Как правильно запускать рекламную кампанию и получить хороший результат

Здравствуйте, коллеги!

Хотели бы поделиться своим опытом в арбитраже трафика и рассказать вам о том, как же правильно запустить рекламную кампанию в Facebook.

Ну что, начнем?

Изначально многие арбитражники запускали аккаунты по схеме 1-1-1, то есть 1 кампания - 1 группа объявлений - 1 объявление. В году так 2016-2018 это работало и могло принести хорошие деньги. Время шло, алгоритмы становились все круче и необходимо было что-то придумывать. Как выяснилось, у facebook есть несколько аудиторий, которые реагируют по-разному на Ваше объявление.

К примеру (если лить на широкую):
1 группа людей - интересуется машинами
2 группа людей - интересуется собаками
3 группа людей - твоя ца
4 група людей - любит анчоусы
Тем самым, если создать 1 кампанию, 3 группы объявления, в которых по 1 объявлению, то это значит, что мы охватим сразу 3 ЦА.
Na FB


Думаете, что это все? Нет.
Если хотите проверить креатив на то, насколько он хорош, то рекомендуем сделать дубль объявления, чтобы было 1-1-2. Алгоритмы Facebook настроены так, что сами определят, какой креатив лучше подойдет для Вашей целевой аудитории.

Как мы работаем?
Схема очень простая: 1-3-9.
1 кампания - 3 группы объявлений - 9 объявлений. Facebook выберет необходимую группу объявлений, а далее уже само объявление. Опыт показал, что он очень редко ошибается.
  2020 04 03  162323


Что по бюджетам?
Рекомендуем по системе СВО (Campaign Budget Optimization) – модель автоматического распределения бюджета между группами объявлений внутри кампании в рамках оптимизации результатов. Вместо того, чтобы назначать бюджет рекламы для каждого адсета, как при использовании стандартной модели, Вы просто указываете Facebook, какой бюджет выделяете на всю кампанию. Если бюджет на кампанию стоит 300$, то facebook изначально будет тратить равнозначную сумму между всеми группами объявлений, но в последствии оставит только 1 или 2 максимум (если групп 4-5).
Для того, чтобы проверить связку тратим около 250$ с разными подходами и рано или поздно что-нибудь да выстрелит.
CBO


Что по ручной ставке или авто?
Если Вы хотите, чтобы получили отличные результаты по рекламной кампании, то рекомендуем, конечно же, ручную ставку (предельная ставка).
Ручная ставка на то и сделана, чтобы именно Вы регулировали аукцион, а не Facebook. Если лить на автоматической, то здесь цена лида может варьироваться от минимальной до максимальной и социальной сети вообще будет по барабану, сколько хотите за лид.
BPb0lP8CbAMOsl6IQkrP87uz6Gdiyggp2Od4NmTY


Какую ставить стоимость лида/клика?
Смотрите на ГЕО, которое льете. Если это TIER 1, то там так и так будет высокая конкуренция и надо понимать, что с маленькой ставкой туда не зайти. Необходимо сначала залить просто на авто, а далее уже регулировать самому. Если же знаете примерную цену лида, то можете уверенно ставить х2 от необходимой стоимости. Тем самым фейсбук будет искать ту аудиторию, кто купит товар по такой цене лида и оптимизируется.

Какую ставить оптимизацию?
1 день после клика (если играете на короткий срок и льете нутру/адалт)
7 дней после клика (если играете на долгий срок и льете около-белые темы)
1/7 день после клика означает, что пиксель facebook будет оптимизироваться на тех, кто кликнул (если лить за конверсии). То есть на следующий день увидят похожие люди, кто сделал действие в прошлые сутки.

В какое время запускать рекламу?
Если Вы заливаете на серую товарку или гэмблинг, то можно не ставить ограничение, а если на белое, то оставляйте с утра до вечера (если это не Россия, потому что у нее очень много часовых поясов). Конечно, на некоторых странах и ночью очень хорошо конвертит, плюс от каждого товара все зависит, но это уже глубокое исследование по разным нишам.

Спасибо, что прочли до конца!
Если будут вопросы - спрашивайте ;)
 
спасибо за материал. а в группах объявлений нужно немного изменить таргет когда тестишь по схеме 1-3-9?
 
спасибо за материал. а в группах объявлений нужно немного изменить таргет когда тестишь по схеме 1-3-9?
Пожалуйста!)
Если ты хочешь именно опробовать одну аудиторию, то таргет не надо менять
 
Все покажут тесты. Обычно по такой стратегии не сразу запускаются
я пробовал сразу запустить 6 адсетов с черновика, тест был
сначала аккаунт отлетел на активность, разблокировал его а потом стало актив но в итоге получил такую ошибку которую никак нельзя сбить (по некоторым данным это блок реального аккаунта на 60 дней)
Так что настоятельно не советую так делать, хоть и акк трастовый был
 
Спасибо за статью!
А если лить не на конверсии, а с целью трафик, по такой же схеме действовать и оставлять объявление с самой дешевой ценой клика?

и ещё вопрос, может знает кто, как отслеживать эффективность при сливе на инст аккаунт,если работают несколько объявлений, как понять с какого идут обращения?
 
я пробовал сразу запустить 6 адсетов с черновика, тест был
сначала аккаунт отлетел на активность, разблокировал его а потом стало актив но в итоге получил такую ошибку которую никак нельзя сбить (по некоторым данным это блок реального аккаунта на 60 дней)
Так что настоятельно не советую так делать, хоть и акк трастовый был
Значит необходимо больше пофармить аккаунт, чтобы запуститься по 1-3-9. По такой стратегии работают таргетологи, которые нацелены на долгосрок и она тема рабочая
 
Спасибо за статью!
А если лить не на конверсии, а с целью трафик, по такой же схеме действовать и оставлять объявление с самой дешевой ценой клика?

и ещё вопрос, может знает кто, как отслеживать эффективность при сливе на инст аккаунт,если работают несколько объявлений, как понять с какого идут обращения?
Да. Ты можешь оставить объявления с самой низкой ценой клика (просто поставив ручную ставку на клик). Чтобы отследить эффективность при сливе на аккаунт необходимо не тупо на него лить, а через сайт и поставить пиксель свой, чтобы была отбивка по переходам
 
я пробовал сразу запустить 6 адсетов с черновика, тест был
сначала аккаунт отлетел на активность, разблокировал его а потом стало актив но в итоге получил такую ошибку которую никак нельзя сбить (по некоторым данным это блок реального аккаунта на 60 дней)
Так что настоятельно не советую так делать, хоть и акк трастовый был
Хм, первый раз такое вижу. Делал кучу дублей на старте 50/50 проходили (либо бан либо отклон) но такого не было
 
такую схему мои аккаунты не выдерживают, с плашкой полиси запускаю 1-1-1, 1-2-4 и 1-2-6 сразу на чекпоинт ска
 
А как вообще делать схему внутри адс, после первой публикации или в процессе можно делать 1-3-9?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты