Всем привет ребят, у кого возникают подобные вопросы, отвечу общими фразами, так как вы должны понимать, что есть успешные арбитражники, а есть те кто не смог залиться в плюс и соответственно ответы будут разные.
Конечно, товарка как вид арбитража трафика остается актуальной и прибыльной вертикалью в онлайн-бизнесе. Несмотря на постоянно меняющийся цифровой маркетинг и конкуренцию, многие успешные арбитражники по-прежнему обнаруживают новые возможности для заработка.
Основная идея товарки заключается в поиске эффективных каналов трафика, оптимизации рекламных креативов и монетизации аудитории. Это требует хорошего понимания маркетинга, аналитики и технической стороны процесса.
Главное в арбитраже трафика - быть гибким и готовым...