lefitrik
FB-killa Plus
- Регистрация
- 18 Фев 2017
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 25
Кейсы рекламы в Facebook: 10 достойных примеров
В этой статье — 10 кейсов рекламы Facebook для B2B-продуктов от специалистов Буржунета. Что они сделали хорошо, а в чем промахнулись. Смотрите и мотайте на ус.
Бизнес-платформа для дизайнеров Foxley
«Вы веб-дизайнер? Бесплатный вебинар покажет, как создать взрывную воронку продаж. Смотрите сейчас, пока он доступен».
Заголовок: «393 лидов за 6 дней».
Призыв к действию: «Забронировать место».
Плюсы
- Квадратные скобки акцентируют главную фишку — бесплатный видео-тренинг.
- Визуальный контакт, плюс желтый фон и кнопка CTA (призыва к действию) в цвет привлекают внимание и побуждают кликнуть.
- Выделение капслоком портит вид текста.
- Текст на картинке занимает более 20% пространства.
Софт для лидогенерации Lead Quizzes
«Эти воронки продаж генерируют до 100 000 долларов и 50 000 лидов в месяц! Узнайте как».
Заголовок: «Бесплатный вебинар: как привлечь лидов и клиентов».
Призыв к действию: «Узнать больше».
Плюсы
- Статистика в тексте вызывает интерес. Такое работает для кейсов, обучающего контента, вебинаров.
- Основной цвет на картинке бросается в глаза в новостной ленте.
- Люди — великая тактика для привлечения внимания. Особенно: странный цвет волос, татуировки, необычная поза, непропорциональное тело и т.д.
- 50 000 лидов и 100 000 долларов — эта информация ни о чем не говорит владельцу бизнеса. Понятнее будет так: стоимость лида 2 доллара.
- Картинка — супер, но текст на ней все портит: никакой интриги, напрямую о продукте. Удачный вариант: «Мой секрет — как генерировать 50 000 лидов за один месяц».
«Продаете онлайн? Замучились с так называемыми «безошибочными» способами пригона трафика на сайт и повышения конверсии?»
Заголовок: «Как я основал 4 компании-мультимиллионера с бесплатным трафиком, что доступно каждому».
Плюсы
- Текст включает болевые точки, а не прямые продажные уловки.
- Счастливые снимки Нила — его персональный бренд. Такая реклама напоминает сообщение от друга, нежели коммерческий ход.
- Нет кнопки CTA, текст выглядит, как одна громоздкая ссылка.
- Заголовок обрезан. Соблюдайте ограничения Facebook по количеству символов для заголовков и ссылок.
- Более нейтральный или однородный цветовой фон, выше четкость изображения лучше сфокусируют внимание на Ниле.
- Параметры по величине — тоже плохой выбор. Квадратное изображение займет больше места в новостной ленте.
Digital-компания Fatboy Marketing
«Ремаркетинг для эффективных стратегий. Делимся нашим опытом».
Заголовок «Как не встрять с Google Adwords».
Призыв к действию: «Узнать больше».
Плюсы
- Эмоциональный подход бьет в цель: никто не хочет встревать с чем-либо!
- Есть эмоции и болевые точки, но текст призыва к действию ни о чем. Скажите в нем, как решить проблему.
- Лучше, когда все слова заголовка одинакового размера и шрифта. Не используйте брендовые цвета Facebook — объявление затеряется в ленте.
Лаборатория Digital Marketer
«Мы собрали библиотеку успешной рекламы в Facebook за все время! Она принесла 400 000 лидов и миллионы долларов. Смотрите и вдохновляйтесь».
Призыв к действию: «Узнать больше».
Плюсы
- Статистические данные по существу.
- Заголовок на красном фоне бросается в глаза.
- Сформулируйте текст в виде вопроса кратко и емко: «Хотите увидеть реальные объявления, которые принесли более 400 000 лидов и миллионы долларов?»
- Картинка слишком пестрая, нужно свободное пространство и оттенить красный заголовок, чтобы его выделить.
SEO-платформа Posi Rank
«1000% лучше, чем обратные ссылки!
Наш крутой сервис вызывает взрыв трафика (и ничего общего с обратными ссылками)».
Призыв к действию: «Узнать больше».
Плюсы
- Таргетинг на специфичную аудиторию, которая понимает, как работают обратные ссылки.
- Мультяшное изображение гораздо интереснее, чем банальный портрет улыбающегося парня за компьютером.
- Из текста не ясно, что получит пользователь, если кликнет ссылку.
- Объявление с тегом «спонсорская реклама» ориентировано на технически подкованных людей. Логотип слева вверху не соответствует картинке. Он отводит внимание от целевого действия.
Антивирусное ПО Trend Micro
«Протестируйте безопасность облачного софта сегодня и получите промокод на 100 долларов в AWS».
Призыв к действию: «Получить приз».
Плюсы
- Пользователю предлагают участие в конкурсе, чтобы он протестировал новый сервис.
- Интеграция логотипа в изображение.
- Использование омонимов (облака).
- Нет расшифровки AWS (Amazon Web Services).
- Почему безопасность в облаке важна? Чувство страха — лучший прием в этом случае. Например: «Боитесь хакерской атаки?», «А ваш сайт в безопасности?», «Ваш сайт защищает личную информацию клиентов?».
- Картинка на «ура». Единственный промах — взгляд пилота не обращен в сторону CTA.
SaaS-компания I Love SaaS
«Я самостоятельно основал 5 SaaS-компаний. Знаете, что отделяет хорошее от великого? Детальные показатели воронки продаж. Ответьте на 10 вопросов и получите книгу бесплатно».
Призыв к действию: «Узнать больше».
Плюсы
- Объявление рассказывает, чего достигла компания и в чем она поможет целевой аудитории.
- Одинаковая фотография основателя компании в рекламе и на лендинге — признак целостности образа.
- Делите текст на параграфы.
- Набор метрик бесплатный, но об этом не говорится в заголовке.
- Вместо позиционирования ценности, опрос представлен как барьер при получении бесплатного контента. Сравните: «2 минуты — и вы узнаете, какие метрики вам нужны».
- Размещайте снимок, а не скриншот видео. Либо добавляйте видео в объявление.
Система аналитики Percolate
Плюсы
- Текст – объявление бьет по болевым точкам: люди ненавидят таблицы за то, что те отнимают много времени.
- Карусельная реклама дает больше информации до клика, чем простая картинка.
- Одинаковый текст на всех слайдах кольцевой галереи. Здесь можно объяснить в деталях, как работает продукт, в чем его выгоды.
- Идея галереи классная, но реализация выглядит скучно — куча стоковых изображений. Расскажите историю по пунктам «проблема — решение».
«Рассел покажет вам 2 страницы. Одна принесла 18% конверсии, но снизила продажи на 31% всего из-за одного слова».
«Если вы хотите книгу, мы подарим ее бесплатно. Вы платите только за доставку».
Заголовок: «Победители сплит-теста — смотрите и узнаете».
Плюсы
- Текст показывает ценность продукта — статистика, бесплатный продукт и отзыв. Это привлечет любого, у кого свой сайт и кто знает, что такое показатель конверсии.
- На чувстве страха играет утверждение, что одно слово может снизить конверсию на 31%.
- В объявлении зашито видео, в котором чувак увлеченно рассказывает о сервисе. Это уже говорит о том, что компания благодаря нему сама добилась низких показателей CPC (стоимость клика) и CPA (стоимость целевого действия на сайте).
- «Косячный» заголовок — нет статистики и чувства страха потерять 30% продаж. Удачный вариант: «Выясните, почему эта посадочная страница снизила продажи на 31%».
- Используйте фото, а не скриншот с видео. Можно добавить текст на картинку. Не забывайте, что в рекламе с видеороликом текст описания не превышает 20%.
Выводы
- Используйте эмоции.
- Правильные картинки повышают конверсию.
- Фотографии людей «очеловечивают» рекламу.
- Бейте по «болевым» точкам аудитории.
- Пишите то, что хочет знать потенциальный клиент — вы сэкономите его (и ваши) время и деньги.
Источник