Как правильно запускать рекламную кампанию и получить хороший результат

Здравствуйте, коллеги!

Хотели бы поделиться своим опытом в арбитраже трафика и рассказать вам о том, как же правильно запустить рекламную кампанию в Facebook.

Ну что, начнем?

Изначально многие арбитражники запускали аккаунты по схеме 1-1-1, то есть 1 кампания - 1 группа объявлений - 1 объявление. В году так 2016-2018 это работало и могло принести хорошие деньги. Время шло, алгоритмы становились все круче и необходимо было что-то придумывать. Как выяснилось, у facebook есть несколько аудиторий, которые реагируют по-разному на Ваше объявление.

К примеру (если лить на широкую):
1 группа людей - интересуется машинами
2 группа людей - интересуется собаками
3 группа людей - твоя ца
4 група людей - любит анчоусы
Тем самым, если создать 1 кампанию, 3 группы объявления, в которых по 1 объявлению, то это значит, что мы охватим сразу 3 ЦА.
Na FB


Думаете, что это все? Нет.
Если хотите проверить креатив на то, насколько он хорош, то рекомендуем сделать дубль объявления, чтобы было 1-1-2. Алгоритмы Facebook настроены так, что сами определят, какой креатив лучше подойдет для Вашей целевой аудитории.

Как мы работаем?
Схема очень простая: 1-3-9.
1 кампания - 3 группы объявлений - 9 объявлений. Facebook выберет необходимую группу объявлений, а далее уже само объявление. Опыт показал, что он очень редко ошибается.
  2020 04 03  162323


Что по бюджетам?
Рекомендуем по системе СВО (Campaign Budget Optimization) – модель автоматического распределения бюджета между группами объявлений внутри кампании в рамках оптимизации результатов. Вместо того, чтобы назначать бюджет рекламы для каждого адсета, как при использовании стандартной модели, Вы просто указываете Facebook, какой бюджет выделяете на всю кампанию. Если бюджет на кампанию стоит 300$, то facebook изначально будет тратить равнозначную сумму между всеми группами объявлений, но в последствии оставит только 1 или 2 максимум (если групп 4-5).
Для того, чтобы проверить связку тратим около 250$ с разными подходами и рано или поздно что-нибудь да выстрелит.
CBO


Что по ручной ставке или авто?
Если Вы хотите, чтобы получили отличные результаты по рекламной кампании, то рекомендуем, конечно же, ручную ставку (предельная ставка).
Ручная ставка на то и сделана, чтобы именно Вы регулировали аукцион, а не Facebook. Если лить на автоматической, то здесь цена лида может варьироваться от минимальной до максимальной и социальной сети вообще будет по барабану, сколько хотите за лид.
BPb0lP8CbAMOsl6IQkrP87uz6Gdiyggp2Od4NmTY


Какую ставить стоимость лида/клика?
Смотрите на ГЕО, которое льете. Если это TIER 1, то там так и так будет высокая конкуренция и надо понимать, что с маленькой ставкой туда не зайти. Необходимо сначала залить просто на авто, а далее уже регулировать самому. Если же знаете примерную цену лида, то можете уверенно ставить х2 от необходимой стоимости. Тем самым фейсбук будет искать ту аудиторию, кто купит товар по такой цене лида и оптимизируется.

Какую ставить оптимизацию?
1 день после клика (если играете на короткий срок и льете нутру/адалт)
7 дней после клика (если играете на долгий срок и льете около-белые темы)
1/7 день после клика означает, что пиксель facebook будет оптимизироваться на тех, кто кликнул (если лить за конверсии). То есть на следующий день увидят похожие люди, кто сделал действие в прошлые сутки.

В какое время запускать рекламу?
Если Вы заливаете на серую товарку или гэмблинг, то можно не ставить ограничение, а если на белое, то оставляйте с утра до вечера (если это не Россия, потому что у нее очень много часовых поясов). Конечно, на некоторых странах и ночью очень хорошо конвертит, плюс от каждого товара все зависит, но это уже глубокое исследование по разным нишам.

Спасибо, что прочли до конца!
Если будут вопросы - спрашивайте ;)
 
Годнота, спасибо :)
 
Все зависит от аккаунта. Если у Вас он хорошего качества, то можно сразу сделать дубли в черновиках (не в большой кол-ве, конечно). А так, по опыту, самое безопасное что заметил - после 150$
что имеется ввиду дублив в черновиках? и потом же их опубликовать нужно, в чем разница между обычным дублем?
 
что имеется ввиду дублив в черновиках? и потом же их опубликовать нужно, в чем разница между обычным дублем?
Если делать дубли в черновиках, то вероятно бана меньше при публикации
 
Если не сложно, распиши именно пошагово, я только учусь, пока вообще чайник.
Создаете рекламную кампанию, далее группу объявлений прописываете, объявление. Дублируете группу объявления на еще 2, далее дублируете креатив на 3 в каждой группе объявления и делаете везде разные креативы
 
А почему для выбора лучшего крео просто не делать динамические объявления? Т.е. сначала выбираем лучшее объявление, а уже потом делаем с ним дубли.
 
С каких лучше начинать бюджетов компании ? Ставить большой сразу,либо же начинать с 40-50$ и далее повышать ? И как попасть в аукцион
 
А почему для выбора лучшего крео просто не делать динамические объявления? Т.е. сначала выбираем лучшее объявление, а уже потом делаем с ним дубли.
По опыту могу сказать,что динамические объявления работают не так радужно, как хотелось бы
 
С каких лучше начинать бюджетов компании ? Ставить большой сразу,либо же начинать с 40-50$ и далее повышать ? И как попасть в аукцион
В аукцион Вы попадаете сразу же, как только запускаете рекламную кампанию.
По бюджету все зависит от Вас. Кто-то запускает более с суммой 10 долларов, а кто-то и 100 ставит
 
Спасибо за статью.
Вопрос про ручную ставку.
Допустим объявления открутились на автоматической ставке и в одном объявлении вышла самая низкая цена конверсии. Что нужно делать если я хочу перейти на ручную ставку?
Нужно в настройках поменять на предельную ставку, указать стоимость лида х2 и лить дальше или нужно создавать дубль и менять только в нем а предыдущую компанию стопать?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты