В этом кейсе мы расскажем секрет продвижения эскорт агентства и покажем две актуальных воронки по привличению девушек на работу
ПЕРВАЯ ВОРОНКА - это классический трафик ФБ на лид-форму. Девочки видели нашу рекламу, отвечали на несколько вопросов и оставляли свои контактные данные, далее с ними связывался менеджер и более детально рассказывал условия работы.
C этой воронки мы получили 427 лидов с ценой 3,89$
Ранее клиент имел печальный опыт с таргетологами. Как показывает опыт, если запускать рекламу с завуалированным оффером на макете - цена лида высокая, много мусорных заявок, которые не понимают, о чем идет речь в рекламе. После такого неудачного опыта, один из наших действующих клиентов посоветовал обратиться к нам
Задача: собрать как можно больше заявок от девушек славянской внешности и закрыть в работу минимум 5 девушек. Так как рабочая связка под эскорт у нас уже есть, мы сразу приступили к созданию рекламных макетов
На запуск у нас было подготовлено более 15 рекламных кретивов и 10 аккаунтов ФБ
В рекламе мы использовали прямой оффер. Что бы даже фоновая картинка передавала всю суть работы. Такой подход помогает избавиться от очень многих мусорных заявок. Конечно пустые заявки тоже приходили. Важно понимать что далеко не все лиды ответят менеджеру и далеко не все закроются на работу.
Но главная цель рекламы - это конверсия. По итогам только первых запусков мы собрали более 250 лидов
Из них 2 девушки закрылись на работу и 4 на находились на кастинге.
Итоги этого запуска: Потрачено - 1660 $Лиды - 427Цена лида - 3,89$
Количество приехавших девушек - 9
В обработке находятся 4 девушкиЦена закрытой девушки - 184 $Учитывая специфику ниши и прибыль которую девушки принесут агентству, реклама показала себя максимально хорошо.
Для многих девушек это главная проблема жизни. Они работают за копейки, не могут себе позволить того, чего хотели бы. Мы через рекламу призываем их подписаться на наш профиль. Когда они переходят и подписываются, мы начинаем прогревать их за счет контента
Показываем красивую жизнь, путешествия, большие букеты цветов, роскошные автомобили и т.д
Такая жизнь это мечта любой девушки. Поэтому через истории мы погружаем их в такую жизнь и плавно намекаем на то, что им пора менять сферу деятельности.
Публикуя вирусные видео мы собираем большие охваты и подписчиков. Из этой массы мы выделяем девушек и призываем их подписаться на инстаграм или телеграмм канал.
Далее так же идет прогрев под работу в эскорте
Данная воронка хорошо себя показывает в долгосрочной перспективе. Мы не говорим прямо что это эскорт, а продаем образ жизни. Когда аудитория активно начинает реагировать на наш контент, мы делаем намек что это работа в эскорте и призываем девушек которых это заинтересовало, отписать нам в личные сообщения, с директа мы грамотно перенаправляем их на менеджера, который подробнее рассказывает про условия и полноценно закрывает на работу
Воронка начинает себя отрабатываться примерно на 2-3 неделю работы. То есть целый месяц мы раскачивали профили и делали контент, и только после этого начали подталкивать девушек на работу. С такой воронки на работу закрылось 3 девушки, но это учитывая что призыв в эскорт был только в течении последней недели. Таким образом этот трафик долго себя окупает но цена за закрытую девушку выходит в районе 70$, что очень и очень выгодно для агентства.
Если вам нужен трафик в ваш проект - напишите мне

ПЕРВАЯ ВОРОНКА - это классический трафик ФБ на лид-форму. Девочки видели нашу рекламу, отвечали на несколько вопросов и оставляли свои контактные данные, далее с ними связывался менеджер и более детально рассказывал условия работы.
C этой воронки мы получили 427 лидов с ценой 3,89$
Ранее клиент имел печальный опыт с таргетологами. Как показывает опыт, если запускать рекламу с завуалированным оффером на макете - цена лида высокая, много мусорных заявок, которые не понимают, о чем идет речь в рекламе. После такого неудачного опыта, один из наших действующих клиентов посоветовал обратиться к нам
Задача: собрать как можно больше заявок от девушек славянской внешности и закрыть в работу минимум 5 девушек. Так как рабочая связка под эскорт у нас уже есть, мы сразу приступили к созданию рекламных макетов

На запуск у нас было подготовлено более 15 рекламных кретивов и 10 аккаунтов ФБ
В рекламе мы использовали прямой оффер. Что бы даже фоновая картинка передавала всю суть работы. Такой подход помогает избавиться от очень многих мусорных заявок. Конечно пустые заявки тоже приходили. Важно понимать что далеко не все лиды ответят менеджеру и далеко не все закроются на работу.
Но главная цель рекламы - это конверсия. По итогам только первых запусков мы собрали более 250 лидов

Из них 2 девушки закрылись на работу и 4 на находились на кастинге.
Итоги этого запуска: Потрачено - 1660 $Лиды - 427Цена лида - 3,89$
Количество приехавших девушек - 9
В обработке находятся 4 девушкиЦена закрытой девушки - 184 $Учитывая специфику ниши и прибыль которую девушки принесут агентству, реклама показала себя максимально хорошо.
Вторая воронка - трафик на instagram и tik tok
Главное отличие этой воронки от первой в том, что здесь мы получаем более дешевые заявки, но окупаемость такого трафика намного дольше.Мы создаем инстаграм от "от лица одной из эскортниц" и гоним туда трафик, без намека на то, что это работа в эскорте.Для многих девушек это главная проблема жизни. Они работают за копейки, не могут себе позволить того, чего хотели бы. Мы через рекламу призываем их подписаться на наш профиль. Когда они переходят и подписываются, мы начинаем прогревать их за счет контента
Показываем красивую жизнь, путешествия, большие букеты цветов, роскошные автомобили и т.д
Такая жизнь это мечта любой девушки. Поэтому через истории мы погружаем их в такую жизнь и плавно намекаем на то, что им пора менять сферу деятельности.
Публикуя вирусные видео мы собираем большие охваты и подписчиков. Из этой массы мы выделяем девушек и призываем их подписаться на инстаграм или телеграмм канал.
Далее так же идет прогрев под работу в эскорте
Данная воронка хорошо себя показывает в долгосрочной перспективе. Мы не говорим прямо что это эскорт, а продаем образ жизни. Когда аудитория активно начинает реагировать на наш контент, мы делаем намек что это работа в эскорте и призываем девушек которых это заинтересовало, отписать нам в личные сообщения, с директа мы грамотно перенаправляем их на менеджера, который подробнее рассказывает про условия и полноценно закрывает на работу
Воронка начинает себя отрабатываться примерно на 2-3 неделю работы. То есть целый месяц мы раскачивали профили и делали контент, и только после этого начали подталкивать девушек на работу. С такой воронки на работу закрылось 3 девушки, но это учитывая что призыв в эскорт был только в течении последней недели. Таким образом этот трафик долго себя окупает но цена за закрытую девушку выходит в районе 70$, что очень и очень выгодно для агентства.
Общий итог
За месяц работы в агентство пришло 12 новых девушек, и более 10 лидов было в обработке.Если вам нужен трафик в ваш проект - напишите мне
- Включить индексирование ссылок внутри статьи?
- Включено?