Как рассчитать рекламный бюджет в Facebook

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.513
  • Теги
    бюджет
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.357
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Бюджет рекламы в Facebook

Аналогично, система Facebook показывает предполагаемые результаты по характеристикам аудитории (пол, возраст, гео, интересы и т.д.), которые вы задаете в интерфейсе во время создания или редактирования группы объявлений.

После этого появляется окно «Предполагаемые результаты за день», в котором вы видите, сколько пользователей вы можете охватить и сколько кликов получить.

Соответственно, чтобы прикинуть общую сумму, назначенный дневной бюджет делим на среднее число кликов за день из «Предполагаемых результатов». Получается примерная стоимость одного клика, которую вы умножаете на предполагаемое количество кликов.

Приблизительная оценка доступна, если вы назначили следующие стратегии ставок: «Предельная ставка», «Целевая цена», «Предельная цена».

Точность прогнозов падает, если:
  • Выделяемый бюджет не тратится полностью;
  • Реклама дает нестабильные результаты. Например, в один день группа объявлений приносит клики, а на следующий ситуация резко меняется;
  • Вы резко меняете дневной бюджет. Допустим, если вы всегда указывали 10 $, а затем – 100$, у системы нет актуальных данных о том, как реклама сработает при таком бюджете.
Высоких вам конверсий!

Источник
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты