Вопрос Клоака на кейтаро еще работает?

Вопрос

nyanivan

Реакции
3
Ребята, привет. Подскажите плс, а клоака на кейтаро еще работает? Просто решил перейти с белого на адалт с нутрой, потестить. Но imklo сразу брать не хочу, думаю взять кейтаро pro на месяц пока. Опыта в клоакинге нет, но нашел нужные гайды по click api. Эта тема еще рабочая или все же стоит сразу потратиться на imklo?

Рабочая, но вроде imklo говорят лучше.

работает. Фильтры: ipv6, боты, юзер-агенты, прокси (если без апи клоачишь, иначе не будет работать). В потоках отбраешь нужные гео и язык. Все остальных на белую страницу

работает. Фильтры: ipv6, боты, юзер-агенты, прокси (если без апи клоачишь, иначе не будет работать). В потоках отбраешь нужные гео и язык. Все остальных на белую страницу

А какую версию надо покупать тогда? Про или обычной хватит?

А какую версию надо покупать тогда? Про или обычной хватит?
Я юзаю нуленую 8-ку. @TimKas19 - ставит нулл, на твой страх и риск, конечно же. При возможности купить оригинальный доступ- покупай доступ не раздумывая.
Сам в последствии перейду на 9-ю самую последнюю. По "про" "не про" не знаю, саппорт спрашивай, читай фак.

+ за нулл восьмерку. Честно - пока так и не понял зачем переходить на девятку. Только ради возможности лендосы загружать локально чтоль?В новой удобнее реализовано это, ну и клик апи 3 есть) Но по факту и Click API2 норм работает.
Ну и, кстати, если креос и оффер подразумевает возможные жалобы - то лучше делать ротацию белых сайтов внутри потока в кейтаре)
Если че - пиши, тож могу поставить :D

А в фильтрах прокси обязательно выбирать? Сейчас настроил клоаку через клик апи, используя эти фильтры и базу ботов и вижу, что много кликов очень уходит на белую страницу. Мне кажется, часть покупателей потенциальных у меня не попадают на ленд, а отсеиваются как боты. Люди же вполне могут пользоваться проксями. Если отключить этот фильтр, насколько клоака пострадает?