Facebook предпринимает попытки бороться с фейковыми новостными поводами. Сейчас в соцсети тестируют механизм, который позволит выяснить дополнительные сведения о тех, кто размещает рекламу.
Для этого рядом с постами в новостной ленте появится специальная кнопка «i». После клика по ней в браузере всплывет окошко с контекстуальной информацией о рекламодателе. Эта информация будет извлекаться со страниц «Википедии».
Руководство Facebook пока не рассказывает о нюансах механизма, который определяет, что некая публикация соответствует статье в «Вики». Но если какая-то тема популярна на Facebook, то соответствующий пост дополнится небольшим описанием с кнопкой «i». Сообщается, что в качестве источников будет использоваться не только статьи с «Википедии».
Источник новости - «Facebook tests augmenting article links with publisher info from Wikipedia»
Источник
Для этого рядом с постами в новостной ленте появится специальная кнопка «i». После клика по ней в браузере всплывет окошко с контекстуальной информацией о рекламодателе. Эта информация будет извлекаться со страниц «Википедии».
Руководство Facebook пока не рассказывает о нюансах механизма, который определяет, что некая публикация соответствует статье в «Вики». Но если какая-то тема популярна на Facebook, то соответствующий пост дополнится небольшим описанием с кнопкой «i». Сообщается, что в качестве источников будет использоваться не только статьи с «Википедии».
Источник новости - «Facebook tests augmenting article links with publisher info from Wikipedia»
Источник