
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Зачем вам социальные сети? Вопрос, на который необходимо ответить каждому руководителю и маркетологу, принимающему решение о создании профиля компании в социальных сетях.
Многие не раздумывая, ответят – увеличить прибыль! Мысль понятная и правильная, но идти к достижению цели можно абсолютно разными путями. Прежде всего необходимо выбрать эффективную для каждой конкретной компании стратегию, а затем перестать метаться и начать двигаться по четко заданному курсу.
В статье разберем, как сделать правильный выбор стратегии, опираясь на цели, особенности и бюджет компании.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
1. Стратегия создания реального канала продаж в социальных сетях
Цели:
Бюджет делится примерно на равные части:
KPI SMM-специалиста: количество лидов (заявок от потенциальных клиентов) или прямых продаж.
2. Стратегия увеличения узнаваемости бренда
Цель: добиться максимального охвата постов с позиционированием бренда.
В каком случае выбираем:
Приоритет отдается на созданию креативного контента с точным позиционированием бренда.
Таргет: продвижение постов из ленты + рекламная кампания.
KPI SMM-специалиста: показатели охвата и количество подписчиков.
3. Стратегия создания трафика на определенный ресурс
Это может быть офлайн точка, сайт или интернет - магазин.
Цель: снижение цены за 1 человека – трафика.
В каком случае выбрать стратегию создания трафика в офлайн точку:
4. Сервисная стратегия
Цель: оперативная коммуникация с аудиторией.
В каком случае выбрать: сфера услуг, в которой происходит непрерывное поступление отзывов клиентов. Кафе, рестораны, отели.
Особенности распределения бюджета: приоритет на оплату работы модератора.
KPI SMM-специалиста: скорость реакции на упоминания компании в социальных сетях.
5. Личный бренд
Столько целей, сколько охватывает создание и продвижение личного бренда - нет ни в одной стратегии. Давайте определимся, зачем нужен личный бренд:
Определитесь со стратегией на берегу и тогда у вас сложится точное понимание, что вам стоит ожидать от работы в социальных сетях, что требовать от SMM-специалиста и, как этого достичь.
Источник
Многие не раздумывая, ответят – увеличить прибыль! Мысль понятная и правильная, но идти к достижению цели можно абсолютно разными путями. Прежде всего необходимо выбрать эффективную для каждой конкретной компании стратегию, а затем перестать метаться и начать двигаться по четко заданному курсу.
В статье разберем, как сделать правильный выбор стратегии, опираясь на цели, особенности и бюджет компании.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
1. Стратегия создания реального канала продаж в социальных сетях
Цели:
- прямая продажа товаров или услуг в социальной сети,
- получение заявок на товары или услуги для продолжения работы в офлайне (номер телефона на консультацию, замер мебели, бронь товара).
- у компании нет оффлайн точек продаж в каждом районе небольшого города,
- товар можно купить только в социальной сети (подключены платежные системы),
- товар можно купить, не пощупав, в случае если ощущения не важны (например, это не матрац, не диван).
Бюджет делится примерно на равные части:
- создание контента, который работает, как витрина,
- таргет.
KPI SMM-специалиста: количество лидов (заявок от потенциальных клиентов) или прямых продаж.
2. Стратегия увеличения узнаваемости бренда
Цель: добиться максимального охвата постов с позиционированием бренда.
В каком случае выбираем:
- продвижение федерального бренда,
- наличие значительного рекламного бюджета на все каналы, в том числе офлайн. В этом случае, социальные сети лишь один из многих каналов увеличения узнаваемости бренда,
- продукт компании продается повсеместно, а не только в офлайн точках бренда,
- большое количество офлайн торговых точек бренда по городу и области в шаговой доступности.
Приоритет отдается на созданию креативного контента с точным позиционированием бренда.
Таргет: продвижение постов из ленты + рекламная кампания.
KPI SMM-специалиста: показатели охвата и количество подписчиков.
3. Стратегия создания трафика на определенный ресурс
Это может быть офлайн точка, сайт или интернет - магазин.
Цель: снижение цены за 1 человека – трафика.
В каком случае выбрать стратегию создания трафика в офлайн точку:
- продукт обязательно нужно пощупать (диван, матрац),
- в товаре очень важен цвет (обои, краска), так как на многих экранах цветопередача страдает,
- до офлайн точки покупателю легко добраться.
- у компании качественный интернет – магазин,
- на сайте можно совершить покупку,
- сайтом постоянно занимаются (релевантная информация).
- большую часть расходуется на таргет,
- в случае трафика в офлайн точку, обязательно использовать код на скидку для отслеживания,
- в случае трафика на сайт, проверяется релевантность ссылок,
- контент используется, как витрина магазина.
4. Сервисная стратегия
Цель: оперативная коммуникация с аудиторией.
В каком случае выбрать: сфера услуг, в которой происходит непрерывное поступление отзывов клиентов. Кафе, рестораны, отели.
Особенности распределения бюджета: приоритет на оплату работы модератора.
KPI SMM-специалиста: скорость реакции на упоминания компании в социальных сетях.
5. Личный бренд
Столько целей, сколько охватывает создание и продвижение личного бренда - нет ни в одной стратегии. Давайте определимся, зачем нужен личный бренд:
- Вызывать доверие. Проще довериться тому, о ком ты слышал.
- Не участвовать в конкуренции по цене. Если компания постоянно показывает свою экспертность, уровень профессионализма, если она лидер в нише, у покупателя не возникнет вопрос «почему так дорого». В этом случае клиент понимает, за что он платит и, в основном, бренду не приходится оперировать ценой как фактором принятия решения о сделке.
- Открывать новое направление бизнеса. Делать это в разы проще, благодаря приверженцам бренда. И не важно в этом случае, что продавать. Клиенты идут за брендом в любые сферы.
- Ну и наконец, персональный личный бренд отлично работает на увеличение оборота в связке с брендом компании. Развитый в онлайне личный бренд позволяет реализовывать большую часть продукта без таргета. Просто разместив пост в своей ленте.
Определитесь со стратегией на берегу и тогда у вас сложится точное понимание, что вам стоит ожидать от работы в социальных сетях, что требовать от SMM-специалиста и, как этого достичь.
Источник