
Grizzly Affiliate Group
- Регистрация
- 10 Окт 2025
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Мы - агентство по трафику GRIZZLY
Запускаем то, что многие не могут: серые ниши и продукты, где сложно получить результат.
В этой статье расскажем вам, как заливали трафик на нутру в странах Tier 2 (в основном, Восточная Европа)
Стартовые условия
Запуск проходил при бюджете чуть больше 3000$. Средства уходили не только на залив, но и на расходники: кейтаро, сервер, и домены.
За ставки и % аппрува отвечали приватные офферы с хорошими выплатами.
Очень помогал квалифицированный менеджер, который давал информацию, статистику и рекомендации.
Запускаем то, что многие не могут: серые ниши и продукты, где сложно получить результат.
В этой статье расскажем вам, как заливали трафик на нутру в странах Tier 2 (в основном, Восточная Европа)
Стартовые условия
Запуск проходил при бюджете чуть больше 3000$. Средства уходили не только на залив, но и на расходники: кейтаро, сервер, и домены.
За ставки и % аппрува отвечали приватные офферы с хорошими выплатами.
Очень помогал квалифицированный менеджер, который давал информацию, статистику и рекомендации.
С какими сложностями столкнулись?
- Лендинги из партнерки требовали существенных доработок для приемлемой конверсии.
Приходило много "трешовых лидов", при этом, конверсия оставалась низкой. - В Tier 2 странах относительно высокая конкуренция среди медиабаеров, что сказывается на стоимости трафика.
Очень много заливов на один и тот же оффер от разных арбитранов и команд. - Facebook активно пытался лить некачественный трафик, постоянно сливая бюджет на тех, кто никогда не купит.
Как справлялись с трудностями?
- Сделали собственные лендинги с масками для телефона,
чтобы помочь потенциальным аппрувам правильно ввести номер (реально была такая проблема). - Внедряли нестандартные идеи: например, нейроинтервью или нейровидеоотзыв,
чтобы как-то выделяться в общей массе рекламных объявлений. - Жёстко контролировали BidCap, не допуская слива бюджета через FB.
Это помогло более чётко распределять бюджет и отсекать мусорный трафик.
Результаты кампании
Показатель | Значение |
---|---|
Целевые лиды | 284 |
Аппрувы (продажи) | 124 |
Бюджет | 3288 $ |
Цена за аппрув | 35 $ |
Чистая прибыль | 957 $ |
Практические выводы
Залив на нутру в Tier 2 показывает, что даже при высокой конкуренции и наличии сложностей с модерацией задача выполнима, если:- регулярно использовать нестандартные решения,
- контролировать качество трафика,
- адаптировать лендинги под специфику выбранных стран.