Источник: Таргет Facebook
Партнерка: M1-shop.ru
Автор: Алексей Лаптев
Расходы: 36 600 руб.
Доходы: 86 600 руб.
Профит: 50 000 руб.
Период: 2017/06/06 по 2017/23/06
Выбор оффера и формата кампании и тест:
Выбор оффера: При выборе оффера отталкивался от потребностей людей по "Маслоу"(выбрал потребность в здоровье). Приглянулся оффер рассчитанный на мужскую ЦА "Капсулы от простатита - Predstanol".
Тест транзиток: Сплит тест запускал при помощи CPA трекера. На каждую транзитку сливал примерно от 200 до 300 кликов. И выбирал ту на которой конверт и апрув был выше. Этой транзиткой стала"Министерство Здравоохранения РФ", с лендингом аналогично!
Тест креатива: С креативами много времени не заморачивался, выбрал подходящую картинку и текст, который будет бить на страхи и проблему ЦА. Как я понял в ленте ФБ чем проще тем лучше)
Сливал с 2-х аккаунтов, т.к первый улетел в бан после первой недели слива. После бана 1-го аккаунта, скопировал РК на 2-й аккаунт, исключил аудиторию которая ранее уже взаимодействовала с рекламой и продолжил слив.
Объявления часто отклоняли (скорее всего из-за жалоб), по этому просто периодически их перезаливал.
На первом аккаунте цна клика держалась на уровне 1,5 руб. После заливки новой РК на 2-й акк цена сильно увеличилось примерно до 5 руб.
На старте удивил очень высокий апру на 1руб оффер. Составлял порядка 82%
Креативы:
Использовал только мобильные ленты и ленты ПК.
Статистика Facebook:
Первый Акк.
Второй Акк.
Настройка рекламной компании:
Модерация: Сначала запускал на белый сайт, после прохождения модерации сливал 100 руб и включал клоаку.
Плейсмент: Ленты Facebook
Гео: Россия(исключал Дагестан, Чечню и Ингушетию)
Пол/возраст: Мужчины 30-65+ лет
Оптимизация: Клики по ссылке
Сумма ставки: ручная
Оплата: За клики
Тип доставки: Обычная
Статистика ПП:
Источник
Партнерка: M1-shop.ru
Автор: Алексей Лаптев
Расходы: 36 600 руб.
Доходы: 86 600 руб.
Профит: 50 000 руб.
Период: 2017/06/06 по 2017/23/06
Выбор оффера и формата кампании и тест:
Выбор оффера: При выборе оффера отталкивался от потребностей людей по "Маслоу"(выбрал потребность в здоровье). Приглянулся оффер рассчитанный на мужскую ЦА "Капсулы от простатита - Predstanol".
Тест транзиток: Сплит тест запускал при помощи CPA трекера. На каждую транзитку сливал примерно от 200 до 300 кликов. И выбирал ту на которой конверт и апрув был выше. Этой транзиткой стала"Министерство Здравоохранения РФ", с лендингом аналогично!
Тест креатива: С креативами много времени не заморачивался, выбрал подходящую картинку и текст, который будет бить на страхи и проблему ЦА. Как я понял в ленте ФБ чем проще тем лучше)
Сливал с 2-х аккаунтов, т.к первый улетел в бан после первой недели слива. После бана 1-го аккаунта, скопировал РК на 2-й аккаунт, исключил аудиторию которая ранее уже взаимодействовала с рекламой и продолжил слив.
Объявления часто отклоняли (скорее всего из-за жалоб), по этому просто периодически их перезаливал.
На первом аккаунте цна клика держалась на уровне 1,5 руб. После заливки новой РК на 2-й акк цена сильно увеличилось примерно до 5 руб.
На старте удивил очень высокий апру на 1руб оффер. Составлял порядка 82%
Креативы:
Использовал только мобильные ленты и ленты ПК.
Статистика Facebook:
Первый Акк.
Второй Акк.
Настройка рекламной компании:
Модерация: Сначала запускал на белый сайт, после прохождения модерации сливал 100 руб и включал клоаку.
Плейсмент: Ленты Facebook
Гео: Россия(исключал Дагестан, Чечню и Ингушетию)
Пол/возраст: Мужчины 30-65+ лет
Оптимизация: Клики по ссылке
Сумма ставки: ручная
Оплата: За клики
Тип доставки: Обычная
Статистика ПП:
Источник