Как провести опрос на Facebook с помощью гифок?

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 750
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.557
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.682
Чтобы организовать опрос с помощью файлов в формате GIF, перейдите на свою страницу Facebook и кликните «Опрос». Добавьте описание и два варианта ответа, за которые пользователи могли бы проголосовать.



Чтобы добавить фото или GIF-файл, кликните иконку «Прикрепите фото» или «Прикрепите GIF».


file_1514271460.png


Если вы создаете опрос, понадобится загрузить изображение с компьютера. Если создаете GIF-опрос, поищите соответствующие гифки в списке Facebook или разместите ссылку на GIF, который вы нашли в сети.



После создания опроса вы сможете установить длительность, выбрать предпочтительные аудитории и другие опции, купить рекламу для вашего поста с опросом и создать расписание. По завершении опроса вы узнаете результаты.
file_1514271524.png
Каждый участник получит уведомление с результатами (зависит от персональных настроек). Но только администраторы страницы Facebook и люди с соответствующими возможностями смогут узнать, кто из пользователей за какой вариант проголосовал. У пользователей с допуском к Facebook Page Insights будут аналитические данные для поста и платных промо.



Чего можно добиться с помощью гифок и картинок в опросах?
Теперь, когда вы уже знаете, как добавлять гифки и картинки в опросы, попробуем выяснить, как с их помощью заинтересовать аудиторию.

Подогрейте интерес к продукту
Независимо от того, какой из продуктов наберет больше голосов, побеждаете все равно вы. Используйте качественные изображения, чтобы получить лучшие результаты.

facebook-gif-poll-gauge-product-interest-example.png

У вас есть возможность противопоставить одну группу товаров другой? Если да, создайте опрос и сделайте так, чтобы в каждом окне показывалась коллекция похожих товаров или услуг.



Заранее готовьтесь к праздникам
В коллекции Facebook тысячи новогодних гифок. Учитывайте интересы определенных аудиторий, выбирая то, что подходит конкретной группе пользователей.



Определите сегменты аудитории
Чтобы ваши товары и услуги оставались в поле зрения аудитории, задавайте важные вопросы, которые приведут пользователей на сайт. Вы также можете с помощью вопросов создавать маркетинговые сообщения, ориентированные на специфические сегменты ЦА.



Узнайте о интересах аудитории
Если есть определенные темы, о которых ваша ЦА хотела бы узнать, тогда опоросы должны быть посвящены этим темам.

facebook-gif-poll-gauge-audience-interests-example.png

Компании, которые хорошо знакомы со своей аудиторией, также знают ее болевые точки. Найдите способ поднять людям настроение или посочувствовать:



Обратная связь

Качественные изображения помогут обратить внимание на то, что именно привлекает людей в вашем бизнесе.

Напоминайте клиентам о чем-то специфическом, чтобы им захотелось повторить свой опыт. Добавляйте лучшие изображения.





Трафик
Можно ли придумать нечто, что не только заинтересует пользователей, но и вернет их обратно на сайт? Если да, создайте опрос в формате вопросов с несколькими вариантами ответа. Затем помогите людям найти ответ на своем сайте, или поделитесь с ними новым постом на странице Facebook.



Персонажи из популярной культуры
Если у вашей аудитории какие-то специфические интересы в развлекательной сфере, вы сможете подобрать соответствующие гифки. Культовые иконы современности обратят на себя внимание в новостной ленте. Отслеживайте популярные темы и добавляйте в опросы хештеги.

facebook-gif-poll-pop-culture-example.png


Facebook Reactions
С помощью этой опции вы можете добавить в опрос больше двух вариантов ответа. Создайте изображение с несколькими вариантами и четкие инструкции для пользователей, чтобы они могли показать свои эмоции: «Нравится», «Люблю», «Смешно», «Вау», «Грустно».

facebook-gif-poll-vote-with-reactions.png

Люди увидят результаты и смогут узнать, какое впечатление на них произвел опрос.





Пользователи с доступом к Facebook Page Insights смогут увидеть аналитические данные о вашем опросе, эмоции, которые вызвала публикация, и последующие перепосты.

facebook-gif-poll-vote-with-reactions-insights.png

Этот метод нельзя назвать научным, но все же так вы можете узнать о предпочтениях аудитории и не ограничиваться только двумя вариантами ответа.

Вывод
Гифки Facebook и опросы привлекут внимание пользователей. Вы предлагаете проголосовать за то, что нравится людям и тем самым повышаете уровень вовлечения своей страницы.

Источник - How to Run Facebook Polls With Animated GIFs
Источник

 
Назад
Верх