Case Кейс: тест похудалки с авторским креативом из Facebook (ROI 76%)

Здарова, радиоактивные, СталкерОК вновь с вами! Недавно я уже выкладывал подобие кейса на оффер Жидкий каштан.
Сегодня хочу рассказать вам, как я сделал ГЕЕЕЕЕЕНИАЛЬНЕЙШИЙ (по моей версии) креатив, который неплохо сконвертил и позволил протестировать этот же оффер, но на другом гео (Греция).

iIunKBcpTEg.jpg


Оффер: Liquid Chestnut - (похудение)
ПП: Лидрок
Гео: Греция
Потрачено: ~$170
Заработано: $299
Профит: ~$129
ROI: ~76%
Период слива: 26.02.20 - 04.03.20


Выбор оффера
Здесь я долго не думал и решил попробовать ту же похудалку, поменяв страну. На Греции стата апрува была чуть выше, да и CR лучше из-за свежести товара, + менеджер рекомендовал обратить на данное гео внимание.
u_FSy0hICmw.jpg

(такие показатели сейчас - 10 марта, двумя неделями ранее было еще жёстче, да-да это стата с прямых ссылок, но всё же)

+ Италия как всегда была отжата, хотелось идти на восток! Непаханные края, земля не выжженная арбитранами.
_WRBGlqn-Ic.jpg

Примерно так я думал.


Лендинг и прелендинг

Как обычно всё продолжилось выбором преленда и потянуло меня как обычно на врачей, не ну а чё, довольно TRUSTово выглядит, + врач довольно-таки харизматичный и в комментах отвечает людям, типа почему препарат не сработал или сработал не очень.
pgBZZejijig.jpg


Лендос взял по тому же принципу схожести в цветах и дизайне. Считаю это важным, чтобы после бело-зелёной прокладки, пользователь не переходил, к примеру, на оранжево-голубую страничку.

qsoVajQ7kRo.jpg



Креативы, тексты, ФанПейдж

Собсна подходим к тому, о чем я писал в начале.
Креос решил найти (да-да именной найти, лол) кардинально новый, такое, шоб прям за душу брало и было уникальным!
Роюсь в Яндексе по запросу "крео на похудалку" и натыкаюсь на рекламный креатив какой-то йога-студии и он запал мне в душу.
yHi4nH3BL1k.jpg


Переделал картинку на свой лад, добавив рамку, цветную шкалу сброса веса, получилось вот так:
DyEIb0BGv4o.jpg

Гениально, а? Согласитесь?
gusta.png


Жаль, что после примерно 30 лидов, этот креос приелся Фейсбуку и никакие изменения метаданных, отражение картинки, изменение цвета фона, рамки, не помогали. Креатив отклоняли раз за разом.
okay.png


Тестил ещё такой:
jnWPrGl-hb0.jpg

Но он заходил хуже.

Тексты, я написал сам с гугл транслейтом и вот что вышло:
#1
Ένας νέος τρόπος να χάσετε την περίσσεια χωρίς δίαιτες και εξαντλητικές προπονήσεις.

Οι ειδικοί συστήνουν — заголовок объявы
430.000 γυναίκες εγκρίνουν — описание

#2
Ο ενδοκρινολόγος είπε ότι κάθε τρίτη γυναίκα στην Ελλάδα είναι παχύσαρκος!

Первый был ок, второй зашёл так себе.

ФанПейдж как и в предыдущем кейсе оформлял с учётом преленда, дядька доктор и название типа "Блог о здоровье"
UxEv3ypBV8M.jpg


Техническая часть
Здесь всё как обычно:
  • Аезакми браузер
  • Мобильный интернет с телефона
  • Прокладка с трастового сайта, с переходом на преленд
    hmhm.png
  • Аккаунт БМ с лимитом $350

Настройка РК
  • Цель: конверсии (лид)
  • Дневные бюджеты 50$
  • Пол: Ж
  • Возраст: 18-40
Все стандартные настройки, как и раньше


Статистика
Из Facebook:
Скрин с основого аккаунта на БМ, который и дал львиную порцию лидов, с остальных по мелочи.
Kduktgzucfw.jpg


Из партнёрки:
_tRDFtpLMRw.jpg

Апрув 40% как и обещался менеджер.

Заключение
В целом, считаю, что стоит приглядеться к рекламным креативам крупных маркетинговых кампаний или просто успешных маркетологов определённо стоит и доработав их на свой лад, можно получить неплохой конверт, особенно по нутре. Очень странно, что никто не говорит об этом подходе.
dxJTbfA8WnI.jpg
 
сколько времени жил аккаунт в среднем? сменял ли ты домены траст сайта при перезаливе на след аккаунт?
 
сколько времени жил аккаунт в среднем? сменял ли ты домены траст сайта при перезаливе на след аккаунт?
обычный 2-3 дня, тот БМ недели полторы-2
домен не менял
да и аккаунтов немного было, парочку левых, в основном всё с одного акка в БМе пришло
 
Привет!
1. Ты пиксель ставил только на страницу спасибо? Оптимизация была только за конечные лиды?
2. Сколько отваливалось трафика на начальной странице с кнопкой?
3. Использовал ли ретаргет и LAL?
 
1. Ты пиксель ставил только на страницу спасибо? Оптимизация была только за конечные лиды?
Да
2. Сколько отваливалось трафика на начальной странице с кнопкой?
Не помню, процентов 30
3. Использовал ли ретаргет и LAL?
Нет
 
Название домена легче поменять будет
 

Похожие темы

FB-killa
Ответы
2
Просмотры
611
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
639
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
169
knowmoresleepless
knowmoresleepless
M1 TOP
Ответы
0
Просмотры
696
M1 TOP
Назад
Верх