Источник: Таргет Instagram
Оффер: Антигравитационный чехол
Расход: 58 800 руб.
Доход: 98 450 руб.
Прибыль: 39 650 руб.
Период слива: 25.01.2017 - 16.02.2017
Профиль в Инстаграме был создан изначально для того, чтобы отвечать на вопросы в объявлении. Но затем большое количество вопросов из объявления посыпалось в профиль и страница быстро переросла в интернет-магазин.
В комментариях объяснялись банальные вопросы: сколько стоит, как заказать, какие свойства чехла.
Благодаря этому, часть заказов шла именно через ссылку в профиле, что позволило мне сэкономить при оптимизации за конверсию, так как ФБ эти конверсии не учитывал.
За основной формат объявления был принят видео-формат. Нарезал из роликов на ютубе примерно по 30 сек.
К сожалению, самих креативов на данный момент не осталось, так как аккаунт ФБ был чуть позже забанен из-за неаккуратных действий с моей стороны. А на ноутбуке были удалены при переустановке системы.
М1:
Спасибо за внимание!
Источник
Оффер: Антигравитационный чехол
Расход: 58 800 руб.
Доход: 98 450 руб.
Прибыль: 39 650 руб.
Период слива: 25.01.2017 - 16.02.2017

Профиль в Инстаграме был создан изначально для того, чтобы отвечать на вопросы в объявлении. Но затем большое количество вопросов из объявления посыпалось в профиль и страница быстро переросла в интернет-магазин.
В комментариях объяснялись банальные вопросы: сколько стоит, как заказать, какие свойства чехла.
Благодаря этому, часть заказов шла именно через ссылку в профиле, что позволило мне сэкономить при оптимизации за конверсию, так как ФБ эти конверсии не учитывал.

За основной формат объявления был принят видео-формат. Нарезал из роликов на ютубе примерно по 30 сек.
К сожалению, самих креативов на данный момент не осталось, так как аккаунт ФБ был чуть позже забанен из-за неаккуратных действий с моей стороны. А на ноутбуке были удалены при переустановке системы.

М1:

Спасибо за внимание!
Источник