Руководство Как работает подбор аудитории в рекламе на Facebook?

Источник

Сегодня поговорим про аудиторию.

1679043643331


? На скриншоте показан круг красного цвета - это ваша кампания. При её создании формируется пласт аудитории, в которую вы можете попасть.

В ней могут быть:
- Любители науки
- Художники
- Женщины которые хотят похудеть
- Любители porn видео
- Агрономы
- Игроманы (как в видео игры, так и гемблинг/беттинг)
- И т.д

Желтый круг - ваш адсет. Именно он попадает в различную аудиторию. И это скорее ключевой момент, будет у вас конвертить или нет.

Зелёный круг - ваше объявление, которое распределяется по аудитории адсета, которую он зацепил.

_________________________________________________________________


1679043664646


На данном скриншоте сейчас мы наблюдаем исключительно жёлтый круг - адсет, который уже попал в аудиторию "Гемблинг".

В вашем адсете так же присутствует различная аудитория:
  • Журналисты
  • Машинисты
  • Военные
  • Бизнесмены
  • и т.д.

Всех их объединяет одно - они любят играть в азартные игры.

Вот тут уже вступает в силу наша воронка, которая собирает определённый пласт аудитори.

Допустим, воронка нацелена на людей с низким социальным уровнем. Простым языком, на людей у которых нет денег. Обычно мы давим на таких людей заработком, показываем им лакшери жизнь. Исходя из этого, наш адсет будет обучаться на такую аудиторию.

Сюда могут войти: продавцы, подсобники и т.д. Но никак не бизнесмены или администраторы.
 
Seria interessante se você postasse um artigo sobre o funil :amor:
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты