Кнопка «i» на Facebook расскажет больше о рекламодателях

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 921
Facebook предпринимает попытки бороться с фейковыми новостными поводами. Сейчас в соцсети тестируют механизм, который позволит выяснить дополнительные сведения о тех, кто размещает рекламу.

Для этого рядом с постами в новостной ленте появится специальная кнопка «i». После клика по ней в браузере всплывет окошко с контекстуальной информацией о рекламодателе. Эта информация будет извлекаться со страниц «Википедии».

file_1507285909.gif


Руководство Facebook пока не рассказывает о нюансах механизма, который определяет, что некая публикация соответствует статье в «Вики». Но если какая-то тема популярна на Facebook, то соответствующий пост дополнится небольшим описанием с кнопкой «i». Сообщается, что в качестве источников будет использоваться не только статьи с «Википедии».

Источник новости - «Facebook tests augmenting article links with publisher info from Wikipedia»

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты