olezhan09
FB-killa Plus
- Регистрация
- 8 Май 2017
- Сообщения
- 87
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 17
1. Каждое таргетированное объявление помечаем метками.
2. Блогерам даем также размеченную ссылку, ведущую на сайт + выдаем промо-коды. За промо-код можно давать скидку (или бесплатную доставку, или бесплатные ништяки к заказу) - так можно отследить, сколько купило по рекламе блогера. Если же работаете на известность - то давайте за промо-код лид-магнит.
1) Когда человек кликает по рекламе с utm меткой, то он переходит в браузер ВНУТРИ самого инстаграм, который дико неудобный и люди не покупают через него. По моей статистике порядка 7-10 %. Основная масса открывает google chrome и забивает прямой адрес и покупает. Или покупает потом через компьютер. А самое главное, что делает это не при первом касании. А по статистике 80% людей, покупают от 2-6 касания с рекламой или сайтом. А в таком случае gogle analytics уже не фиксирует метки и воспринимает человека как уникального. + Так же есть динамическая реклама на ретаргет, которая идёт из фида, который вообще не промечен.
2) Так и есть. Есть промеченные ссылки и промокоды. Только вот нельзя сказать, что человек пришёл от блогера, если он воспользовался промо-кодом или купил по ссылке. Тут так же работает механизм ассоциированной конверсии.
Может быть, кто-то знает, как работают с этим наши американские коллеги? Я так думаю, что было бы идеально найти систему сквозной аналитики, которая бы взаимодействовала с CRM и API Facebook. А не работала бы просто с UTM метками и cookie как Roistat.