Какую соцсеть выбрать для вашего бизнеса?

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 759
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.358
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.284
Всем привет!

Сегодня поговорим об очень важном моменте - какие соц. сети подходят под тот или иной бизнес, ведь от этого прямо зависят результаты рекламной кампании.

Выбирать площадку для продвижения необходимо осознанно. Не нужно бросаться сразу во все соц. сети, чаще всего это приведет к большим минусам и разочарованиям) Нужно делать все поэтапно, начиная с самой релевантной для вашего бизнеса площадки. Как её выбрать?

Анализ аудитории

Перед выбором соц. сети для продвижения обязательно нужно проанализировать свою аудиторию. Составьте подробный портрет целевой аудитории, исходя из нынешних клиентов:
  1. Пол
  2. Возраст
  3. ГЕО
  4. Семейное положение
  5. Образование
  6. Проф. деятельность и сфера работы
  7. Заработок
  8. Хобби
Нет действующий клиентов, только начинаете?

Тогда возьмитесь за анализ конкурентов. Просмотрите их бизнес страницы во всех соц. сетях. Выявите, в каких их больше, где у них большая база клиентов. После того, как определились, можно приступать к анализу аудитории конкурентов и составлять портрет вашей ЦА.

ППодбор площадки
Вы смогли составить портрет своей аудитории и теперь необходимо выбирать площадку для продвижения. Давай те расскажем подробнее про каждую:

ВКонтакте — является лидером по охвату аудитории в РФ. Соотношение пользователей по полу здесь, примерно, одинаковое 53% — женщины и 47% — мужчины. Основной возраст аудитории от 25 до 34 лет, но присутствуют и сегменты от 35 до 44 и от 18 до 24. Охват мобильной аудитории около 70%.

Отлично подходит практически под любой вид бизнеса. Да и в целом ВК постоянно дорабатывает свой сервис, добавляет новые разделы, что позволяет бизнесу процветать.

Instagram - Ядро аудитории — пользователи от 18 до 29 лет. Это мобильное приложение, соответственно и трафик здесь почти на 100% мобильный. Здесь полная преобладание женской аудитории, около 77% от всех пользователей — дамы.

Инстаграм активно используется для продвижения интернет-магазинов одежды, handmade-товаров и салонов красоты, потому что здесь на первом плане стоит визуальный контент.

Facebook — лидер мирового рейтинга, но не России. Бытует мнение, что в фб большая часть пользователей это предприниматели, политики и эксперты в разных областях. Женщин в нём больше, около 58%. Возраст пользователей совпадает с ВК, основной сегмент — это от 25 до 34 лет. Стоит отметить, что большая часть русскоязычных пользователей FB из Москвы, затем с большим отставанием идёт Санкт-Петербург, Ярославская и Калининградская область.

В нём чаще всего рекламируют товары и услуги с достаточно большим средним чеком, а многие бренды используют для поддержания имиджа.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты