Куплю Консультация по facebook аналитике.

Куплю

olezhan09

FB-killa Plus
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
87
Ответов на вопросы
1
Реакции
17
Всем привет!

Делаю рекламу для одного крупного интернет магазина, который продаёт женские вещи.

Год назад интернет магазин активно развивался через контекстную рекламу и пользовался google analytics. Каждая рекламная кампания имела свои UTM метки и вся аналитика была видна в отчётах по UTM-кам.

Сейчас основные продажи идут через fb/inst.

Но как мы знаем, девочки, которые кликают по рекламе, открывают внутренний браузер инсты и фб. Смотрят товары и закрывают сайт. Потом заходят через комп или другой браузер и у них utm метка больше ничего не фиксирует.

Так же есть заказы, которые идут с динамической рекламы, где вообще ссылки не промечены, из-за того, что фид был сделан без utm меток. А это 90% всех заказов и они утекают из google analytcics.

Конечно, в google analytics можно так же смотреть и реферальные конверсии, но проблема в том, что огромное количество заказов идёт через блогеров из inst и этот вариант отпадает!

Аналитика facebook работает не только через cookie, но и соотносит пользователя через разные устройства и может показать более полную аналитику по конверсиям.

Так же есть офлайн - это конверсии, когда ты можешь загрузить все покупки и facebook соотнесёт их с теми людьми, кто взаимодействовал с рекламой и покажет аналитику, в зависимости от вашего окна атрибуции. И на мой взгляд - это супер крутая вещь.

НО! Есть запрос у заказчика, делать аналитику через google analytics или другие сервисы сквозной аналитики.
В связи с этим, нужен специалист, который может помочь решить эту проблему!

ГОТОВ ОПЛАТИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИЕ ДАННОГО ВОПРОСА!
 
Аналитика facebook работает не только через cookie, но и соотносит пользователя через разные устройства и может показать более полную аналитику по конверсиям.
Это если у тебя user id настроен и есть авторизация на сайте, через которую можно связать разные устройства одного пользователя.
 
Так же есть заказы, которые идут с динамической рекламы, где вообще ссылки не промечены, из-за того, что фид был сделан без utm меток. А это 90% всех заказов и они утекают из google analytcics.
Модель атрибуции просто настрой по первому взаимодействию и отфильтруй по ФБ и Инсте - самое простое решение.
 
Модель атрибуции просто настрой по первому взаимодействию и отфильтруй по ФБ и Инсте - самое простое решение.
Я понял.
Эта история не сработает по двум причинам.
1) Огромное количество продаж идёт с инсты через рекламу у блогеров.
2) В инсте есть шоппинг теги, которые так же попадут в эту категорию.
 
Я понял.
Эта история не сработает по двум причинам.
1) Огромное количество продаж идёт с инсты через рекламу у блогеров.
2) В инсте есть шоппинг теги, которые так же попадут в эту категорию.
В смысле нужна отслежка не просто с инсты, а до определенного блоггера?
 
В смысле нужна отслежка не просто с инсты, а до определенного блоггера?
Нет, нужно отслеживать конверсии таргета.
Проблема в том, что ещё огромный трафик идёт от блогеров и это все усложняет.
 
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в чём проблема прилепить метки к ссылкам блогеров?
 
1. Каждое таргетированное объявление помечаем метками.
2. Блогерам даем также размеченную ссылку, ведущую на сайт + выдаем промо-коды. За промо-код можно давать скидку (или бесплатную доставку, или бесплатные ништяки к заказу) - так можно отследить, сколько купило по рекламе блогера. Если же работаете на известность - то давайте за промо-код лид-магнит.
 
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в чём проблема прилепить метки к ссылкам блогеров?
да так и происходит.
Тогда вопрос в следующем:
1) Смотреть только реферальные конверсии по первому касанию из inst/fb в google analytics? Но ведь огромный трафик идёт реферальный так же от блогеров. Человек перешёл по ссылке у блогера, потом открыл другой браузер и сделал покупку.
2) Есть покупки, которые совершаются через shopping tags в аккаунте инстаграм. Это вообще чисто реферальные конверсии.
 
Назад
Верх