
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Автор материала Leadrock.
Если ты запустил гениальную, как тебе кажется, рекламу, выстроил таргет, но лиды и ROI утекают в трубу, а твои слезки капают в свежесваренный кофе, то эта статья для тебя.
Рассказываем, как свести потери лидов к минимуму, почему так важно «исключение аудитории» и как ее настроить.
Треш и реджект
Для начала разберемся, чем реджектнутые лиды отличаются от треша.
1. Неправильно указано ГЕО.
Если вы забыли добавить исключения гео при настройке объявления и заявка пришла с ограниченного ГЕО, то заказ попадает в треш.
2. Дубль.
Если пользователь случайно оставил заявку несколько раз, то в апрув идет только один заказ, а дубли отправляются в треш.
3. Некорректные данные или номер.
4. Неадекватный клиент.
Если пользователь пьян, не настроен на диалог о заказе или ведёт себя агрессивно, заявка попадает в треш.
5. Несовершеннолетний клиент.
Согласно правилам, заказ может подтвердить только совершеннолетний пользователь. Оператор может попросить позвать к телефону взрослых, которые подтвердят заявку. Если их рядом нет, заказ отправляется в треш.
6. Консультация/жалоба по предыдущему заказу.
7. Клиент не делал заказ.
8. Клиент уже делал заказ.
Иногда при прозвоне клиенты говорят, что уже заказали товар. Это прямая дорога в треш.
Что с этим делать?
Исключить причину «неправильное ГЕО»
Всегда внимательно проставляйте таргет на конкретные региона и не забывайте исключать те, в которые нет доставки. А если уж так случилось, что вы запустили объявление «не туда», можно попробовать перезалить кампанию. Особенно, если до этого она хорошо зацепилась пользователями.
Уникалить ленды и делать переупаковку оффера
Если вы не нашли ленд, который бы вас устроил, вы всегда можете попросить наших промо сделать вам новый (потому что мы можем). Или протестировать оффер в другом источнике трафика. Возможно, этот товар не сильно отжат в других соцсетях или тематических группах.
Тщательно выстраивать аудиторию
Проставлять ее самому, а не полагаться на ФБ.
И самое главное — не забывать про «исключение аудитории»
Как работать с исключениями аудитории
Если вы льете на отжатый оффер, который видели даже муравьи, то, естественно, при очередном запуске рекламы будет много дублей и претензий. К тому же, показывать объявление аудитории, которая его видела или уже сделала покупку — бесполезная трата денег. Чтобы этого избежать, снизить стоимость конверсий и увеличить эффективность РК поможет исключение аудитории.
Есть два популярных способа это сделать:
Вы можете загрузить данные из файла или ввести их самостоятельно.
Не забудьте сохранить аудиторию. После этого исключите эти контакты из своей аудитории.
После его установки, можно будет создать нужные аудитории для исключения.
1. Переходим на вкладку «Аудитории»:
2. Создаем новую «Индивидуализированную аудиторию».
3. Выбраем среди вариантов «Трафик сайта»
4. После этого в настройках меняем «всех посетителей сайта» на «люди, посещавшие определенные веб-страницы» и ставим туда ссылку на URL-адрес своей страницы «Спасибо за покупку».
5. Создаем аудиторию. Вы великолепны! В итоге пользователи, которые уже купили ваш товар, не будут видеть вашу рекламу. Главное, не забудьте исключить ее при следующей настройке РК.
Всем высокого апрува. Будьте классными!
Если ты запустил гениальную, как тебе кажется, рекламу, выстроил таргет, но лиды и ROI утекают в трубу, а твои слезки капают в свежесваренный кофе, то эта статья для тебя.
Рассказываем, как свести потери лидов к минимуму, почему так важно «исключение аудитории» и как ее настроить.
Треш и реджект
Для начала разберемся, чем реджектнутые лиды отличаются от треша.
- Отклоненный/реджектнутый лид - недожатый лид, который возникает, если оператор не смог уговорить клиента на покупку.
- Треш - грязный траф, возникает, когда вебмастер неправильно настроил РК или использует спам.
1. Неправильно указано ГЕО.
Если вы забыли добавить исключения гео при настройке объявления и заявка пришла с ограниченного ГЕО, то заказ попадает в треш.
2. Дубль.
Если пользователь случайно оставил заявку несколько раз, то в апрув идет только один заказ, а дубли отправляются в треш.
3. Некорректные данные или номер.
4. Неадекватный клиент.
Если пользователь пьян, не настроен на диалог о заказе или ведёт себя агрессивно, заявка попадает в треш.
5. Несовершеннолетний клиент.
Согласно правилам, заказ может подтвердить только совершеннолетний пользователь. Оператор может попросить позвать к телефону взрослых, которые подтвердят заявку. Если их рядом нет, заказ отправляется в треш.
6. Консультация/жалоба по предыдущему заказу.
7. Клиент не делал заказ.
8. Клиент уже делал заказ.
Иногда при прозвоне клиенты говорят, что уже заказали товар. Это прямая дорога в треш.
Что с этим делать?
Исключить причину «неправильное ГЕО»
Всегда внимательно проставляйте таргет на конкретные региона и не забывайте исключать те, в которые нет доставки. А если уж так случилось, что вы запустили объявление «не туда», можно попробовать перезалить кампанию. Особенно, если до этого она хорошо зацепилась пользователями.
Уникалить ленды и делать переупаковку оффера
Если вы не нашли ленд, который бы вас устроил, вы всегда можете попросить наших промо сделать вам новый (потому что мы можем). Или протестировать оффер в другом источнике трафика. Возможно, этот товар не сильно отжат в других соцсетях или тематических группах.
Тщательно выстраивать аудиторию
Проставлять ее самому, а не полагаться на ФБ.
И самое главное — не забывать про «исключение аудитории»
Как работать с исключениями аудитории
Если вы льете на отжатый оффер, который видели даже муравьи, то, естественно, при очередном запуске рекламы будет много дублей и претензий. К тому же, показывать объявление аудитории, которая его видела или уже сделала покупку — бесполезная трата денег. Чтобы этого избежать, снизить стоимость конверсий и увеличить эффективность РК поможет исключение аудитории.
Есть два популярных способа это сделать:
- Во-первых, вы можете загрузить в ФБ базу (телефоны или электронки) тех, кто уже сделал покупки и исключить их.

Вы можете загрузить данные из файла или ввести их самостоятельно.

Не забудьте сохранить аудиторию. После этого исключите эти контакты из своей аудитории.

- Во-вторых, используйте пиксель ФБ.
После его установки, можно будет создать нужные аудитории для исключения.
1. Переходим на вкладку «Аудитории»:

2. Создаем новую «Индивидуализированную аудиторию».

3. Выбраем среди вариантов «Трафик сайта»

4. После этого в настройках меняем «всех посетителей сайта» на «люди, посещавшие определенные веб-страницы» и ставим туда ссылку на URL-адрес своей страницы «Спасибо за покупку».

5. Создаем аудиторию. Вы великолепны! В итоге пользователи, которые уже купили ваш товар, не будут видеть вашу рекламу. Главное, не забудьте исключить ее при следующей настройке РК.
Всем высокого апрува. Будьте классными!