Куплю Консультация по facebook аналитике.

Куплю
1. Каждое таргетированное объявление помечаем метками.
2. Блогерам даем также размеченную ссылку, ведущую на сайт + выдаем промо-коды. За промо-код можно давать скидку (или бесплатную доставку, или бесплатные ништяки к заказу) - так можно отследить, сколько купило по рекламе блогера. Если же работаете на известность - то давайте за промо-код лид-магнит.

1) Когда человек кликает по рекламе с utm меткой, то он переходит в браузер ВНУТРИ самого инстаграм, который дико неудобный и люди не покупают через него. По моей статистике порядка 7-10 %. Основная масса открывает google chrome и забивает прямой адрес и покупает. Или покупает потом через компьютер. А самое главное, что делает это не при первом касании. А по статистике 80% людей, покупают от 2-6 касания с рекламой или сайтом. А в таком случае gogle analytics уже не фиксирует метки и воспринимает человека как уникального. + Так же есть динамическая реклама на ретаргет, которая идёт из фида, который вообще не промечен.

2) Так и есть. Есть промеченные ссылки и промокоды. Только вот нельзя сказать, что человек пришёл от блогера, если он воспользовался промо-кодом или купил по ссылке. Тут так же работает механизм ассоциированной конверсии.


Может быть, кто-то знает, как работают с этим наши американские коллеги? Я так думаю, что было бы идеально найти систему сквозной аналитики, которая бы взаимодействовала с CRM и API Facebook. А не работала бы просто с UTM метками и cookie как Roistat.
 
1) Когда человек кликает по рекламе с utm меткой, то он переходит в браузер ВНУТРИ самого инстаграм, который дико неудобный и люди не покупают через него. По моей статистике порядка 7-10 %. Основная масса открывает google chrome и забивает прямой адрес и покупает. Или покупает потом через компьютер. А самое главное, что делает это не при первом касании. А по статистике 80% людей, покупают от 2-6 касания с рекламой или сайтом. А в таком случае gogle analytics уже не фиксирует метки и воспринимает человека как уникального. + Так же есть динамическая реклама на ретаргет, которая идёт из фида, который вообще не промечен.

2) Так и есть. Есть промеченные ссылки и промокоды. Только вот нельзя сказать, что человек пришёл от блогера, если он воспользовался промо-кодом или купил по ссылке. Тут так же работает механизм ассоциированной конверсии.


Может быть, кто-то знает, как работают с этим наши американские коллеги? Я так думаю, что было бы идеально найти систему сквозной аналитики, которая бы взаимодействовала с CRM и API Facebook. А не работала бы просто с UTM метками и cookie как Roistat.

Блин, не подумала про касания(( А про блогеров. Мне для опыта. А почему нельзя? Если уникальный промокод, который дается конкретному блогеру? Даже если сарафан, все равно же можно считать, как приведенный от конкретной рекламы? Или нет?
 
Блин, не подумала про касания(( А про блогеров. Мне для опыта. А почему нельзя? Если уникальный промокод, который дается конкретному блогеру? Даже если сарафан, все равно же можно считать, как приведенный от конкретной рекламы? Или нет?

1) Допустим, что единственным рекламным каналом в инсте у магазина является блогеры. Тогда можно вообще не париться и отслеживать реферальные конверсии из inst в google analytics. Но если есть ещё и таргет, то получается, что нужно разделять эффективность по каждому каналу.
Допустим, что мы для того, чтобы измерить эффективность блогеров будем давать им промеченные ссылки и промо-коды.
Человек будет видеть рекламу в ленте или сториз у блогера. Если в сториз, то он будет свайпать вверх и переходить на внутренней браузер инсты по промеченной ссылке и частично покупать, частично откладывать на потом. Если человек увидел рекламу в ленте, где в тексте был написан аккаунт магазина в инсте, то он в большинстве случаев будет переходить в аккаунт, смотреть его и частично подписываться, следить и потом покупать через ссылку, которая указана в профиле.

Получается что аналитика рекламы у блогеров сводится действительно только к двум способам:
1) Промеченные ссылки
2) Промо-коды

Промо-коды используют только 70% людей, и ещё меньше людей покупают по промеченным ссылкам.
Поэтому достаточно сложно по данному каналу отслеживать эффективность на 100%.

Если же мы делаем таргетированную рекламу, например, подборку для ленты, то происходит следующее:

Определённый процент людей, видит рекламу и переходит в сам аккаунт магазина в инсте, подписывается и ждёт. Покупает только через неделю.
Переходит по ссылке в шапке профиля и покупает, а google analytics не фиксирует его как покупателя с рекламы.

Он фиксируется только в facebook analytics или через офлайн конверсии, если мы потом догружаем базу покупателей.

НО ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЕМУ НЕ ВЕРЯТ. КАК ЭТО ВСЁ МОЖНО СОВМЕСТИТЬ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ АНАЛИТИКИ?
 
Назад
Верх