
FB-killa team
StalkerOK
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.575
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.727
Для этого надо понимать как работает алгоритм Adge Rank
• Первый компонент называется Affinity – ваша конкретная связь с человеком. То есть, если кто-то заходит на вашу страницу, то далее он будет видеть ваши посты у себя в ленте.
Например, у вашего знакомого день рождение, вы зашли и поздравили его и теперь, его посты будет чаще отображаться в вашей ленте.
• Второе – Weight - вес поста. Вес поста состоит из трех факторов:
- первое это количество репостов. это самый сильный фактор. Чем больше люди репостят вашу запись, тем более вирусная она становится;
- второй фактор - это комментарии. Чем больше людей комментируют какой-то пост на facebook, тем более он становится вирусным;
- третий фактор - это лайки. Он менее важен, чем комментарии, менее важен, чем репосты, но тоже важен и тоже влияет на вес поста.
Поэтому, если вы хотите прокачать свой пост, сделать его вирусным, старайтесь как можно больше, чтобы люди писали комментарии, делитесь вашим постом и ставили лайки.
• Третий - это Time Decay. Каким бы ни был ваш пост, рано или поздно он станет неактуальным, и facebook об этом знает. Поэтому facebook уже не даст такому посту продвигаться, каким бы вирусным он изначально не был.
Совокупность всех этих трех факторов составляет вирусность вашего поста на facebook.
Примеры вирусных постов
Картинка с изображениями возможных способов завязать шарф под рекламой магазина аксессуаров. Или рисунок различных форм глаз и описание их влияния на темперамент человека. Любопытная информация редко остается незамеченной и выделяется желанными лайками на фоне остальных постов. А также используйте призывы к какому-либо действию или задавайте побуждающие к общению вопросы
Одна фан-страница какого-то китайского планшета опубликовала картинку мужчины на обрыве, и добавила описание, состоящее всего из трех призывов к действию: 1. Нажми на фото. 2. Напиши в комментариях «Прыгай». 3. Смотри, что произойдёт. Любой опытный пользователь Facebook знает, что ничего произойти не может. Но любопытство людей настолько велико, что данный пост получил более 1 000 000 комментариев.
Посту уже 6 лет! а комментарии продолжаются
Источник
____________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat
• Первый компонент называется Affinity – ваша конкретная связь с человеком. То есть, если кто-то заходит на вашу страницу, то далее он будет видеть ваши посты у себя в ленте.
Например, у вашего знакомого день рождение, вы зашли и поздравили его и теперь, его посты будет чаще отображаться в вашей ленте.
• Второе – Weight - вес поста. Вес поста состоит из трех факторов:
- первое это количество репостов. это самый сильный фактор. Чем больше люди репостят вашу запись, тем более вирусная она становится;
- второй фактор - это комментарии. Чем больше людей комментируют какой-то пост на facebook, тем более он становится вирусным;
- третий фактор - это лайки. Он менее важен, чем комментарии, менее важен, чем репосты, но тоже важен и тоже влияет на вес поста.
Поэтому, если вы хотите прокачать свой пост, сделать его вирусным, старайтесь как можно больше, чтобы люди писали комментарии, делитесь вашим постом и ставили лайки.
• Третий - это Time Decay. Каким бы ни был ваш пост, рано или поздно он станет неактуальным, и facebook об этом знает. Поэтому facebook уже не даст такому посту продвигаться, каким бы вирусным он изначально не был.
Совокупность всех этих трех факторов составляет вирусность вашего поста на facebook.

Примеры вирусных постов
Картинка с изображениями возможных способов завязать шарф под рекламой магазина аксессуаров. Или рисунок различных форм глаз и описание их влияния на темперамент человека. Любопытная информация редко остается незамеченной и выделяется желанными лайками на фоне остальных постов. А также используйте призывы к какому-либо действию или задавайте побуждающие к общению вопросы



Одна фан-страница какого-то китайского планшета опубликовала картинку мужчины на обрыве, и добавила описание, состоящее всего из трех призывов к действию: 1. Нажми на фото. 2. Напиши в комментариях «Прыгай». 3. Смотри, что произойдёт. Любой опытный пользователь Facebook знает, что ничего произойти не может. Но любопытство людей настолько велико, что данный пост получил более 1 000 000 комментариев.

Посту уже 6 лет! а комментарии продолжаются
Источник
____________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat