Как работать с инфобизнесом и не краснеть от стыда —
___
#спонсор выпуска - наши друзья из Affstar
Зарабатывайте в проверенной ПП -- AFFSTAR - CPA-сеть и рекламодатель нового поколения | Белые и нутра офферы.
___
#спонсор выпуска - наши друзья из Affstar
Зарабатывайте в проверенной ПП -- AFFSTAR - CPA-сеть и рекламодатель нового поколения | Белые и нутра офферы.
Текстовая версия:
Приветики, это Саша Чекулаев с очередным уроком по арбитражу
Сегодня свершится невозможное - я расскажу как заработать на инфобизнесе и при этом никого не обмануть
Начнем с определения вертикали
Что такое инфобизнес
Инфобизнесом принято считать обучающие материалы очень низкого качества за неоправданно высокую цену. По типу курсов “Как заработать миллион за неделю” или “стать программистом за 3 дня”
Из названий понятно, что эти курсы не работают, а авторы никакие не бизнесмены, а залетные цыгане. Инфо-цыгане.
Цель таких обучалок - разово поднять денег на доверчивых людях и свалить в закат готовить следующий “курс”.
Но, в сети можно найти и реально хорошее обучение достойного качества за адекватную цену. Например, курс по основам Premiere Pro, в котором смонтировано это видео.
Получается инфобизнес это не только инфоцыганство.
Исходя из этого, мы делаем вывод, что бывает и хороший инфобиз, а значит определение нужно поменять.
Я бы определил инфобизнес как передача чужого опыта за деньги. Звучит просто и вполне точно передает суть, даже в случае с цыганством.
Далее у нас возникает логичный вопрос.
Если самому продавцу понятно бизнесмен он или цыган, то как нам, людям, которые будут лить трафик на этот продукт, определить к какому типу относится их оффер?
На самом деле все просто.
Никак.
Ну серьезно, если вы сами не испытаете курс на себе, не проведете плацебо-контролируемое испытание с рандомизированной выборкой на своих знакомых и не сделаете так, чтобы у всех подопытных все получилось так, как они хотели, то вы не сможете быть до конца уверены, что вы рекламируете не говно.
Ни на одном продукте. Ни в какой вертикали. И уж тем более в нише арбитража трафика.
Как же тогда рекламировать инфобиз без обмана?
Также как и в других вертикалях у вас два варианта
- Не озвучивать неудобную информацию, оставляя это на совесть менеджеров. Все-таки ваша задача это привлекать трафик, а не изучать всю подноготную.
- Говорить все что знаете честно, как есть. В этом случае, конечно, на какой-то мегапрофит рассчитывать не стоит.
Не совсем.
Смотрите. Есть хорошая партнерка Affstar и в ней есть офферы “Инфопродукты”
Выглядит это дело вот так
И их фишка в том, что они, по своей сути, не содержат никакого криминала.
Это либо планы по похудению с рецептами, либо планы по росту мышц с тренировками
Вы наверняка сталкивались с десятками подобных приложений в аппстор и гугл плэй и вряд ли считаете их авторов инфоцыганами
Так вот.
Подобные офферы можно рекламировать без обмана и сделок с совестью.
А вот какое-нибудь “мышление миллионера” или “марафон желаний” я даже хрен знает.
В общем, как и всегда, всё зависит только от вас самих - от того, какой оффер вы выберете и до того, как именно вы будете его рекламировать
Я видел примеры как честной рекламы инфо-говна, так и отвратительной рекламы благотворительных акций.
Тема морали в рекламе очень сложная и лучше мы её оставим на светлое будущее.
Пока лишь могу посоветовать вообще на эту тему не заморачиваться и думать вместо этого о работе.
Если попробовать поработать с инфопродуктами вам интересно, то прямо сейчас у Affstar проходит курс, в котором они за 5 уроков научат вас как правильно настроить рекламу ВКонтакте, чтобы залиться в плюс.
Ссылка на обучение от Affstar вот тут -- ? Обучение: Инфопродукты с VK Рекламы ⋆ AFFSTAR ⋆
Ну а я с вами прощаюсь до следующего урока во вторник.
Спасибо за просмотр!
Пока!