Начнем с общих вопросов, вдруг вы еще не начали изучать свою ЦА. В статье: Найди ответы на неочевидные вопросы о своей ЦА. Стань звездой своей ниши! затронуты важные вопросы для формирования полного образа своего потенциального клиента. Они помогут вам посмотреть на вашу ЦА и свой продукт под другим углом.
Буду говорить про самый актуальный источник на данный момент - фб. Тут у нас есть 2 самых актуальных способа пролива на данный момент:
При работе с обычными приложениями нет никаких проблем, тк мы получаем дату по человеку, который установил наше приложение. При этом необязательно проливать на свое приложение - на аренду это также распространяется.
Материал с канала: Паша Панин
Что мы можем собирать? Помимо инфы по гео пользователя (страна/город), я рекомендую смотреть в сторону adv id (Advertising ID - Wikipedia). Это та самая дата, которую мы можем получать при проливе трафика и от которой ни в коем случае не стоит отказываться.
Чтобы получать adv_id - просто попросите сервис аренды передавать вам этот параметр в один из сабов. вот и все)
Пролив на ссылку (PWA приложения + ванлинки и их вариации)
Тут все сложнее, тк при работе по линке - мы ничего не получаем. Как вариант - можно сделать свой преленд и там собирать дату по юзерам, но это будет дополнительной прокладкой, которая будет влиять на конечную доходимость трафика.
Что же делать? Если вы ранее работали в WebView приложениями и у вас накопилась дата - можете переносить ее при работе с линкой. Сейчас при работе с ПВА приложениями я переношу дату с WebView прилок.
Что я переношу?
Тут особо не разгуляешься. В работе я использую след данные:
Буду говорить про самый актуальный источник на данный момент - фб. Тут у нас есть 2 самых актуальных способа пролива на данный момент:
- Webview приложения
- Пролив на ссылку (PWA приложения + ванлинки и их вариации)
При работе с обычными приложениями нет никаких проблем, тк мы получаем дату по человеку, который установил наше приложение. При этом необязательно проливать на свое приложение - на аренду это также распространяется.
Материал с канала: Паша Панин
Что мы можем собирать? Помимо инфы по гео пользователя (страна/город), я рекомендую смотреть в сторону adv id (Advertising ID - Wikipedia). Это та самая дата, которую мы можем получать при проливе трафика и от которой ни в коем случае не стоит отказываться.
Чтобы получать adv_id - просто попросите сервис аренды передавать вам этот параметр в один из сабов. вот и все)
Пролив на ссылку (PWA приложения + ванлинки и их вариации)
Тут все сложнее, тк при работе по линке - мы ничего не получаем. Как вариант - можно сделать свой преленд и там собирать дату по юзерам, но это будет дополнительной прокладкой, которая будет влиять на конечную доходимость трафика.
Что же делать? Если вы ранее работали в WebView приложениями и у вас накопилась дата - можете переносить ее при работе с линкой. Сейчас при работе с ПВА приложениями я переношу дату с WebView прилок.
Что я переношу?
Тут особо не разгуляешься. В работе я использую след данные:
- adv_id
- country
- city
- value
- необходимо, чтобы у вас была информация от 100 пользователей, иначе не сможете делать lookalike
- беруться только пользователи, которые сделали депозит. Если вам не хватает такой даты - используйте тех, кто сделали регу (правда это не совсем гуд и может сделать хуже, тк нам интересны только те пользователи, которые внесли депозит)
- чем больше ваша выборка фд, тем лучше идет опти (да да, я капитан очевидность)
Вложения
Последнее редактирование: