Кейс о том как я настроил таргет и получил заявки на обучение барбера в Москве, за 300-500 рублей из инстаграм.
Многим таргетологам известна что бьюти сфера очень сложная и к тому же не благодарная, а обучение на барбера это отдельная тема, так как есть много болей, такие как:
1) На стоит гнать трафику на свой аккаунт!
Сразу отмечу что гнать на свою страницу в инстаграм не целесобразно, так как люди пишут в direct, узнают стоимость и пропадают. В этом случае решает одностраничный сайт. Если нет сайта то это не проблема, в чате фрилансеров в телеграм можно сделать за 3-5 тыс. рублей.( конечно чем лучше и премиальней сайт, тем выше будет конверсия), лично мой клиент заказал лендинг за 3 тысячи рублей. Еще одним минусом почему не стоит гнать на страницу - это отсутствие возможности привязать пиксель, из-за его отсутствия реклама выгарает в считанные дни, ( в моем случае реклама жила норм 4 дня) после у рекламы не было информации кто его потэнциальный клиент.
-скрин лендинга-
2) Заявки от таджиков, узбеков.
После запуска рекламы началось все хорошо, но появилась вторая проблема, а это таджики и узбеки которые то и дело что оставляют заявки, а сами даже по русски ни белмес ваще, а те кто знал, они просто не приходили на пробный урок. Вообщем конверсия на встречи приближалась к нулю.
Хейтеры которые в комментах напишут "нужно было ставить русский язык" скажу сразу ставил, это не поможет, так как у большинство из них приложение на русском.
Решение: А решение было очень даже простым. В исключениях проставляете интересы: Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Рамадан и вуаля, заявки от таджиков как след простыл, аш на 80%
Интересы: В интересах не стоит проставлять барбершоп, салоны красоты и.т.п. Барбров и салонов красоты их очень много, и вы растратите весь бюджет показывая им. Берите смежные нишы, а так же пропишите чем интересуется потэнциальный будущий барбер.
Пользуйтесь
3) Дешевый контент. (Берем у Американцев)
В начале запуска я делал сам в Supa и в Canva, (из меня фотожопер так себе)))
Но мои старания пот. клиенты инстаграмма ВАЩЕ не оценили((, заявок просто не было. После мы заказали профессиональное видео за 5 тыс. рублей, и тут заявки пошли, но не долго, буквально 2 недели по 6-12 заявок в день. Клиенту было не выгодно заказывать постоянно видео (накладно). Тут меня посетила интересная идея, заимствовать видео и проф. фото у зарубежных брендов. Брал их проф. фото отдавал дизайнеру, и он лепил нечто похожее за 400 рублей. Фотографии ниже.
отредактированный вариант
исходник зарубежного барбершопа
4) Долгий цикл сделки и плохая доходимость.
Переносов было до жути много, но нужно не забывать, это Москва и она вся состоит из переносов. Если вы из региона то результат будет лучше однозначно, и заявка дешевле. С переносчиками мы работали так, мы просто с них не слезали, например: клиент перенес на воскресенье, в субботу мы ему звонили напоминали, в конце концов он либо доходил либо сливался. Гнали на бесплатный пробный урок, барбер в последствии проводил урок, клиент под впечатлением покупал)
5) Стоимость заявки и клиента.
В бьюти сфере конкуренция в таргете просто бешенная, аукцион то и дело просто скачет. Связано это с тем что многие запускают со своих аккаунтов, мелкие салоны, барбершопы и.т.п. Но есть один лафхак, бюджет в основном они проставляют до 3000 рублей максимум. Вывод: проставляйте в день минимум 3500 и вас никто не перебьет и реклама будет жить долго. Напомню расчеты производились по Москве, в регионе достаточно и 1000 руб. в день.
4) Долгий цикл сделки и плохая доходимость.
Переносов было до жути много, но нужно не забывать, это Москва и она вся состоит из переносов. Если вы из региона то результат будет лучше однозначно, и заявка дешевле. С переносчиками мы работали так, мы просто с них не слезали, например: клиент перенес на воскресенье, в субботу мы ему звонили напоминали, в конце концов он либо доходил либо сливался. Гнали на бесплатный пробный урок, барбер в последствии проводил урок, клиент под впечатлением покупал)
5) Стоимость заявки и клиента.
В бьюти сфере конкуренция в таргете просто бешенная, аукцион то и дело просто скачет. Связано это с тем что многие запускают со своих аккаунтов, мелкие салоны, барбершопы и.т.п. Но есть один лафхак, бюджет в основном они проставляют до 3000 рублей максимум. Вывод: проставляйте в день минимум 3500 и вас никто не перебьет и реклама будет жить долго. Напомню расчеты производились по Москве, в регионе достаточно и 1000 руб. в день.
Стоимость клиента составляла до 10000 рублей. (В Москве) Стоимость курса 45000 рублей. Крайне не рекомендую работать с маленьким бюджетом, во первых: заявка будет дорогой и их будет мало, во вторых: вы максимум вернете свои деньги.
Если что то упустил, пишите в комментариях буду рад ответить. Надеюсь моя статья принесет пользу вашему бренду.
С Уважением Альберт.
- Время прочтения - 10 мин.
- Польза - надеюсь бесценна.
