Case Кейс: льем на витрину мужских браслетов в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 1.795
  • Теги
    товарка
Источник: Таргет Instagram
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 66 000 руб.
Доходы: 93 000 руб.
Профит: 27 000 руб.
Период: 2017/05/01 по 2017/05/30


Всем привет, ребята!
Хочу рассказать историю своего первого слива в плюс с таргета инсты, надеюсь, будет интересно!

Выбор оффера и формата кампании:+
Всегда обращаю внимание на новые офферы — и поэтому сразу, как только вышли браслеты, начал их тестить.+

Т.к. на витрине было аж 6 моделей браслетов, решил использовать формат кольцевой галереи.+

С картинками особо не изощрялся — просто сделал 6 объявлений, чтобы увидеть, какой браслет дает наибольший CTR.+

По результатам оказалось, что самые дешевые конверсии давал креатив с золотым браслетом: поначалу стоимость лида была порядка 60-70 рублей.+


Креатив:




9-6TeRMktC0.jpg



Профиль Instagram:




vs1HNPlP5K0.jpg

Также был создан аккаунт в Инстаграме, дабы отвечать на вопросы в комментариях. Это действительно важно: очень много людей не понимают, как сделать заказ, и, если этого не объяснять — то будут потери лидов.



Статистика Facebook:




MfKJcBpDr6o.jpg

В начале тестов на каждую группу был установлен бюджет 400 рублей.


Каждые 12 часов повышал на 70%, максимальный дневной бюджет был 15 000 рублей.+


Настройка рекламной компании:
Плейсмент: Instagram
Гео: Россия(исключал Дагестан, Чечню и Ингушетию)
Пол/возраст: Мужчины 20-50 лет
Потенциальный охват (пользователи): 8 500 000
Оптимизация: Конверсии
Сумма ставки: Авто
Оплата: За показы
Тип доставки: Обычная


Статистика ПП:




tU-TM4ihudI.jpg

P.S. Это мой первый опыт слива с Инстаграма в плюс, всем профита :)


Профит!

Источник
 
а как ты исключил дагестан и ингушетию?
 
При настройке кампании можно исключать любой регион/город
 
А как ты отслеживал комменты в инсте?
 
Назад
Верх