
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Вы наверняка слышали о технологии Tone of voice.
За день пользователь пролистывает сотни постов в соц.сетях.
Tone of voice помогает выделиться вам из новостной ленты и привлечь внимание пользователей.
Tone of voice — это ваш стиль общения с целевой аудиторией.
Как же найти свой стиль?
Первый Шаг - Понять кто твоя ЦА и что для нее важно.
Составьте портрет ЦА и на основе «Болей» клиента гораздо легче выбрать язык и тональность, понять на каком "языке" говорить, чтобы нас принимали за своих.
Чтобы говорить на языке своей аудитории, необходимо узнать их язык. Поизучайте группы, форумы, страницы, где сконцентрирована ваша ЦА. Посмотрите как и что они пишут, какие используют слова, обращения, обороты, речевые конструкции. Заведите текстовый файл и делайте для себя пометки о том контенте и контексте, который им интересен. Будьте в теме!
Особое внимание уделите эмоциональным триггерам:
Для разработки контент-плана для каждой публикации определите цель коммуникации. Ответьте на вопрос: Что вы хотите, чтобы сделал клиент, увидев / прочитав текст?
Целями коммуникации могут быть:
1. Привлечение внимания
2. Вовлечение
3. Информирование
4. Сбор информации
5. Обучение
6. Развлечение
7. Продажа / конверсия
8. Иная в соответствии с маркетинговой воронкой
Как определить читабельность текста?
1. Используйте короткие предложения.
2. Делите длинные предложения на абзацы.
3. Проводите тесты на читабельность и понятность.
4. Старайтесь писать так, как обычно в повседневной жизни говорят ваши клиенты. Представьте, что вы пишите не пост,а письмо другу.
5. Помните, что читают чаще с мобильного и тестируйте отображение там.
Источник
За день пользователь пролистывает сотни постов в соц.сетях.
Tone of voice помогает выделиться вам из новостной ленты и привлечь внимание пользователей.
Tone of voice — это ваш стиль общения с целевой аудиторией.
Как же найти свой стиль?
Первый Шаг - Понять кто твоя ЦА и что для нее важно.
Составьте портрет ЦА и на основе «Болей» клиента гораздо легче выбрать язык и тональность, понять на каком "языке" говорить, чтобы нас принимали за своих.
Чтобы говорить на языке своей аудитории, необходимо узнать их язык. Поизучайте группы, форумы, страницы, где сконцентрирована ваша ЦА. Посмотрите как и что они пишут, какие используют слова, обращения, обороты, речевые конструкции. Заведите текстовый файл и делайте для себя пометки о том контенте и контексте, который им интересен. Будьте в теме!
Особое внимание уделите эмоциональным триггерам:
- Что заставляет их смеяться?
- Что им кажется грустным?
- Что кажется трогательным?
- Что кажется страшным?
- Что их раздражает?
- Что вызывает гордость?
- Что вызывает сопереживание?
- Что вызывает злость?
- Чего они боятся?
- Есть ли алгоритм того, как они принимают решения?
- Почему другим не удалось завоевать их внимание, лояльность?
Для разработки контент-плана для каждой публикации определите цель коммуникации. Ответьте на вопрос: Что вы хотите, чтобы сделал клиент, увидев / прочитав текст?
Целями коммуникации могут быть:
1. Привлечение внимания
2. Вовлечение
3. Информирование
4. Сбор информации
5. Обучение
6. Развлечение
7. Продажа / конверсия
8. Иная в соответствии с маркетинговой воронкой
Как определить читабельность текста?
1. Используйте короткие предложения.
2. Делите длинные предложения на абзацы.
3. Проводите тесты на читабельность и понятность.
4. Старайтесь писать так, как обычно в повседневной жизни говорят ваши клиенты. Представьте, что вы пишите не пост,а письмо другу.
5. Помните, что читают чаще с мобильного и тестируйте отображение там.
Источник