Case Кейс: $57к на бурж оффере с Facebook

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 9.910
Оффер: Acupuncture Pen
ПП: ClickDealer
Потрачено: $13840,75
Заработано: $71264
ROI: 414,89%
Профит: $57423,25
Выплаты: $17
ГЕО: US, UK, AU, CA
Период слива: 11.02.2018 - 28.05.2018

Так как в последнее время особенно много шума вокруг прикручивания гаек со стороны Facebook, решил показать свой недавний слив на бурж оффер. Оффер запускался по гео US UK AU CA, считаю эту аудиторию наиболее платежеспособной. Начал отрабатывать этот оффер с середины февраля.

Первые результаты были позитивными и я решил развивать закупку трафика. Через некоторое время менеджер посоветовал мне оптимизировать промо, после чего закупка вышла в стабильный плюс.

Сливал исключительно с Facebook, оптимизировал кампанию на конверсии.

Перед сливом я провел сплит тест по полу и возрасту. По количеству покупок между мужской и женской аудиторией результат оказался практически идентичным, но на женской аудитории был выше CR и, как следствие, ниже СРА. Лучшие результаты показал возраст 45+.

Cредняя стоимость лида была $3.30.

Оптимизация показа - конверсии.

Окно атрибуции - 1 день после клика.

Сливал без клоаки, сразу на лендинг оффера.

Статистика рекламного кабинета Facebook
zbKyl1GwHN5183h35Vg9nKWlD9sgZLpTnVixNMll.jpeg


Статистика с сетки
zeKKmCsdaAaNZNm1gX7Y1BvG5JkPVFgiiL8XMkcB.jpeg


Подбор креативов требовал осторожности, т.к была опасность попасть под ограничения политики конфиденциальности в части "шокирующего контента" и "демонстрации тела". В итоге часть креативов не были одобрены именно по этим причинам.

Частично использовались креативы с текстом, описывающим преимущества товара, но топовыми их назвать нельзя.
Пример креативов
JepXge3VM9SAvSGyHPHtYU1tITO4FLFz9jj5BfGG.jpeg




HiDYBAGrleb1iO2iMlcOP7OaYAycs2jo3FeDh6ys.jpeg


5KnfaGLaJBF6Xdy18eusFmHJI6thWbnhAM2xPM4t.jpeg


Оптимизация проводилась по полу, возрасту, гео и подбору промо.

Наиболее продуктивной оказалась US локация, на ней и были сконцентрированы основные бюджеты. Тестировалось сужение гео таргета US до уровня штатов и городов, но положительного результата это не принесло.

По итогу можно сделать вывод о том, что небольшие стартовые вложения (около $1,5k) с рефинансированием оффера из прибыли позволили получить довольно неплохой профит в $57,4k, чему способствовал низкий СРА и высокий ROI (414%).

После написания кейса спрашивал своего менеджера, он утверждает, что оффер остается перспективным.

Одно из направлений роста - тест других гео, к примеру более плотной проработки стран Европы и топ-5.

При применении креативного подхода к промо и правильном выборе таргета можно получить показатели как минимум сравнимые с полученными на данный момент.

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
А если оффер уникальный, на который никто ранее не лил, то вполне вероятен такой РОИ
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
403
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
598
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
212
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
339
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх