Как работает алгоритм Instagram и как влиять на ранжирование постов

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 976
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.554
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.676
Как работает алгоритм Instagram и как влиять на ранжирование постов
  • Алгоритм отбора: 7 факторов
  • Определите оптимальное время для постинга
  • Экспериментируйте с видео
  • Проводите конкурсы или задавайте вопросы для вовлечения аудитории
  • Используйте пользовательский контент
  • Рассказывайте истории
  • Выходите в прямой эфир
  • Используйте рекламу в Instagram
  • Меньше, но лучше
  • Создавайте контент специально для Instagram
  • Будьте активным и позитивным пользователем Instagram
Алгоритм Instagram отбирает лучшие публикации для ленты. Его грамотное использование увеличивает количество подписчиков и просмотров.

В этой статье – 10 способов увеличить органический охват в Instagram.

Алгоритм отбора: 7 факторов
Что учитывает Instagram, прежде чем показывать публикацию пользователю?

Вовлечение. Посты с большим количеством лайков, комментариев и просмотров чаще попадают в ленту. Если кто-то из знакомых пользователя «вовлекся» в публикацию, Instagram покажет ее и вам. Однако это не приоритетный фактор.

Релевантность. Как Instagram определяет интересы? По темам просматриваемого контента и по хэштегам. Например, путешествия, еда, мода, спорт и, конечно, котики)

01-algoritm-instagram---relevantnost-publikaciy.png


У релевантности приоритет выше, чем у вовлечения.

Связи. Публикации друзей и тех, кому вы ставите лайки чаще, – в самом верху ленты. Поскольку у Instagram и Facebook один владелец, Instagram считает ваших друзей, коллег, близких из соцсети.

02-algoritm-instagram---svyazi.png


А также тех, кому вы пишете чаще, кого ищете и кого знаете в реальной жизни.

Время. Публикации недельной давности мало кого интересуют. Instagram учитывает последний и текущий визит. Поэтому стоит публиковать посты в моменты наивысшей активности аудитории. Иначе они затеряются в ленте.

Просмотры профилей. Это аккаунты, которые пользователь часто просматривает. Чтобы вы не тратили время на поиски, Instagram покажет посты тех, кем вы настойчиво интересуетесь.

Прямые репосты. Instagram поднимает в ленте публикации тех, с кем вы часто делитесь постами, то есть повышается их релевантность. А также учитывает контент, которым вы делитесь, – и показывает похожее в ленте.

Время на просмотр. Если пост заставил вас задержаться, значит, эта тема для вас интересная, даже если вы не поставили лайк или не оставили комментарий.

Далее – 10 способов увеличить органический охват.

Определите оптимальное время для постинга
Поскольку Instagram показывает пользователям только свежие публикации, нужно знать, в какое время аудитория активна. Если у вас бизнес-профиль, используйте встроенную аналитику Instagram Insights. Здесь вы узнаете, как его настроить.

Нажмите «Увидеть больше» для деталей:

03-algoritm-instagram---optimalnoe-vremya-dlya-postinga.png


Старайтесь публиковать контент в эти временные промежутки.

Экспериментируйте с видео
Фотографии получают больше общего вовлечения, в том числе лайков и комментариев, чем видео. Однако по некоторым данным видео комментируют чаще. Это значит, пользователи тратят на ролики больше времени, и вовлеченность выше.

Популярность видео растет – за последние шесть месяцев, по исследованиям Instagram, количество просмотров выросло на 40%.

Проводите конкурсы или задавайте вопросы для вовлечения аудитории
Один из простых и популярных способов вовлечь подписчиков. Бесплатные подарки так и вовсе вызывают ажиотаж.

Посмотрите на количество комментариев.

04-algoritm-instagram---konkursy-kommentarii-k-postu.png


Столько желающих принять участие в конкурсе, который запустила известный семейный психолог с аудиторией почти 700 тысяч.

Какие призывы к действию подходят:

  • Подпишитесь, чтобы выиграть;
  • Отметьте друга и напишите рекомендацию;
  • Сделайте репост и отметьте организатора конкурса;
  • Расскажите о своем опыте / задайте вопрос / расскажите историю.
Такие мероприятия стоит проводить раз в несколько месяцев, иначе наскучат.

05-algoritm-instagram---primer-konkursa-d-hobby.png


Еще один хитрый способ вовлечь пользователей – совместный конкурс или гив (giveaway, бесплатная раздача подарков) с другими компаниями или блогерами.

06-algoritm-instagram---primer-konkursa-neigrushki.png


Используйте пользовательский контент
Фотографии путешествий, яркие кадры из жизни, стильные образы в случае с модой или фитнесом, покупки (бытовая техника, машины, квартиры и т.д.) Вы лучше узнаете подписчиков и завоюете их доверие.

National Geographic так и делает:

07-algoritm-instagram---polzovatelskiy-kontent-primer-national-geographic.png


Рассказывайте истории
Если пользователи уже оценили пользу коротких видео, компании по непонятным причинам не берут фишку на вооружение. Истории в Instagram – уникальная возможность напомнить о себе подписчику, ведь они в самом верху экрана.

08-algoritm-instagram---primer-istorii-instagram.png


Если пользователи постоянно смотрят ваши истории, публикации получат высокие позиции в ленте.

Выходите в прямой эфир
«Прямой эфир» так же постоянно перед глазами. Живые видео делают вас более доступными для подписчиков.

09-algoritm-instagram---jivye-video.png


Чем больше вы появляетесь в прямом эфире, тем выше поднимаются ваши публикации в ленте. Популярные блогеры знают об этом и устраивают живые трансляции несколько раз в неделю.

Например, Елена Санжаровская, известный фитнес-тренер и блогер с полумиллионной аудиторией:

10-algoritm-instagram---primer-jivogo-video-fitnes-trener-i-bloger.png


Используйте рекламу в Instagram
Звучит странно, но платная реклама помогает повышать органический охват публикаций. Можно выбрать определенную аудиторию и увеличить вовлечение, чтобы получать более высокие позиции.

11-algoritm-instagram---platnaya-reklama-v-instagram.png


Какие посты продвигать? У которых больше просмотров за определенный период. Если они заинтересовали подписчиков, заинтересуют и потенциальную аудиторию, которой вы собираетесь показывать рекламу.

Меньше, но лучше
Одна фантастическая фотография вместо 20 так себе картинок. Одно увлекательное видео вместо 20 роликов ни о чем. Качество прежде всего.

Пропадать надолго тоже не стоит – подписчики вас просто забудут.

Создавайте контент специально для Instagram
Instagram – визуальная соцсеть. Текст здесь на втором плане. Если в Facebook можно выложить «простыню», в Instagram не стоит. Идеи выражайте кратко, иначе придется переместиться в комментарии, а их листать мало кому интересно.

Если используете инструменты для кросспостинга, делайте разные заголовки под разные соцсети. На каждой платформе свои фишки, учитывайте это.

Будьте активным и позитивным пользователем Instagram
Социальная сеть – место для общения: обмена лайками, комментариями, ответами, видео. Не кормите сетевых троллей, размещайте позитивный качественный контент, взаимодействуйте с подписчиками, благодарите их за интерес и изучайте других людей, их профили, интересы и публикации, чтобы строить качественные отношения.

Задача Instagram – делать пользователей счастливыми и уверенными в себе. Вы можете стать частью этого процесса с пользой для себя.
 
Назад
Верх