Эта история интересна в первую очередь сливом по CPA-стратегии с Facebook.
В какой-то момент в Паблере стала заметна реклама часов Diesel Brave из М1, открутка плотно шла везде – в МТ, ФБ, инсте и пабликах. Причем тенденция указывала на будущий рост трафика, т.к. креативы были свежие, но уже откручивались стабильно более 3 дней. К гадалке не ходи, надо вклиниваться и лить.
Примеры промо из паблера:
Было решено пробовать с инсты+фб и затестить модель оплаты — конверсии на сайте. Честно говоря, было интересно больше для эксперимента. Поначалу не верили что сконвертит, и будет объем.
Подробнее про работу по стратегии CPA можно прочитать в справке FB. В ПП пиксель настраивается при генерации ссылки, нужно просто вставить часть кода в строку, и пиксель поместится на ваш лендинг.
Промо-материалы
Основной формат для товарки – это видео, и эта история – не исключение. Нарезали видосов с часами Diesel, если вам лень – в паблере уже можно натырить. Пример промо:
CTR в среднем был 1,16-1,50. Цена клика – 10-11 рублей.
На каждый креатив открутилось по 250 рублей, и этих данных уже было достаточно чтобы выделить промо, которые явно дают профит и выходят в плюс. Их оставили, шлаковые промо отрубили. ROI получился примерно 150%на старте, что в нынешней товарке большая редкость.
Таргетинг:
Вот цифры:
В текущих реалиях рассчитывали на апрув в 50%, но М1 тут порадовали (хз их КЦ прозванивал или нет). 66% – это отлично.
Аудитория была охвачена практически полностью, а после слива аккаунт забанили. В данный момент решаем проблему покупкой готовых, отлежавшихся аккаунтов FB. Свежереги нынче ни о чем.
На этом всё. Закупка трафа по СРА сейчас то заводится, то нет. Но в целом опыт вышел интересный, казалось бы халявный формат и скорее всего не заработает, а в итоге зашло.
Источник
В какой-то момент в Паблере стала заметна реклама часов Diesel Brave из М1, открутка плотно шла везде – в МТ, ФБ, инсте и пабликах. Причем тенденция указывала на будущий рост трафика, т.к. креативы были свежие, но уже откручивались стабильно более 3 дней. К гадалке не ходи, надо вклиниваться и лить.
Примеры промо из паблера:
![nB47U4tubnE.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846320%2Fv846320050%2F1c906c%2FnB47U4tubnE.jpg&hash=5b223f8c75aeb0a619d1f5097d3800b9)
![yrOEuoVdVKc.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846320%2Fv846320050%2F1c9074%2FyrOEuoVdVKc.jpg&hash=e36424407205a5b0d5233ae0b7715286)
Было решено пробовать с инсты+фб и затестить модель оплаты — конверсии на сайте. Честно говоря, было интересно больше для эксперимента. Поначалу не верили что сконвертит, и будет объем.
![sJAe0-qxhwg.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846320%2Fv846320050%2F1c907c%2FsJAe0-qxhwg.jpg&hash=fa38eb6e7328a1e2aa93d4cd7afc1c29)
Подробнее про работу по стратегии CPA можно прочитать в справке FB. В ПП пиксель настраивается при генерации ссылки, нужно просто вставить часть кода в строку, и пиксель поместится на ваш лендинг.
Промо-материалы
Основной формат для товарки – это видео, и эта история – не исключение. Нарезали видосов с часами Diesel, если вам лень – в паблере уже можно натырить. Пример промо:
![B_kIFdPCIds.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846320%2Fv846320050%2F1c9082%2FB_kIFdPCIds.jpg&hash=6cf58cb72f5a7d2634a7e052aa725c8d)
CTR в среднем был 1,16-1,50. Цена клика – 10-11 рублей.
На каждый креатив открутилось по 250 рублей, и этих данных уже было достаточно чтобы выделить промо, которые явно дают профит и выходят в плюс. Их оставили, шлаковые промо отрубили. ROI получился примерно 150%на старте, что в нынешней товарке большая редкость.
Таргетинг:
- пол – мужчины;
- возраст — 18-50, позже 18-24 отрубили из-за плохого конверта;
- гео – РФ (других гео просто не было, КЗ и УА было бы интересно на этом оффере).
Вот цифры:
- Расход: 284 145 руб.
- Доход: 557 460 руб.
- Профит: 273 315 руб.
![hB200uj8B-c.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846320%2Fv846320050%2F1c908b%2FhB200uj8B-c.jpg&hash=06bba940e57076edcbabdea06d53e507)
В текущих реалиях рассчитывали на апрув в 50%, но М1 тут порадовали (хз их КЦ прозванивал или нет). 66% – это отлично.
Аудитория была охвачена практически полностью, а после слива аккаунт забанили. В данный момент решаем проблему покупкой готовых, отлежавшихся аккаунтов FB. Свежереги нынче ни о чем.
На этом всё. Закупка трафа по СРА сейчас то заводится, то нет. Но в целом опыт вышел интересный, казалось бы халявный формат и скорее всего не заработает, а в итоге зашло.
Источник
Последнее редактирование: