В июне этого года Инстаграм объявил о том, что соцсеть насчитывает 1 миллиард юзеров. А 400 млн пользователей записывают ежедневно свои Stories и в перспективе их число будет лишь увеличиваться. На данный момент у Instagram проходит период развития. В связи с этим, и маркетологам, и пользователям интересно в каком направление будет дальнейшее движение.
Будущее за Stories
Как обычные пользователи, так и реклы, отдают предпочтение историям, нежели другим традиционным информационным каналам. Stories могут стать наиболее распространенным способом использования юзерами контента в ближайшие годы. Кстати, с 2016 по 2017 год истории стали популярнее новостной ленты в 15 раз!
В январе Марк Цукерберг сам заявил:
«Мы ожидаем, что Stories станет наиболее распространенным способом обмена информацией между людьми во всех социальных приложениях».
Будет ли существовать IGTV?
Огромным шагом в развитии Инстаграм стал запуск IGTV как отдельного приложения, ведь около 60% всех онлайн-видеороликов воспроизводятся на мобильных устройствах.
Возможно, многие скептически настроены на будущее IGTV из-за того, что количество загрузок приложения оказалось ниже, чем ожидалось. Однако платформа преподносит инновационный макет, и многие инфлюенсеры в Instagram уже запустили свои собственные каналы.
IGTV и его дизайн останутся в истории, даже если он не повторит успех Инстаграма. Ведь за последние несколько лет живой контент все больше набирает обороты.
Деньги, деньги, деееееньги
Рекламодатели очень заинтересованы соцсетью, так как количество пользователей в Instagram постоянно растет, а также, имеет огромные возможности таргетинга. А его исключительная визуальная компоновка позволяет создавать все новые форматы объявлений.
Следующим шагом в развитии Инстаграма должно быть, по логике, продолжение монетизации их платформы. Не так давно были добавлены теги shoppable в Stories и они уже тестируют покупки в приложениях через теги продукта через избранные группы партнеров.
Будущее за Stories
Как обычные пользователи, так и реклы, отдают предпочтение историям, нежели другим традиционным информационным каналам. Stories могут стать наиболее распространенным способом использования юзерами контента в ближайшие годы. Кстати, с 2016 по 2017 год истории стали популярнее новостной ленты в 15 раз!
В январе Марк Цукерберг сам заявил:
«Мы ожидаем, что Stories станет наиболее распространенным способом обмена информацией между людьми во всех социальных приложениях».
Будет ли существовать IGTV?
Огромным шагом в развитии Инстаграм стал запуск IGTV как отдельного приложения, ведь около 60% всех онлайн-видеороликов воспроизводятся на мобильных устройствах.
Возможно, многие скептически настроены на будущее IGTV из-за того, что количество загрузок приложения оказалось ниже, чем ожидалось. Однако платформа преподносит инновационный макет, и многие инфлюенсеры в Instagram уже запустили свои собственные каналы.
IGTV и его дизайн останутся в истории, даже если он не повторит успех Инстаграма. Ведь за последние несколько лет живой контент все больше набирает обороты.
Деньги, деньги, деееееньги
Рекламодатели очень заинтересованы соцсетью, так как количество пользователей в Instagram постоянно растет, а также, имеет огромные возможности таргетинга. А его исключительная визуальная компоновка позволяет создавать все новые форматы объявлений.
Следующим шагом в развитии Инстаграма должно быть, по логике, продолжение монетизации их платформы. Не так давно были добавлены теги shoppable в Stories и они уже тестируют покупки в приложениях через теги продукта через избранные группы партнеров.