FB-killa team
FB-killa Plus
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.691
Я выбрал следующие ниши: Обучение Языкам, оборудование для салонов красоты и постельное белье для детей (бортики и пр.)
*Все настройки применимы и при выборе аудитории с настройкой рекламы через кнопку "продвигать" в Instagram
1.Обучение Языкам
Первое что необходимо держать в голове - основной интерес к изучению языка и культуре к нему относящейся.
Значит нам подойдут интересы связанные с языком и культурой. Посмотри как это будет выглядеть в рекламном кабинете
Выбираем интересы связанные с нашим языком (английский)
Интересы напрямую связанные с изучением английского языка
Как вы можете увидеть тут имеются "Школы" в которых изучается английский язык, область изучения (исходя из приложений и посещаемых сайтов нашей ЦА) и дополнительные интересы к английскому языку и его грамматике.
Теперь выберем схожие интересы. Чем же еще интересуются эти люди?
Дополнительные интересы
Конечно же они пользуются сервисами для изучения английского онлайн (можно выбрать только крупнейшие) и экзамены по английскому языку. Ведь многие хотят их сдать (IELTS и TOEFL) . Также в рекомендациях я получил интересы по изучению английского и клуба по изучению английского. Но, сильной роли они не сыграют и имеют внутри себя довольно мало аудитории.
Теперь дополнительные интересы
Это различные вариации, которые могут быть интересны нашей ЦА. Они могут любить английскую литературу и культуру.
Также вы можете показывать рекламу определенным профессиям (выбрав тех, кто работает в определенной профессии или на нужной должности). Например, моряки, которым нужен английский для плавания в другую страну и т.д.
2.Оборудование для салонов красоты
Тут в целом все просто, нам нужны мастера, которые используют это оборудование или их работодатели, которые могут купить оборудование в салон. Значит ищем руководителей и мастеров.
Должности
Я выбрал должности связанные с парикмахерами
Это конкретная должности "парикмахер" + дополнительные из рекомендаций Facebook. Также я указал индустрию, которой тоже могут быть мастера красоты.
По Работодателям
Это лишь малая часть
По области изучения
Это лишь малая часть
3.Товары для детей
Наша целевая аудитория мамы и те, кто собираются стать мамами. Возможно отцы.
Выбираем аудиторию по возрасту детей
Теперь выбираем интересы связанные с беременными, которые могут сейчас покупать вещи на будущее
Для получения отцов меняем пол на мужской и немного корректируем интересы)
Настоятельно рекомендую использовать рекомендации Facebook (если он предлагает дельные). Это поможет вам собрать больше ЦА для вашей рекламы.
Этих примеров думаю достаточно и они вам помогут) В следующей статье рассмотрим разницу между кнопкой "продвигать" из Instagram аккаунта и рекламным кабинетом Facebook.
С вами был Виталий Комысов
https://www.instagram.com/komyso/
https://vk.com/kennylives
vitaliy.komysov@mail.ru
*Все настройки применимы и при выборе аудитории с настройкой рекламы через кнопку "продвигать" в Instagram
1.Обучение Языкам
Первое что необходимо держать в голове - основной интерес к изучению языка и культуре к нему относящейся.
Значит нам подойдут интересы связанные с языком и культурой. Посмотри как это будет выглядеть в рекламном кабинете
Выбираем интересы связанные с нашим языком (английский)
Интересы напрямую связанные с изучением английского языка
Как вы можете увидеть тут имеются "Школы" в которых изучается английский язык, область изучения (исходя из приложений и посещаемых сайтов нашей ЦА) и дополнительные интересы к английскому языку и его грамматике.
Теперь выберем схожие интересы. Чем же еще интересуются эти люди?
Дополнительные интересы
Конечно же они пользуются сервисами для изучения английского онлайн (можно выбрать только крупнейшие) и экзамены по английскому языку. Ведь многие хотят их сдать (IELTS и TOEFL) . Также в рекомендациях я получил интересы по изучению английского и клуба по изучению английского. Но, сильной роли они не сыграют и имеют внутри себя довольно мало аудитории.
Теперь дополнительные интересы
Это различные вариации, которые могут быть интересны нашей ЦА. Они могут любить английскую литературу и культуру.
Также вы можете показывать рекламу определенным профессиям (выбрав тех, кто работает в определенной профессии или на нужной должности). Например, моряки, которым нужен английский для плавания в другую страну и т.д.
2.Оборудование для салонов красоты
Тут в целом все просто, нам нужны мастера, которые используют это оборудование или их работодатели, которые могут купить оборудование в салон. Значит ищем руководителей и мастеров.
Должности
Я выбрал должности связанные с парикмахерами
Это конкретная должности "парикмахер" + дополнительные из рекомендаций Facebook. Также я указал индустрию, которой тоже могут быть мастера красоты.
По Работодателям
Это лишь малая часть
По области изучения
Это лишь малая часть
3.Товары для детей
Наша целевая аудитория мамы и те, кто собираются стать мамами. Возможно отцы.
Выбираем аудиторию по возрасту детей
Теперь выбираем интересы связанные с беременными, которые могут сейчас покупать вещи на будущее
Для получения отцов меняем пол на мужской и немного корректируем интересы)
Настоятельно рекомендую использовать рекомендации Facebook (если он предлагает дельные). Это поможет вам собрать больше ЦА для вашей рекламы.
Этих примеров думаю достаточно и они вам помогут) В следующей статье рассмотрим разницу между кнопкой "продвигать" из Instagram аккаунта и рекламным кабинетом Facebook.
С вами был Виталий Комысов
https://www.instagram.com/komyso/
https://vk.com/kennylives
vitaliy.komysov@mail.ru