Case Кейс: Заявки в сфере обучение на барбера по 300 руб. в Instagram

  • Автор темы Альберт Сабиров
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 1.165
Кейс о том как я настроил таргет и получил заявки на обучение барбера в Москве, за 300-500 рублей из инстаграм.
    • Время прочтения - 10 мин.
    • Польза - надеюсь бесценна.
IMG 2014



Многим таргетологам известна что бьюти сфера очень сложная и к тому же не благодарная, а обучение на барбера это отдельная тема, так как есть много болей, такие как:
  • Заявки от таджиков, узбеков.
  • Долгий цикл сделки
  • Плохая доходимость
  • Дорогой клиент
  • Большая конкуренция

1) На стоит гнать трафику на свой аккаунт!

Сразу отмечу что гнать на свою страницу в инстаграм не целесобразно, так как люди пишут в direct, узнают стоимость и пропадают. В этом случае решает одностраничный сайт. Если нет сайта то это не проблема, в чате фрилансеров в телеграм можно сделать за 3-5 тыс. рублей.( конечно чем лучше и премиальней сайт, тем выше будет конверсия), лично мой клиент заказал лендинг за 3 тысячи рублей. Еще одним минусом почему не стоит гнать на страницу - это отсутствие возможности привязать пиксель, из-за его отсутствия реклама выгарает в считанные дни, ( в моем случае реклама жила норм 4 дня) после у рекламы не было информации кто его потэнциальный клиент.

Image 2021 04 05 19 11 12

-скрин лендинга-



2) Заявки от таджиков, узбеков.

После запуска рекламы началось все хорошо, но появилась вторая проблема, а это таджики и узбеки которые то и дело что оставляют заявки, а сами даже по русски ни белмес ваще, а те кто знал, они просто не приходили на пробный урок. Вообщем конверсия на встречи приближалась к нулю.

Хейтеры которые в комментах напишут "нужно было ставить русский язык" скажу сразу ставил, это не поможет, так как у большинство из них приложение на русском.

Решение:
А решение было очень даже простым. В исключениях проставляете интересы: Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Рамадан и вуаля, заявки от таджиков как след простыл, аш на 80%
Интересы: В интересах не стоит проставлять барбершоп, салоны красоты и.т.п. Барбров и салонов красоты их очень много, и вы растратите весь бюджет показывая им. Берите смежные нишы, а так же пропишите чем интересуется потэнциальный будущий барбер.
webp

Пользуйтесь;)


3) Дешевый контент. (Берем у Американцев)

В начале запуска я делал сам в Supa и в Canva, (из меня фотожопер так себе)))
Но мои старания пот. клиенты инстаграмма ВАЩЕ не оценили((, заявок просто не было. После мы заказали профессиональное видео за 5 тыс. рублей, и тут заявки пошли, но не долго, буквально 2 недели по 6-12 заявок в день. Клиенту было не выгодно заказывать постоянно видео (накладно). Тут меня посетила интересная идея, заимствовать видео и проф. фото у зарубежных брендов. Брал их проф. фото отдавал дизайнеру, и он лепил нечто похожее за 400 рублей. Фотографии ниже.
Image 2021 04 05 19 45 40

отредактированный вариант
Image 2021 04 05 19 51 42

исходник зарубежного барбершопа


4) Долгий цикл сделки и плохая доходимость.

Переносов было до жути много, но нужно не забывать, это Москва и она вся состоит из переносов. Если вы из региона то результат будет лучше однозначно, и заявка дешевле. С переносчиками мы работали так, мы просто с них не слезали, например: клиент перенес на воскресенье, в субботу мы ему звонили напоминали, в конце концов он либо доходил либо сливался. Гнали на бесплатный пробный урок, барбер в последствии проводил урок, клиент под впечатлением покупал:))


5) Стоимость заявки и клиента.

В бьюти сфере конкуренция в таргете просто бешенная, аукцион то и дело просто скачет. Связано это с тем что многие запускают со своих аккаунтов, мелкие салоны, барбершопы и.т.п. Но есть один лафхак, бюджет в основном они проставляют до 3000 рублей максимум. Вывод: проставляйте в день минимум 3500 и вас никто не перебьет и реклама будет жить долго. Напомню расчеты производились по Москве, в регионе достаточно и 1000 руб. в день.


4)
Долгий цикл сделки и плохая доходимость.

Переносов было до жути много, но нужно не забывать, это Москва и она вся состоит из переносов. Если вы из региона то результат будет лучше однозначно, и заявка дешевле. С переносчиками мы работали так, мы просто с них не слезали, например: клиент перенес на воскресенье, в субботу мы ему звонили напоминали, в конце концов он либо доходил либо сливался. Гнали на бесплатный пробный урок, барбер в последствии проводил урок, клиент под впечатлением покупал:))


5)
Стоимость заявки и клиента.

В бьюти сфере конкуренция в таргете просто бешенная, аукцион то и дело просто скачет. Связано это с тем что многие запускают со своих аккаунтов, мелкие салоны, барбершопы и.т.п. Но есть один лафхак, бюджет в основном они проставляют до 3000 рублей максимум. Вывод: проставляйте в день минимум 3500 и вас никто не перебьет и реклама будет жить долго. Напомню расчеты производились по Москве, в регионе достаточно и 1000 руб. в день.
Image 2021 04 05 20 15 19
Image 2021 04 05 20 15 50

Стоимость клиента составляла до 10000 рублей. (В Москве) Стоимость курса 45000 рублей. Крайне не рекомендую работать с маленьким бюджетом, во первых: заявка будет дорогой и их будет мало, во вторых: вы максимум вернете свои деньги.


Если что то упустил, пишите в комментариях буду рад ответить. Надеюсь моя статья принесет пользу вашему бренду.
С Уважением Альберт.
 
Последнее редактирование модератором:
Решение: А решение было очень даже простым. В исключениях проставляете интересы: Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Рамадан и вуаля, заявки от таджиков как след простыл, аш на 80%
Интересы: В интересах не стоит проставлять барбершоп, салоны красоты и.т.п. Барбров и салонов красоты их очень много, и вы растратите весь бюджет показывая им. Берите смежные нишы, а так же пропишите чем интересуется потэнциальный будущий барбер.
Интересный момент *klass*

А какие настройки аудитории были?
 
Я скрин выложил в кейсе но он почему то не отображается, в интересах. Я проставлял:
менеджер по продажам, кроссфит, официант, личный тренер, бариста, повар. Я у клиента спросил чем занимаются на данный момент те кто уже учится на барбера, он как раз перечислил эти интересы, эти люди в основном хотят сменить проф. деятельность.
Скрин интересов прикрепляю ниже.

Image 2021 04 06 15 54 05
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты