Источник: Таргет Instagram
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 268.000 руб.
Доходы: 421.700 руб.
Профит: 153.700 руб.
Период: 2017-03-29 по 2017-05-18
Оффер: магнитная щётка
Буду рад поделиться с вами одной из своих арбитражных побед
В период слива на оффер "Постельное бельё" я параллельно искал, на что бы ещё полить - и для начала решил заглянуть в топ-офферы М1. Отметил для себя пару офферов (в том числе магнитную щётку) и спросил у поддержки, заходит ли что-то из них в таргете Инстаграмм. Был дан положительный ответ на счёт щетки. С ней-то и начал работать.
По опыту работы с таргетом FB и Instagram я понял, что на женщин хорошо заходят кольцевые галереи с детальными фотками товара и пользы, которую эти товары приносят - поэтому сразу стал тестировать данный формат.
Сама кольцевая галерея состояла из 5-ти картинок. Но самая главная из них - это первая, которая должна зацепить глаз скроллящего ленту клиента. Поэтому тестировал только первые картинки, а остальные 3 везде были одинаковые.
Вот некоторые из первых (нажмите на фотографию для увеличения):




А вот в таком порядке шли другие 4 картинки, которые я не трогал на тестах.




Текст под кольцевой галерей был следующий:
Моем окна с радостью и удовольствием:
- Время мытья окон 3 минуты
- Не бойтесь выпасть из окна
- Экономия моющего средства на 70%
- Чтобы заказать магнитную щётку, перейдите по ссылке “В магазин”.
Стратегия слива: один адсет на одно ГЕО.
CTR в начале слива был для России ~1,5, для Украины и Казахстана~2-3.
Цена клика для России была около 4р. Для КЗ-2,5 рубля. Для UA-2 рубля.
Бюджет повышался на 50-70%. В конце вышел на бюджет на каждом адсете около 5-8к.
Слив продолжался около 2 месяцев, пока ФБ не внедрил какой-то фильтр по выявлению текста на изображениях (любил лить с большим количеством текста на картинках, и как раз в тот момент у меня отключилось около 70% всей моей рекламы). Реклама стала “не одобрена” и аккаунт улетел на подтверждение по селфи.
Пробовал переделать креативы и запустить с других аккаунтов, но фб не смог найти аудиторию , CTR уже выходил около 0,6-1,5, цена клика была слишком высокая - и лид, соответственно, был дорогим. Поэтому слив на оффер решил закончить.
Может ещё и повлияло начало лета, домохозяйки все на дачах и им не до мытья окон
Ну и самое вкусное напоследок, стата из М1 по разным ГЕО:

Как видно, в Беларуси что-то совсем плохо с конвертом. Поэтому сразу отключил это ГЕО.
Всем желаю отличного конверта и апрува!
Источник
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 268.000 руб.
Доходы: 421.700 руб.
Профит: 153.700 руб.
Период: 2017-03-29 по 2017-05-18
Оффер: магнитная щётка
Буду рад поделиться с вами одной из своих арбитражных побед
В период слива на оффер "Постельное бельё" я параллельно искал, на что бы ещё полить - и для начала решил заглянуть в топ-офферы М1. Отметил для себя пару офферов (в том числе магнитную щётку) и спросил у поддержки, заходит ли что-то из них в таргете Инстаграмм. Был дан положительный ответ на счёт щетки. С ней-то и начал работать.
По опыту работы с таргетом FB и Instagram я понял, что на женщин хорошо заходят кольцевые галереи с детальными фотками товара и пользы, которую эти товары приносят - поэтому сразу стал тестировать данный формат.
Сама кольцевая галерея состояла из 5-ти картинок. Но самая главная из них - это первая, которая должна зацепить глаз скроллящего ленту клиента. Поэтому тестировал только первые картинки, а остальные 3 везде были одинаковые.
Вот некоторые из первых (нажмите на фотографию для увеличения):




А вот в таком порядке шли другие 4 картинки, которые я не трогал на тестах.




Текст под кольцевой галерей был следующий:
Моем окна с радостью и удовольствием:
- Время мытья окон 3 минуты
- Не бойтесь выпасть из окна
- Экономия моющего средства на 70%
- Чтобы заказать магнитную щётку, перейдите по ссылке “В магазин”.

Стратегия слива: один адсет на одно ГЕО.
CTR в начале слива был для России ~1,5, для Украины и Казахстана~2-3.
Цена клика для России была около 4р. Для КЗ-2,5 рубля. Для UA-2 рубля.
Бюджет повышался на 50-70%. В конце вышел на бюджет на каждом адсете около 5-8к.
Слив продолжался около 2 месяцев, пока ФБ не внедрил какой-то фильтр по выявлению текста на изображениях (любил лить с большим количеством текста на картинках, и как раз в тот момент у меня отключилось около 70% всей моей рекламы). Реклама стала “не одобрена” и аккаунт улетел на подтверждение по селфи.
Пробовал переделать креативы и запустить с других аккаунтов, но фб не смог найти аудиторию , CTR уже выходил около 0,6-1,5, цена клика была слишком высокая - и лид, соответственно, был дорогим. Поэтому слив на оффер решил закончить.
Может ещё и повлияло начало лета, домохозяйки все на дачах и им не до мытья окон
Ну и самое вкусное напоследок, стата из М1 по разным ГЕО:

Как видно, в Беларуси что-то совсем плохо с конвертом. Поэтому сразу отключил это ГЕО.
Всем желаю отличного конверта и апрува!
Источник