Какой рекламный формат лучше работает на Facebook

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.352
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
На Facebook есть два лидирующих рекламных формата: видео и графические объявления. Но что выбрать и куда вливать бюджет? Мы решили сэкономить твое время и узнали, какой рекламный формат лучше работает на Facebook: фото или видео.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Как показывает статистика, 93% специалистов постоянно используют рекламные публикации в Facebook. Это значит, что 3 миллиона реклов вкладывают деньги в данную соцсеть.

Ниже приведены результаты исследование Databox, в которых показано, какой тип контента более эффективен при проведении рекламных кампаний в FB: фото или видео.

FSzQYu5jroc.jpg


Видео vs Фото

2018 однозначно был годом видеоконтента, но смогла ли видеореклама удержать лидирующие позиции?

Маркетинговое агентство Databox провело опрос и результаты показали, что видео таки держит планку. Но изображение не отстает, и ему еще найдется место в Facebook рекламе.

К примеру, специалист по платной рекламе в команде seoplus+ утверждает, что:
«Видеообъявления превосходят графические объявления с точки зрения вовлеченности. В одном конкретном случае для наших клиентов, связанных с фитнесом, графическое объявление о продукте получило 777 переходов по ссылкам, а вот видео по тому же продукту получило 1432 переходов по ссылкам — в 2 раза больше».​
oWkm6rmZOXY.jpg


Как работает видеореклама? Вот что показало исследование Databox:
  • 2х увеличение кликов
  • увеличение конверсий на 20-30%
  • увеличение CTR на 47%
Маркетолог из Audi Westmont Лаура Гонсалес считает, что: «с помощью видео легче установить тесную связь с потенциальным клиентом. К тому же, оно привлекает внимание юзеров, которые монотонно прокручивают новостные ленты».

В чем же секрет популярности роликов? Все просто: видео вызывает эмоции. Возможность такого формата позволяет в короткий срок продемонстрировать уникальность продукта, создать нужные ассоциации и вызвать интерес к офферу.

А теперь парочка советов, которые помогут сделать рекламный ролик еще лучшим.

Придерживайся простоты

Убедись, что твое видео отвечает сути оффера. Плюс ограничь длительность видео 15 секундами. И никакой воды вначале — нужно привлечь аудиторию и сразу поймать ее на крючок.

Субтитры

А ты в курсе, что 85% видео на FB смотрят без звука? Твоя аудитория может смотреть ролик тайком, не включая звук: в метро, в очереди к кассе или во время пар. Поэтому без субтитров, реклама может не сработать.

Бесплатно раздавай что-то ценное

Если можешь предложить что-то бесплатно (что можно с легкостью загрузить и использовать), пользователь непременно кликнет по такому объявлению и оставит свою контактною инфу на ленде.

Думай про ЦА

Мы уже не раз писали о том, что нужно адаптировать контент под свою ЦА.
Контент, который лучше всего работает в FB, — это в принципе любое инфонаполнение, но четко ориентированное на определенную аудиторию.

Плюс Фейсбука в том, что здесь можно таргетить объявление на любой демографический состав пользователей, а также на интересы ЦА и настраиваемую аудиторию.

Улучши CTA объявления

CTA — является чуть ли не самой важной частью объявления, и без правильного призыва к действию ты не сможешь конвертить тех потенциальных клиентов, которых уже зацепил.

Как оказалось, 90% юзеров, читающих заголовок, читают и CTA объявления. Рекомендуем включать сильные глаголы, чтобы подтолкнуть пользователя к выполнению нужного тебе действия.

Трудности при создании видеорекламы

Да, видеоконтент более популярен, но создание ролика — это трудоемкий процесс, занимающий много времени. К тому же, чтобы создать качественный продукт нужны немалые денежные инвестиции.

Вышеупомянутое исследование показало, что для создания большинства видеороликов на Фейсбук нужно от 2 до 6 часов.

AbBtO-FNIlU.jpg


В то время как создание, настройка и запуск графической рекламы занимает менее часа.

skMzL0ZE44s.jpg


Графическая реклама против видео: что лучше сработает для твоей аудитории

Если ты все еще не уверен, какой формат подойдет под твою кампанию, не страшно.

Исследование исследованием, но все зависит от товара/услуги, которую ты продвигаешь. Проверенный способ выяснить, какой рекламный формат приведет к большей активности кликов — это протестить их друг против друга.

Возьми один текст и один CTA и поменяй только тип объявления: фото vs видео. Помни, тестирование всегда должно быть частью подготовки к запуску рекламной кампании.

Источник
 
Последнее редактирование:
Есть еще новый тип крео, не помню как называется, вся суть в том, что берем картинку и в фотошопе делаем анимированные циклические части картинки. Выглядит свежо.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты