Источник материала: Лавров | Цифровой маркетинг
Без вступления, сразу к делу!
— 2 качественных сайта
— Работает контекст как часики
— Есть большая база клиентов
— Соц. сети ведутся и приводят клиентов
Исходя из этого мы должны привлекать ЦА лид-магнитами, плюшками, бонусами и тем самым выращивать наших будущих клиентов. Никто не побежит сразу у вас покупать ваши услуги или товар. Нужна воронка продаж, прогрев, работа с базой и терпение.
Оффер в ленте и сторис — снятие потребностей квизом (игровая модель) — звонок менеджера, выявление потребностей — прогрев — прием в клинике — закрытие на абонентку
Работать решили с кошками и собаками. Это самые популярные направления. В дальнейшем планируем делать предложение и для животноводческих ферм.
Услугу выбрали диспансеризацию животного.
Показываю прям ТЗ по креативам
Хозяйка ты должна нас обследовать, потом может быть поздно! Пройди тест на проверку(диспансеризацию) питомца и получи бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.
Хозяйка, помоги нам! Кроме тебя нам больше некого попросить!
Пройди тест на проверку(диспансеризацию) питомца и бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.
Мамуля, запиши меня на обследование! Ведь мне больше никто не поможет! Пройди тест на проверку питомца и получи бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.
Приручила, обласкала а теперь проверь мое здоровье? Пройди тест на проверку здоровья питомца и получи бесплатную бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.
Может быть я гавкаю, потому что у меня что то болит? Хозяйка, пройди тест и проверь мое здоровье! Иначе я сам!
(Такой же с котиками надо сделать)
Креатив: Вы можете пойти в больницу, а Ваш питомец нет! Не откладывайте на потом, жизнь Ваших близких. Пройдите тест прямо сейчас бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.
Аудитория Ж 23+ Широкая. Пиксель нам поможет найти наших клиентов.
Люди адекватные идут на контакт, но конверсия с перехода в конверсию 1к10 кликам. Обычно квизы конвертят лучше и я полез оптимизировать рекламу.
Стоимость лида упала в 4 раза. Что я сделал? Поменял форму в квизе с захвата номера телефона, на захват мессенджеров.
Люди не хотят, чтобы им кто-то звонил. Знайте это и обходить возражение станет намного легче.
Теперь он мой постоянный клиент и мы успешно отливаем лиды на данную услугу по сей день.
Мы постарались и открыли новый канал продаж, вместо того, чтобы насиловать Яндекс Директ.
Без вступления, сразу к делу!
Есть ветеринарная клиника
— 2 качественных сайта
— Работает контекст как часики
— Есть большая база клиентов
— Соц. сети ведутся и приводят клиентов
Проблема: большая конкуренция в контексте в следствии увеличение рекламного бюджета
Решение: новый канал продаж, а именно таргетированная реклама Facebook (лидогенерация)
Пару слов про лидген в социальных сетях для любой ниши
В социальных сетях люди отдыхают. Они не хотят здесь и сейчас, чтобы им кто-то звонил и что-то впаривал. Они не хотят ничего покупать и оставлять где-то свои контактные данные.Исходя из этого мы должны привлекать ЦА лид-магнитами, плюшками, бонусами и тем самым выращивать наших будущих клиентов. Никто не побежит сразу у вас покупать ваши услуги или товар. Нужна воронка продаж, прогрев, работа с базой и терпение.
Стратегия
Оффер в ленте и сторис — снятие потребностей квизом (игровая модель) — звонок менеджера, выявление потребностей — прогрев — прием в клинике — закрытие на абонентку
Работать решили с кошками и собаками. Это самые популярные направления. В дальнейшем планируем делать предложение и для животноводческих ферм.
Услугу выбрали диспансеризацию животного.
Офферы
Тут много думали и решили поиграть на чувстве вины.Показываю прям ТЗ по креативам
От лица животного. На изображении или видео, есть как и кошки, так и собаки
Хозяйка нас нужно полностью обследовать ! Мне больно , а ты не замечаешь. Пройди тест на проверку здоровья (диспансеризацию) питомца и получи бесплатно первичный прием и консультацию ветеринарного врача.Хозяйка ты должна нас обследовать, потом может быть поздно! Пройди тест на проверку(диспансеризацию) питомца и получи бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.
Хозяйка, помоги нам! Кроме тебя нам больше некого попросить!
Пройди тест на проверку(диспансеризацию) питомца и бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.
От лица кошки, кота, котенка. Будем тестировать разные варианты: большой кот, смешной кот, милый котенок, кошка.
Мамуля, меня нужно обследовать! Пройди, пожалуйста тест и запишись на консультацию!Мамуля, запиши меня на обследование! Ведь мне больше никто не поможет! Пройди тест на проверку питомца и получи бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.
Приручила, обласкала а теперь проверь мое здоровье? Пройди тест на проверку здоровья питомца и получи бесплатную бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.
От лица собаки. На изображении собаки милые, большие, песики, мопсы, будем тестировать несколько вариантов
Так, я не понял! Кто то вообще будет заниматься моим здоровьем? Пройди тест на проверку здоровья питомца и получи бесплатную консультацию специалиста!Может быть я гавкаю, потому что у меня что то болит? Хозяйка, пройди тест и проверь мое здоровье! Иначе я сам!
От лица автора. На изображении много собак и кошек
82% животных умираю, от вовремя не выявленных хронических заболеваний! У Вас есть возможность прямо сейчас пройти тест и получить бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.(Такой же с котиками надо сделать)
Креатив: Вы можете пойти в больницу, а Ваш питомец нет! Не откладывайте на потом, жизнь Ваших близких. Пройдите тест прямо сейчас бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.
Креативы
Квиз
Он сделан под мобильный трафик, поэтому показываю как он выглядит с телефона. Листайте вправо!Таргет
Работаем с пикселем и врубаем оптимизацию под прохождения теста.Аудитория Ж 23+ Широкая. Пиксель нам поможет найти наших клиентов.
Запускаем рекламу и получаем вот это
Люди адекватные идут на контакт, но конверсия с перехода в конверсию 1к10 кликам. Обычно квизы конвертят лучше и я полез оптимизировать рекламу.
После оптимизации вот это
Стоимость лида упала в 4 раза. Что я сделал? Поменял форму в квизе с захвата номера телефона, на захват мессенджеров.
Люди не хотят, чтобы им кто-то звонил. Знайте это и обходить возражение станет намного легче.
Итоги
На этапе тестовой кампании мы получили лиды по 35 рублей. Клиента устроил результат, люди адекватные, идут на контакт, готовы приходить в клинику.Теперь он мой постоянный клиент и мы успешно отливаем лиды на данную услугу по сей день.
Мы постарались и открыли новый канал продаж, вместо того, чтобы насиловать Яндекс Директ.