Продолжая говорить про качество объявления, показываю ключевые метрики в инструментах Meta Support Pro которые в совокупности влияют на результат участия в аукционе
Total Value Ranking (Рейтинг общей ценности) — рейтинг, основанный на сочетании ставки объявления, предполагаемого количества действий и пользовательского опыта.
Advertiser Value Ranking (Рейтинг ценности рекламодателя) — рейтинг комбинации ставки объявления и предполагаемого количества действий.
Материал с канала: Manager Meta
Quality Ranking (Рейтинг качества) – рейтинг воспринимаемого качества рекламы. Качество измеряется с помощью отзывов об объявлениях и впечатлений от кликов.
Объявление ранжируется по сравнению с объявлениями, которые конкурировали за ту же аудиторию.
Engagement Rate Ranking (Предполагаемая частота действий)
Рейтинг уровня вовлеченности – рейтинг ожидаемого уровня взаимодействия с рекламой. Вовлеченность включает в себя все клики, лайки, комментарии и репосты. Объявление ранжируется по сравнению с объявлениями, конкурирующими за ту же аудиторию.
Conversion Rate Ranking (Рейтинг коэффициента конверсии) – рейтинг ожидаемого коэффициента конверсии объявления. Объявление ранжируется среди объявлений с целью оптимизации, которые конкурируют за ту же аудиторию.
Feedback & Frequency (Обратная связь и частота)
Negative Feedback Ranking (Рейтинг негативных отзывов) - рейтинг вероятности того, что пользователь скроет рекламу из своей ленты.
Total Value Ranking (Рейтинг общей ценности) — рейтинг, основанный на сочетании ставки объявления, предполагаемого количества действий и пользовательского опыта.
Advertiser Value Ranking (Рейтинг ценности рекламодателя) — рейтинг комбинации ставки объявления и предполагаемого количества действий.
Материал с канала: Manager Meta
Quality Ranking (Рейтинг качества) – рейтинг воспринимаемого качества рекламы. Качество измеряется с помощью отзывов об объявлениях и впечатлений от кликов.
Объявление ранжируется по сравнению с объявлениями, которые конкурировали за ту же аудиторию.
Engagement Rate Ranking (Предполагаемая частота действий)
Рейтинг уровня вовлеченности – рейтинг ожидаемого уровня взаимодействия с рекламой. Вовлеченность включает в себя все клики, лайки, комментарии и репосты. Объявление ранжируется по сравнению с объявлениями, конкурирующими за ту же аудиторию.
Conversion Rate Ranking (Рейтинг коэффициента конверсии) – рейтинг ожидаемого коэффициента конверсии объявления. Объявление ранжируется среди объявлений с целью оптимизации, которые конкурируют за ту же аудиторию.
Feedback & Frequency (Обратная связь и частота)
Negative Feedback Ranking (Рейтинг негативных отзывов) - рейтинг вероятности того, что пользователь скроет рекламу из своей ленты.