Многим таргетологам известна что бьюти сфера очень сложная и к тому же не благодарная, а обучение на барбера это отдельная тема, так как есть много болей, такие как:
- Заявки от таджиков, узбеков.
- Долгий цикл сделки
- Плохая доходимость
- Дорогой клиент
- Большая конкуренция
1) На стоит гнать трафику на свой аккаунт!
Сразу отмечу что гнать на свою страницу в инстаграм не целесобразно, так как люди пишут в direct, узнают стоимость и пропадают. В этом случае решает одностраничный сайт. Если нет сайта то это не проблема, в чате фрилансеров в телеграм можно сделать за 3-5 тыс. рублей.( конечно чем лучше и премиальней сайт, тем выше будет конверсия), лично мой клиент заказал лендинг за 3 тысячи рублей. Еще одним минусом почему не стоит гнать на страницу - это отсутствие возможности привязать пиксель, из-за его отсутствия реклама выгарает в считанные дни, ( в моем случае реклама жила норм 4 дня) после у рекламы не было информации кто его потэнциальный клиент.
-скрин лендинга-
2) Заявки от таджиков, узбеков.
После запуска рекламы началось все хорошо, но появилась вторая проблема, а это таджики и узбеки которые то и дело что оставляют заявки, а сами даже по русски ни белмес ваще, а те кто знал, они просто не приходили на пробный урок. Вообщем конверсия на встречи приближалась к нулю.
Хейтеры которые в комментах напишут "нужно было ставить русский язык" скажу сразу ставил, это не поможет, так как у большинство из них приложение на русском.
Решение: А решение было очень даже простым. В исключениях проставляете интересы: Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Рамадан и вуаля, заявки от таджиков как след простыл, аш на 80%
Интересы: В интересах не стоит проставлять барбершоп, салоны красоты и.т.п. Барбров и салонов красоты их очень много, и вы растратите весь бюджет показывая им. Берите смежные нишы, а так же пропишите чем интересуется потэнциальный будущий барбер.
Пользуйтесь
3) Дешевый контент. (Берем у Американцев)
В начале запуска я делал сам в Supa и в Canva, (из меня фотожопер так себе)))
Но мои старания пот. клиенты инстаграмма ВАЩЕ не оценили((, заявок просто не было. После мы заказали профессиональное видео за 5 тыс. рублей, и тут заявки пошли, но не долго, буквально 2 недели по 6-12 заявок в день. Клиенту было не выгодно заказывать постоянно видео (накладно). Тут меня посетила интересная идея, заимствовать видео и проф. фото у зарубежных брендов. Брал их проф. фото отдавал дизайнеру, и он лепил нечто похожее за 400 рублей. Фотографии ниже.
отредактированный вариант
исходник зарубежного барбершопа
4) Долгий цикл сделки и плохая доходимость.
Переносов было до жути много, но нужно не забывать, это Москва и она вся состоит из переносов. Если вы из региона то результат будет лучше однозначно, и заявка дешевле. С переносчиками мы работали так, мы просто с них не слезали, например: клиент перенес на воскресенье, в субботу мы ему звонили напоминали, в конце концов он либо доходил либо сливался. Гнали на бесплатный пробный урок, барбер в последствии проводил урок, клиент под впечатлением покупал)
5) Стоимость заявки и клиента.
В бьюти сфере конкуренция в таргете просто бешенная, аукцион то и дело просто скачет. Связано это с тем что многие запускают со своих аккаунтов, мелкие салоны, барбершопы и.т.п. Но есть один лафхак, бюджет в основном они проставляют до 3000 рублей максимум. Вывод: проставляйте в день минимум 3500 и вас никто не перебьет и реклама будет жить долго. Напомню расчеты производились по Москве, в регионе достаточно и 1000 руб. в день.
4) Долгий цикл сделки и плохая доходимость.
Переносов было до жути много, но нужно не забывать, это Москва и она вся состоит из переносов. Если вы из региона то результат будет лучше однозначно, и заявка дешевле. С переносчиками мы работали так, мы просто с них не слезали, например: клиент перенес на воскресенье, в субботу мы ему звонили напоминали, в конце концов он либо доходил либо сливался. Гнали на бесплатный пробный урок, барбер в последствии проводил урок, клиент под впечатлением покупал)
5) Стоимость заявки и клиента.
В бьюти сфере конкуренция в таргете просто бешенная, аукцион то и дело просто скачет. Связано это с тем что многие запускают со своих аккаунтов, мелкие салоны, барбершопы и.т.п. Но есть один лафхак, бюджет в основном они проставляют до 3000 рублей максимум. Вывод: проставляйте в день минимум 3500 и вас никто не перебьет и реклама будет жить долго. Напомню расчеты производились по Москве, в регионе достаточно и 1000 руб. в день.
Стоимость клиента составляла до 10000 рублей. (В Москве) Стоимость курса 45000 рублей. Крайне не рекомендую работать с маленьким бюджетом, во первых: заявка будет дорогой и их будет мало, во вторых: вы максимум вернете свои деньги.
Если что то упустил, пишите в комментариях буду рад ответить. Надеюсь моя статья принесет пользу вашему бренду.
С Уважением Альберт.
Последнее редактирование модератором: