Как разговаривать с подписчиком в соц.сетях?

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 989
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Вы наверняка слышали о технологии Tone of voice.

За день пользователь пролистывает сотни постов в соц.сетях.
Tone of voice помогает выделиться вам из новостной ленты и привлечь внимание пользователей.

Tone of voice — это ваш стиль общения с целевой аудиторией.

Как же найти свой стиль?

Первый Шаг - Понять кто твоя ЦА и что для нее важно.

Составьте портрет ЦА и на основе «Болей» клиента гораздо легче выбрать язык и тональность, понять на каком "языке" говорить, чтобы нас принимали за своих.

Чтобы говорить на языке своей аудитории, необходимо узнать их язык. Поизучайте группы, форумы, страницы, где сконцентрирована ваша ЦА. Посмотрите как и что они пишут, какие используют слова, обращения, обороты, речевые конструкции. Заведите текстовый файл и делайте для себя пометки о том контенте и контексте, который им интересен. Будьте в теме!

Особое внимание уделите эмоциональным триггерам:
  • Что заставляет их смеяться?
  • Что им кажется грустным?
  • Что кажется трогательным?
  • Что кажется страшным?
  • Что их раздражает?
  • Что вызывает гордость?
  • Что вызывает сопереживание?
  • Что вызывает злость?
  • Чего они боятся?
  • Есть ли алгоритм того, как они принимают решения?
  • Почему другим не удалось завоевать их внимание, лояльность?
Для чего им ваш контент?
Для разработки контент-плана для каждой публикации определите цель коммуникации. Ответьте на вопрос: Что вы хотите, чтобы сделал клиент, увидев / прочитав текст?

Целями коммуникации могут быть:

1. Привлечение внимания

2. Вовлечение

3. Информирование

4. Сбор информации

5. Обучение

6. Развлечение

7. Продажа / конверсия

8. Иная в соответствии с маркетинговой воронкой

Как определить читабельность текста?

1. Используйте короткие предложения.

2. Делите длинные предложения на абзацы.

3. Проводите тесты на читабельность и понятность.

4. Старайтесь писать так, как обычно в повседневной жизни говорят ваши клиенты. Представьте, что вы пишите не пост,а письмо другу.

5. Помните, что читают чаще с мобильного и тестируйте отображение там.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты