ставить ограничение, а если на белое, то оставляйте с утра до вечера (если это не Россия, потому что у нее очень много часовых поясов). Конечно, на некоторых странах и ночью очень хорошо конвертит, плюс от каждого товара все зависит, но это уже глубокое исследование по разным нишам.

Спасибо, что прочли до конца!
Если будут вопросы - спрашивайте ;)
 
Статья, пушка гонка! Автор явно гуру FB!)
Есть у меня пару вопросиков, буду очень-очень благодарен за ответ)
Вообщем лью я с переменным успехом есть у меня повторяющиеся проблемы, а именно не стабильные результаты... Запускаю РК (1-6-18, СВО, Конверсия-лид, без интересов, автоставка, бюджет 25$) с воскресенья на понедельник в 00:00. Лиды по дням : 7,7,7,12,3,12,7,3
Неделю крутит 1,5-2,5$ за лид а в понедельник как будто с розетки выключают становятся по10$+ .
Посетила мысля что пикселю для оптимизации на адсет нужно 50 лидов в неделю. Создаю новую кампанию такую же только (1-1-1, без СВО) чуть лучше результаты но в понедельник та же ересь ....
P.S. пробовал другие аки, оферы +- также
Нужно переходить на ручку и будет мне счастье?
И ещё если дублируеш адсет то это другой пласт аудитории как тогда масштабироватся дублями ?
 
Запускаю РК (1-6-18, СВО, Конверсия-лид, без интересов, автоставка, бюджет 25$) с воскресенья на понедельник в 00:00.
Откуда вообще инфа, что надо запускаться именно в выходные и именно ночью? Это разве не из разряда сказок? Просто я не могу выделить, что у меня РК ломаются в определенные дни или что запуск лучше в определенные дни, но может у кого-то есть другой опыт?))
 
И ещё если дублируеш адсет то это другой пласт аудитории как тогда масштабироватся дублями ?
Вообще поддержка ФБ реккомендует увеличивать бюджет +15%, потом еще чуть чуть и тд. и будет все ок. Но у меня негативный опыт от этого. Я лично просто дублирую РК целиком с большим бюджетом и норм. Но бывает, что и тут РК ломаются.
 
Откуда вообще инфа, что надо запускаться именно в выходные и именно ночью? Это разве не из разряда сказок? Просто я не могу выделить, что у меня РК ломаются в определенные дни или что запуск лучше в определенные дни, но может у кого-то есть другой опыт?))
Что в выходные так совпало! А ночью или утром по своим наблюдениям реально лучше чем во второй половине дня )
 
Очень полезно. Гран мерси!
 
Откуда вообще инфа, что надо запускаться именно в выходные и именно ночью? Это разве не из разряда сказок? Просто я не могу выделить, что у меня РК ломаются в определенные дни или что запуск лучше в определенные дни, но может у кого-то есть другой опыт?))
я всегда учитываю именно время запуска, я много раз замечал, если я запущу рекламу позже 10 утра - лид будет дорогой, ctr низкий, т.к вся моя аудитория на работе, а если до 6 утра - реклама покажет отличный результат. тоже же самое и вечером, только после 7 вечера идет норм трафик. Так же это прослеживается, если акк крутит 3-4-5 дней, днем просадка полюбому, что на крипте что на нутре. (но это может только у меня так хз). а на счет запуска до 00.00, я думаю такая тема пошла из за того, что в это время фб заново оптимизирует рабочие компании и распределяет трафик исходя из твоих показателей, в том числе учитывает и ставку и бюджет, и компания вроде как заново проходит аукцион, но это не точно
 
Кстати, а я правильно понимаю, что если запускать, скажем 1-3-3, то смысла делать АБ сплит смысла нет по крео, ибо фб сам выберет наилучший крео по реакциям ЦА?
 
я всегда учитываю именно время запуска, я много раз замечал, если я запущу рекламу позже 10 утра - лид будет дорогой, ctr низкий, т.к вся моя аудитория на работе, а если до 6 утра - реклама покажет отличный результат. тоже же самое и вечером, только после 7 вечера идет норм трафик
Правильно понимаю, ты, грубо говоря, собираешь днем РК, но в настройках ставишь дату начала с 00:00? Думаю попробовать так же потестить)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты