Вот бы реклама в Facebook работала как AdWords: настроил, отполировал, запустил… Но кто будет искать сообщения о распродаже в соцсетях? Туда чаще приходят отдохнуть, пообщаться, а не покупать.
В этой статье вы узнаете, какие приемы действуют в Facebook и как их внедрить
Продвижение контента
Между вами и пользователем стоят не только конкуренты, но и их друзья. Тут-то и пригодится контент по интересам и предпочтениям.
Glavlinza и Google знают — человек носит контактные линзы:
The New York Times использует старый добрый прием — изображения аппетитных блюд из цыпленка:
Quizony, сайт персональных тестов, использует сразу несколько классических приемов: изображение красивой девушки и заголовок-вопрос – «Какая песня в стиле кантри точнее описывает вас?»
Wix, конструктор сайтов, призывает создать собственный сайт:
Хороший текст, яркое изображение. Жаль, нет кнопки «Попробовать сейчас».
Лидогенерация
Лидогенерация с «холодными» пользователями не всегда работает. Задача — таргетировать тех, с кем вы уже сталкивались. Например, кто был на вашем сайте за последние 30-60 дней.
Используйте лид-магнит, который может быть разным. Подарок за подписку, чек-листы, интеллектуальные карты.
Marketo, онлайн-платформа автоматизации маркетинга, предлагает бесплатный планировщик для соцсетей, а также советы по продвижению в помощь загруженному SMM-менеджеру:
Обратите внимание на заголовок — ровно 5 слов. Идеальная длина заголовка в Facebook.
LinkedIn предлагает книгу с уникальными результатами собственного маркетингового исследования:
Заголовок – «Какие качества востребованы на рынке труда?»
Команда AdEspresso и HubSpot дарит еще более ценное пособие — книгу «Формула рекламы в Facebook»:
Обратите внимание, прямо на изображении есть призыв к действию. Логотипы авторов повышают доверие.
В следующем примере тренинг-центр дарит пошаговый план запусков онлайн-проектов:
Конверсия лидов
Завладели вниманием, выявили проблему, «разогрели» пользователей – осталось закрыть сделку. На этом этапе важно не перегнуть палку. Не забывайте, вы имеете дело с людьми, которые только-только «заглотили наживку».
Придерживайтесь плана: «Хотите это?» — «Вот что вы получаете» — «Вот сколько вы заплатите» — «Интересно? Берите».
Pact Coffee, дистрибьютор зернового кофе, предлагает заманчивый вариант — 15 чашек всего за фунт стерлингов:
Кофе выглядит аппетитно. Призыв к действию простой и понятный. Устоять трудно.
Конвертировать пользователей — задача не из легких. Люди гигабайтами загружают лид-магниты без конверсии? Тогда поможет product splintering (разбивка продукта). Возьмите основной продукт и разбейте на части. Дайте потенциальному клиенту часть – упрощенную, но ценную версию основного продукта.
Например, студия веб-дизайна предлагает разработку логотипов, продавец музыкальных инструментов — гитарные медиаторы. Безотказно действует на импульсных покупателей.
HubSpot усиливает послание, поскольку продвигает относительно дорогой продукт. Они фокусируются на первоначальном ценностном предложении и предлагают бесплатную версию:
«Бесплатная CRM от HubSpot облегчит процесс продаж. Ваша задача — продавать, а не вставлять и копировать».
Еще одна хитрость — Dynamic Product Ads, блок динамических рекламных объявлений. Каждый пользователь видит уникальный контент на основе своей истории посещения и социально-демографических данных. Вы создаете шаблон, а Facebook автоматически определяет, кому что показывать. Если предложение неактуальное, социальная сеть исключит его из показа.
The Honest Company, американский производитель потребительских товаров, с помощью DPA увеличил CTR на 34%.
Заключение
«Поиграйте» с контентом: подбирайте изображения и заголовки под разные сегменты. Тестируйте разные типы рекламы и следите за реакцией – опытным путем вы найдете вариант, который действительно «отбивает» затраты на клики.+
Высоких вам конверсий!
В этой статье вы узнаете, какие приемы действуют в Facebook и как их внедрить
Продвижение контента
Между вами и пользователем стоят не только конкуренты, но и их друзья. Тут-то и пригодится контент по интересам и предпочтениям.
Glavlinza и Google знают — человек носит контактные линзы:
![01-effektivnaya-reklama-v-facebook-linzy.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F01-effektivnaya-reklama-v-facebook-linzy.png&hash=2922b3916be37729e1ef32624a0ca9f2)
The New York Times использует старый добрый прием — изображения аппетитных блюд из цыпленка:
![02-effektivnaya-reklama-v-facebook-appetitnaya-eda.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F02-effektivnaya-reklama-v-facebook-appetitnaya-eda.png&hash=5eb149c3a02505a1fcaad611a8a328bb)
Quizony, сайт персональных тестов, использует сразу несколько классических приемов: изображение красивой девушки и заголовок-вопрос – «Какая песня в стиле кантри точнее описывает вас?»
![03-effektivnaya-reklama-v-facebook-kantri-muzyka.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F03-effektivnaya-reklama-v-facebook-kantri-muzyka.png&hash=ed8b267d525c0ee881c0c8cb30eb5263)
Wix, конструктор сайтов, призывает создать собственный сайт:
![04-effektivnaya-reklama-v-facebook-sozdayte-velikolepnyy-sayt.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F04-effektivnaya-reklama-v-facebook-sozdayte-velikolepnyy-sayt.png&hash=7cac8cb40f9f597627ef2302e690f11c)
Хороший текст, яркое изображение. Жаль, нет кнопки «Попробовать сейчас».
Лидогенерация
Лидогенерация с «холодными» пользователями не всегда работает. Задача — таргетировать тех, с кем вы уже сталкивались. Например, кто был на вашем сайте за последние 30-60 дней.
Используйте лид-магнит, который может быть разным. Подарок за подписку, чек-листы, интеллектуальные карты.
Marketo, онлайн-платформа автоматизации маркетинга, предлагает бесплатный планировщик для соцсетей, а также советы по продвижению в помощь загруженному SMM-менеджеру:
![05-effektivnaya-reklama-v-facebook-kalendar-marketologa.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F05-effektivnaya-reklama-v-facebook-kalendar-marketologa.png&hash=aa7424519fb5ac8fd55ac20b6edd390f)
Обратите внимание на заголовок — ровно 5 слов. Идеальная длина заголовка в Facebook.
LinkedIn предлагает книгу с уникальными результатами собственного маркетингового исследования:
![06-effektivnaya-reklama-v-facebook-linkd-in.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F06-effektivnaya-reklama-v-facebook-linkd-in.png&hash=41f30e8d310d6ea2f26aa6f53fe8be1e)
Заголовок – «Какие качества востребованы на рынке труда?»
Команда AdEspresso и HubSpot дарит еще более ценное пособие — книгу «Формула рекламы в Facebook»:
![07-effektivnaya-reklama-v-facebook-kniga-habspot.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F07-effektivnaya-reklama-v-facebook-kniga-habspot.png&hash=b4dd2b9e05ffdbcecfa851a03039b5dc)
Обратите внимание, прямо на изображении есть призыв к действию. Логотипы авторов повышают доверие.
В следующем примере тренинг-центр дарит пошаговый план запусков онлайн-проектов:
![08-effektivnaya-reklama-v-facebook-trening-centr.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F08-effektivnaya-reklama-v-facebook-trening-centr.png&hash=084aa6d5b6695288327b6254df042c76)
Конверсия лидов
Завладели вниманием, выявили проблему, «разогрели» пользователей – осталось закрыть сделку. На этом этапе важно не перегнуть палку. Не забывайте, вы имеете дело с людьми, которые только-только «заглотили наживку».
Придерживайтесь плана: «Хотите это?» — «Вот что вы получаете» — «Вот сколько вы заплатите» — «Интересно? Берите».
Pact Coffee, дистрибьютор зернового кофе, предлагает заманчивый вариант — 15 чашек всего за фунт стерлингов:
![09-effektivnaya-reklama-v-facebook-kofe-gb.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F09-effektivnaya-reklama-v-facebook-kofe-gb.png&hash=0d4bcb902c88dc1222707b823436f617)
Кофе выглядит аппетитно. Призыв к действию простой и понятный. Устоять трудно.
Конвертировать пользователей — задача не из легких. Люди гигабайтами загружают лид-магниты без конверсии? Тогда поможет product splintering (разбивка продукта). Возьмите основной продукт и разбейте на части. Дайте потенциальному клиенту часть – упрощенную, но ценную версию основного продукта.
Например, студия веб-дизайна предлагает разработку логотипов, продавец музыкальных инструментов — гитарные медиаторы. Безотказно действует на импульсных покупателей.
HubSpot усиливает послание, поскольку продвигает относительно дорогой продукт. Они фокусируются на первоначальном ценностном предложении и предлагают бесплатную версию:
«Бесплатная CRM от HubSpot облегчит процесс продаж. Ваша задача — продавать, а не вставлять и копировать».
![10-effektivnaya-reklama-v-facebook-habspot-servis.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyagla.ru%2Fimg%2F10-effektivnaya-reklama-v-facebook-habspot-servis.png&hash=96128f2ec3c54d92118e88e3cae534a1)
Еще одна хитрость — Dynamic Product Ads, блок динамических рекламных объявлений. Каждый пользователь видит уникальный контент на основе своей истории посещения и социально-демографических данных. Вы создаете шаблон, а Facebook автоматически определяет, кому что показывать. Если предложение неактуальное, социальная сеть исключит его из показа.
The Honest Company, американский производитель потребительских товаров, с помощью DPA увеличил CTR на 34%.
Заключение
«Поиграйте» с контентом: подбирайте изображения и заголовки под разные сегменты. Тестируйте разные типы рекламы и следите за реакцией – опытным путем вы найдете вариант, который действительно «отбивает» затраты на клики.+
Высоких вам конверсий!