olezhan09
FB-killa Plus
- Регистрация
- 8 Май 2017
- Сообщения
- 87
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 17
Всем привет!
Делаю рекламу для одного крупного интернет магазина, который продаёт женские вещи.
Год назад интернет магазин активно развивался через контекстную рекламу и пользовался google analytics. Каждая рекламная кампания имела свои UTM метки и вся аналитика была видна в отчётах по UTM-кам.
Сейчас основные продажи идут через fb/inst.
Но как мы знаем, девочки, которые кликают по рекламе, открывают внутренний браузер инсты и фб. Смотрят товары и закрывают сайт. Потом заходят через комп или другой браузер и у них utm метка больше ничего не фиксирует.
Так же есть заказы, которые идут с динамической рекламы, где вообще ссылки не промечены, из-за того, что фид был сделан без utm меток. А это 90% всех заказов и они утекают из google analytcics.
Конечно, в google analytics можно так же смотреть и реферальные конверсии, но проблема в том, что огромное количество заказов идёт через блогеров из inst и этот вариант отпадает!
Аналитика facebook работает не только через cookie, но и соотносит пользователя через разные устройства и может показать более полную аналитику по конверсиям.
Так же есть офлайн - это конверсии, когда ты можешь загрузить все покупки и facebook соотнесёт их с теми людьми, кто взаимодействовал с рекламой и покажет аналитику, в зависимости от вашего окна атрибуции. И на мой взгляд - это супер крутая вещь.
НО! Есть запрос у заказчика, делать аналитику через google analytics или другие сервисы сквозной аналитики.
В связи с этим, нужен специалист, который может помочь решить эту проблему!
ГОТОВ ОПЛАТИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИЕ ДАННОГО ВОПРОСА!
Делаю рекламу для одного крупного интернет магазина, который продаёт женские вещи.
Год назад интернет магазин активно развивался через контекстную рекламу и пользовался google analytics. Каждая рекламная кампания имела свои UTM метки и вся аналитика была видна в отчётах по UTM-кам.
Сейчас основные продажи идут через fb/inst.
Но как мы знаем, девочки, которые кликают по рекламе, открывают внутренний браузер инсты и фб. Смотрят товары и закрывают сайт. Потом заходят через комп или другой браузер и у них utm метка больше ничего не фиксирует.
Так же есть заказы, которые идут с динамической рекламы, где вообще ссылки не промечены, из-за того, что фид был сделан без utm меток. А это 90% всех заказов и они утекают из google analytcics.
Конечно, в google analytics можно так же смотреть и реферальные конверсии, но проблема в том, что огромное количество заказов идёт через блогеров из inst и этот вариант отпадает!
Аналитика facebook работает не только через cookie, но и соотносит пользователя через разные устройства и может показать более полную аналитику по конверсиям.
Так же есть офлайн - это конверсии, когда ты можешь загрузить все покупки и facebook соотнесёт их с теми людьми, кто взаимодействовал с рекламой и покажет аналитику, в зависимости от вашего окна атрибуции. И на мой взгляд - это супер крутая вещь.
НО! Есть запрос у заказчика, делать аналитику через google analytics или другие сервисы сквозной аналитики.
В связи с этим, нужен специалист, который может помочь решить эту проблему!
ГОТОВ ОПЛАТИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИЕ ДАННОГО ВОПРОСА!