Case Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники

Источник материала: Лавров | Цифровой маркетинг

Без вступления, сразу к делу!

Есть ветеринарная клиника​

Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №1


— 2 качественных сайта
— Работает контекст как часики
— Есть большая база клиентов
— Соц. сети ведутся и приводят клиентов

Проблема: большая конкуренция в контексте в следствии увеличение рекламного бюджета
Решение: новый канал продаж, а именно таргетированная реклама Facebook (лидогенерация)

Пару слов про лидген в социальных сетях для любой ниши​

В социальных сетях люди отдыхают. Они не хотят здесь и сейчас, чтобы им кто-то звонил и что-то впаривал. Они не хотят ничего покупать и оставлять где-то свои контактные данные.

Исходя из этого мы должны привлекать ЦА лид-магнитами, плюшками, бонусами и тем самым выращивать наших будущих клиентов. Никто не побежит сразу у вас покупать ваши услуги или товар. Нужна воронка продаж, прогрев, работа с базой и терпение.

Стратегия​

Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №2


Оффер в ленте и сторис — снятие потребностей квизом (игровая модель) — звонок менеджера, выявление потребностей — прогрев — прием в клинике — закрытие на абонентку

Работать решили с кошками и собаками. Это самые популярные направления. В дальнейшем планируем делать предложение и для животноводческих ферм.

Услугу выбрали диспансеризацию животного.

Офферы​

Тут много думали и решили поиграть на чувстве вины.

Показываю прям ТЗ по креативам

От лица животного. На изображении или видео, есть как и кошки, так и собаки​

Хозяйка нас нужно полностью обследовать ! Мне больно , а ты не замечаешь. Пройди тест на проверку здоровья (диспансеризацию) питомца и получи бесплатно первичный прием и консультацию ветеринарного врача.

Хозяйка ты должна нас обследовать, потом может быть поздно! Пройди тест на проверку(диспансеризацию) питомца и получи бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.

Хозяйка, помоги нам! Кроме тебя нам больше некого попросить!

Пройди тест на проверку(диспансеризацию) питомца и бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.

От лица кошки, кота, котенка. Будем тестировать разные варианты: большой кот, смешной кот, милый котенок, кошка.​

Мамуля, меня нужно обследовать! Пройди, пожалуйста тест и запишись на консультацию!

Мамуля, запиши меня на обследование! Ведь мне больше никто не поможет! Пройди тест на проверку питомца и получи бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.

Приручила, обласкала а теперь проверь мое здоровье? Пройди тест на проверку здоровья питомца и получи бесплатную бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.

От лица собаки. На изображении собаки милые, большие, песики, мопсы, будем тестировать несколько вариантов​

Так, я не понял! Кто то вообще будет заниматься моим здоровьем? Пройди тест на проверку здоровья питомца и получи бесплатную консультацию специалиста!

Может быть я гавкаю, потому что у меня что то болит? Хозяйка, пройди тест и проверь мое здоровье! Иначе я сам!

От лица автора. На изображении много собак и кошек​

82% животных умираю, от вовремя не выявленных хронических заболеваний! У Вас есть возможность прямо сейчас пройти тест и получить бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.

(Такой же с котиками надо сделать)

Креатив: Вы можете пойти в больницу, а Ваш питомец нет! Не откладывайте на потом, жизнь Ваших близких. Пройдите тест прямо сейчас бесплатный первичный прием и консультацию ветеринарного врача.

Креативы​

Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №3


Квиз​

Он сделан под мобильный трафик, поэтому показываю как он выглядит с телефона. Листайте вправо!

Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №4
Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №5
Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №6
Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №7

Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №8
Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №9
Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №10
Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №11

Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №12
Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №13


Таргет​

Работаем с пикселем и врубаем оптимизацию под прохождения теста.
Аудитория Ж 23+ Широкая. Пиксель нам поможет найти наших клиентов.

Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №14


Запускаем рекламу и получаем вот это​

Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №15


Люди адекватные идут на контакт, но конверсия с перехода в конверсию 1к10 кликам. Обычно квизы конвертят лучше и я полез оптимизировать рекламу.

После оптимизации вот это​

Клиенты на диспансеризацию животных для Ветклиники, изображение №16


Стоимость лида упала в 4 раза. Что я сделал? Поменял форму в квизе с захвата номера телефона, на захват мессенджеров.

Люди не хотят, чтобы им кто-то звонил. Знайте это и обходить возражение станет намного легче.

Итоги​

На этапе тестовой кампании мы получили лиды по 35 рублей. Клиента устроил результат, люди адекватные, идут на контакт, готовы приходить в клинику.
Теперь он мой постоянный клиент и мы успешно отливаем лиды на данную услугу по сей день.

Мы постарались и открыли новый канал продаж, вместо того, чтобы насиловать Яндекс Директ.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты