Case Кейс: быстрый залив на 99.5% ROI за месяц!

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 685
  • Теги
    roi
Перед вами ещё одна яркая история профитного сотрудничества AFFSTAR и GainCashX. В этот раз ребята решили быстро протестировать Таджикистан — страна сразу порадовала высоким ROI и принесла $2183 чистого профита всего за 37 дней!

Сегодня вы узнаете, как команда запустила эту связку. Мы рассказали об особенностях выбора оффера и ГЕО, поделились сетапом и настройками таргетинга, рассмотрели лучшие креативы и рассказали другие детали, которые помогут повторить результат.

Материал с сайта: partnerkin.com

Краткая выжимка кейса
  • Потратили: $2200
  • Заработали: $4380
  • Профит: $2183
  • Период пролива: 04.10.23 — 09.11.23
  • ROI: 99.5%
  • ЦА: М+Ж 40+
Как GainCashX подбирали оффер и ГЕО?

Осенью прошлого года команда захотела быстро протестировать категорию «суставы» в СНГ. Лучший менеджер Виктор подсказал, что не нужно изобретать велосипед и стоит выбрать Scorpionix free — он был более чем актуален прошлой осенью.
1707934843530

GainCashX уже не раз заливали на этот оффер и знакомы со всеми его преимуществами:
  • Стабильный ТОП. Scorpionix free уже несколько лет отлично конвертит и постоянно появляется в наших ТОПах офферов. Это проверенный оффер, который не страшно тестировать даже в специфичных ГЕО;
  • Просто конвертить. На прелендингах указано, что средство поставляется бесплатно, это поднимает конверсии в странах с небогатым населением;
  • Лёгкий старт. Для категории «суставы» довольно просто подготовить промоматериалы и пройти модерацию. Кроме того, к офферам наружного применения многие источники относятся лояльнее, чем к капсулам и напиткам;
  • Уникальное позиционирование. В составе Scorpionix есть экстракт яда змеи — это редкий ингредиент, который привлекает внимание к продукту.
Кроме того, в AFFSTAR команда получила отличные условия и гарант по апруву. Мы всегда предложим эксклюзивные условия надежным партнерам с объёмами — свяжитесь с Виктором, чтобы узнать подробности!

Выбрать ГЕО для залива было сложнее. Маленький Таджикистан с уникальным менталитетом и узкими объемами мог стать провалом или принести невероятный профит.

Команда решила рискнуть и начать тесты, потому что в ГЕО:
  • Сезон суставов. Осенью люди в возрасте чаще сталкиваются с болью в суставах из-за перемен в погоде и нагрузок в честь окончания дачного сезона. Это ежегодный тренд, каждую осень в СНГ растёт спрос на средства от боли в суставах;
  • Небольшая платежеспособность. Таджикистан находится на 83 месте по уровню жизни, аудитория в возрасте ищет возможности сэкономить. Условно-бесплатные средства привлекают лидов из небогатых стран;
  • Низкий ценник за рекламу. Конкуренция на рекламном аукционе в Таджикистане значительно ниже, чем в более продвинутых странах. Риск потерять бюджет при тестах ниже — и это стало ещё одной причиной для старта.
Учтите, что при заливе на это ГЕО стоит использовать только таджикский язык, им владеет более 80% населения страны.

Расходники и инструменты

Было решено заливать с FB, так как это привычный источник для команды и объёмы в Таджикистане вполне позволяют запуститься. Использовали следующие инструменты и расходники:
Таргетинг и оптимизация

Команда использовала следующие таргетинги для тестов и залива:
  • Пол: мужчины и женщины;
  • Возраст: от 40 до 65+ лет;
  • Плейсменты: авто;
  • Бюджеты: $25 на адсет.
Оптимизация прошла довольно быстро, команда вышла на стабильные 50 центов за лид уже в первые недели.
1707935299706


Какие подходы в креативах были эффективнее?

Лучше всего себя показал классический подход с медицинскими иллюстрациями. Чтобы разработать подобные креативы, достаточно разместить на однотонном фоне рентген суставов в формате «до/после» и добавить текстовый призыв, вот так:
1707935338509


1707935346397


На посадочных страницах лучше всего себя показал новостной подход с фокусом на то, что средство можно получить бесплатно. Местная аудитория небогатая, потому любая возможность сэкономить привлекает лидов.

Результаты залива
  • Дата пролива: 04.10.23 — 09.11.23;
  • Доход: $4380; Расход: $2200;
  • Профит: $2183;
  • ROI: 99.5%;
  • Апрув от общего: 8.7%;
  • Апрув от валида: 10.9%.
Из-за ограниченных объёмов аудитория начала выгорать уже ко 2 ноября. За месяц многие пользователи увидели креативы по 4-5 раз и перестали на них реагировать, результативность упала и кабинеты начали блокировать.
1707935430399


На этом этапе было решено зафиксировать результат и забрать $2183 с ROI в 99.5%. После команда переключилась на другую связку, а Таджикистан доказал, что может предложить стабильный спрос и удвоить бюджет за месяц!

Итоги
Даже простые подходы и классические офферы могут принести солидный профит за месяц, если правильно подобрать оффер и стратегию. Надеемся, сегодняшний кейс поможет запустить конвертящие связки на Таджикистан?
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    74.4 КБ · Просмотры: 279

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
674
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
2
Просмотры
700
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
229
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
700
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
493
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх