Клоакинг в Facebook. 7 правил выживания

С запретом Facebook на рекламу криптовалют и ICO, перед многими арбитражниками встал вопрос:Что делать?
Опять клоачить
– подумали остальные.

Опытные игроки знают, что даже организованная клоака и прогретый акк спасают далеко не всегда. Так какие же факторы нужно учитывать, чтобы не загнать в пожизненный бан свой сфармленный по самому последнему феншую аккаунт?

Вот несколько важных моментов:



1) Сначала погоняйте рекламу в белой тематике

Перед тем как лить на серые офферы, потратьте $200-300 на небольшое количество объявлений в белой тематике. Речь сейчас идёт не о расходах, а именно о количестве объявлений, которые одновременно висят в рекламном аккаунте. Это нужно для того, чтобы не привлекать лишнего внимания и система “привыкла” выдавать автоматические аппрувы на ваши объявления.

Лучше всего, если это будут вручную созданные объявления с уникальными текстами и изображениями на один и тот же 100% белый и нигде не засвеченный домен.



2) Проверьте наполнение на всех страницах безопасного сайта
Ваш безопасный сайт тоже может стать триггером. Если вменяемый контент есть только на целевой странице, а все остальные выглядят как помесь кривой верстки с Lorem ipsum’ом – в бан улетите быстрее, чем произнесёте слово “профит”.
Формула белого сайта: Соответствующий контент на всех страницах+пристойный дизайн+ssl-сертификат.



3) Домен безопасного сайта старше 3 месяцев
Не используйте для белого сайта новые домены. Рекомендуемый минимум – 3 месяца.


4) Небольшой объём текста на белой странице
На белом сайте не должно быть полотна текста. Искусственный интеллект Facebook всегда сканирует содержимое страницы на предмет запрещёнки и если он найдёт намёк на нежелательные ключи – вероятность словить бан возрастёт многократно. Отлично работает видеоконтент или простое изображение с парой сотен слов.


5) Встроенный PHP-скрипт не работает
Такой метод клоакинга, как встроенный в страницу php-скрипт устарел и больше не работает.


6) Оптимизация под показы
Ставить пиксель FB на серый лендинг – так себе идея. Придётся отказаться от оптимизации кампании под конверсии, только под показы. Но тут есть исключения.

Facebook видит страницу, на которой срабатывает ваш пиксель. Так что работать с ним могут только способы клоакинга, выполняющие подмену контента без редиректа. Повторюсь: пиксель должен быть на том же URL, что и белый сайт.



7) Не используйте стоковые изображения
Просто запомните: поставить на объявление картинку, которая выдаёт 25 270 000 результатов в поисковике и ассоциируется с криптой намного хуже, чем использовать уникальное изображение собнаженкой.
Надеемся этот небольшой чеклист убережет вас от ошибок и наведёт на правильные мысли;)

Источник
 
ТС, спасибо за инфу, есть над чем поразмыслить, например хотя бы взять клоаку, какую используешь ты? Кроме php вообще есть что-то на рынке?
 
ТС, спасибо за инфу, есть над чем поразмыслить, например хотя бы взять клоаку, какую используешь ты? Кроме php вообще есть что-то на рынке?
Полно вариантов, сейчас даже серверные продают, которые самому не надо настраивать, только абоненку плати. На этом форуме в разделе продаж есть парочка
 
Назад
Верх