Как правильно запускать рекламную кампанию и получить хороший результат

Привет! Спасибо за статью. Меня заинтересовали моменты по вашей рабочей схеме 1-3-9: могу ли использовать схему грубо говоря 1-10-30. То есть в одной кампании 10 адсетов и в каждом адсете по 3 креатива, чтобы сразу проверить 10 аудиторий?
Привет! Обращайся. Да, конечно, ты можешь сразу проверить 10 аудиторий, если траст аккаунта позволит это сделать
 
Привет! А подскажи, пожалуйста, по времени доставки рекламы. Ты пишешь, что это применимо кроме России, так как у нее много часовых поясов. А разве при выборе времени доставки не учитывается местное время доставки рекламы? И скажи, пожалуйста, есть ли кейсы по запуску именно в дневное время? Интересно, насколько это результативно с точки зрения оптимизации.
Да и есть такой слух, не проверяла, что на след. день, после 12, кампания заново ставится на переобучение при оптимизации в аукционе, поэтому выгодно запуск ставить на ночь.
 
Да и есть такой слух, не проверяла, что на след. день, после 12, кампания заново ставится на переобучение при оптимизации в аукционе, поэтому выгодно запуск ставить на ночь
да, аудитория обновляется каждые сутки, после 12
 
Добрый день! Вот делаю все по описанному алгоритму. Но есть такой вопрос:
Указываю стоимость инстала 3$.Один день инсталы идут по приемлемой цене 1-1,8$, а на следующий день 5$. А на некоторых акках изначально цена выше может быть в разы (до 15$) с теми же параметрами и крео.
Почему так происходит, если установлена предельная цена?

Сначала предполагал, что на дистанции, цена упадет, но она не падает.

Что посоветуете делать в данной ситуации? И можно ли изначально избежать повышение цены выше указанной?
 
Добрый день! Вот делаю все по описанному алгоритму. Но есть такой вопрос:
Указываю стоимость инстала 3$.Один день инсталы идут по приемлемой цене 1-1,8$, а на следующий день 5$. А на некоторых акках изначально цена выше может быть в разы (до 15$) с теми же параметрами и крео.
Почему так происходит, если установлена предельная цена?

Сначала предполагал, что на дистанции, цена упадет, но она не падает.

Что посоветуете делать в данной ситуации? И можно ли изначально избежать повышение цены выше указанной?
ФБ изначально может гнать дорогие инсталлы, так как ищет аудиторию. Позже же цена упадет
 
Привет. Нужно для одного адсета 1 интерес или можно 1 адсет и несколько интересов поставить. Сколько максимум вообще интересов ставить на 1 адсет. И какие брать, широкие или узкие?
 
Привет. Нужно для одного адсета 1 интерес или можно 1 адсет и несколько интересов поставить. Сколько максимум вообще интересов ставить на 1 адсет. И какие брать, широкие или узкие?
Можно на 1 адсет ставить до 3-4 интересов, чтобы подобралась аудитория. Все зависит от того, на какую аудиторию льете трафик
 
Назад
Верх