Креатив - как главный рычаг продвижения

  • Автор темы iAmFbKilla
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 14.869
iAmFbKilla

iAmFbKilla

Администратор
FB-killa team
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
295
Реакции
996
Сегодня говорим о том, как усидеть сразу на двух стульях (ну вы в курсе про «есть два стула…»), наливая траф из FB на товарочку. Кому лень разбираться со всеми механиками биржи, рекомендую к прочтению материал по ссылке.
_______________________________________________________________________________________________________

Если отбросить весь балласт трений и домыслов о том, как выигрывать аукционы в Facebook, каким законам подчиняется биржа и как она работает, то все терзания в борьбе за трафик в бирже FB можно свести всего к одному рычагу реального влияния…

Представьте себе двух дрыщей, которые пришли в качалку. Тренер поставил технику одному и другому и, что называется, в добрый путь. Один из них без лишних разговоров пошёл поднимать штангу, а второй подписался на все паблики по фитнесу, зарегистрировался на всех существующих форумах и обложился книгами по анатомии человеческого тела. Пока один просто и бесхитростно ходит и тренируется, повторяя одни и те же упражнения, второй потеет, переваривая информацию и офигевает от тысячи советов, методик и условностей, пытаясь попасть в своё «углеводное окно», делая всё по МакРоберту. У него пухнет голова от того, сколько граммов белка он должен съесть, сколько дней отдыхать, и сколько подходов выполнять в конце цикла. Теперь вопрос на засыпку: у которого из дрыщей через несколько месяцев результат будет лучше? Я думаю, ответ очевиден.

Из этой повсеместной типичной истории, кстати и пошли стереотипы о «тупых качках» и «умных дрыщах». Что де, кто меньше всего парится – тот легче добивается результата. Мало думать и лить трафик в среднем лучше, чем много думать и не лить трафик вообще.
Так вот, уже было сказано много о том, какой надо ставить бюджет в бирже, чтобы брать дешёвый траф, как следует таргетироваться, какие условия соблюдать, чтобы обходить конкурентов и так далее. Всё это славно, спору нет, но абсолютному большинству Facebook-маркетерам данные технологии не нужны.
Facebook-биржа работает по традиционной eCPM модели. Это значит, что дешёвый трафик будет только тогда, когда у креатива высокий % CTR. Всё, на этом единственном ключевом условии и стоит сфокусироваться. Высокий CTR объявления достигается только при помощи сочного креатива. Если креатив огненный – тогда всё будет в шоколаде. Если креатив говно – то как не заводи объявление по всем законам Цукерберга – ценник будет конский. Шутки ради, спросите совета по Facebook Ads на форуме STM. Вам ответят “Image is the key”. Это будет единственный и самый действенный совет.
Ты можешь себе лоб расшибить, загоняя десятки объявлений с маленьким бюджетом да на широкую аудиторию. Серый и неинтересный креатив никогда не даст хорошую цену клика. Эмоциональная и яркая картинка даже с ошибками таргетирования позволит получать траф по низкой цене.
Однажды на моих глазах поссорились 2 крупных аффилиата, которые добывают лиды из FB. Причиной их ссоры стал, внезапно, креатив баннера. Один упёр у другого креатив и отливал по нему трафик, а его коллега был жутко огорчён по этому поводу. Главной проблемой топовых арбитражников является не фарм аккаунтов и обход блокировок, а творческий застой с креативами. Картинка играет намного больше значения, чем все клоаки вместе взятые.

Ещё один тезис в поддержку баннеров – это relevance rate. Шутка ли, но высокий креатив relevance rate как раз таки и задаётся CTR креатива. Чем больше кликают по баннеру – тем выше его релевантность. При равной стоимости показа для фейсбука, показ уйдёт тому вебмастеру, у которого RR выше.

Самый идиотский вопрос современности: дайте мне пример креатива, который даст хороший CTR. Обычно, по таким нубским вопросам можно распознать лентяя и любителя. Если ты не знаешь, как должен выглядеть продающий креатив, то в арбитраже трафика вообще делать нечего. В конце-концов, не можешь сам скреативить – позаимствуй у коллег. Большинство спай-сервисов уже ведут работы над слежением за рекламой в фейсбуке. Большинство сервисов стоят немалых денег (от $200 за нормальный спай-инструмент). Если денег нет, то два пути. Первый: плодишь собственную сетку аккаунтов-сонаров, которые будут вести разведывательскую деятельность. Но это трудно и долго. Второй: бесплатный сервис affbank.com . Это некий агрегатор партнёрских сетей и офферов, который, в том числе, предоставляет услуги спаинга. Есть и баннеры FB. Обычно, под локаторы подобных сервисов попадают те баннеры, которые долго крутятся в ленте. Если баннер крутится долго, значит для кого-то он плюсовой. Для заимствования креативы из affbank едва ли подойдут. Но для вдохновения будет самое то. Кроме того, в affbank попадают те креативы, которые выдерживают испытание временем. То есть креативы-однодневки (члены-в-ленте), за которые можно выхватить бан ещё на этапе модерации ботом, вы не увидите.

Резюмируем всё словесное безобразие:
- Знать всю подноготную биржи ФБ полезно, но не жизненно необходимо;
- Лучше немножко тестить, чем слишком много думать;
- Если не умеешь делать крутые креативы – иди в Affbank;
- Начинай уже лить траф ленивая твоя жопа;

Ах вот. Начиная с ноября месяца меня в личку методично мучает одна женщина. Скорее всего, это какой-то Васян, который мимикрировал под женщину с фейка, но не суть. Васян настолько убедительно имитировал поведение начинающей арбитражницы, что я сжалился над ним и честно рассказывал всё, что знал, отвечал на все вопросы. Начиная от элементарного фарма аккаунта на вдс и до креативов. Со временем у арбитражницы законвертило, а сегодня таки полилось «в плюс». В маленький такой, но уверенный плюс.
И таки знаете что? Если удалось Васяну, то справится любой из местных обитателей «подстужено, арбитраж трафика».

Такие дела. Всё, расходимся, пацаны.
 
круто! Спасибо!

Вот тестирую и тоже думаю только о креативе. Ведь это реально, бОльшая часть % успеха от всех инструментов
 
За статью спасибо.От себя скажу,хороший крео это реально золотая жила))Сложно,но можно сделать хороший кликабельный крео
 
Круто Спасибо!
 
кто меньше всего парится – тот легче добивается результата. Мало думать и лить трафик в среднем лучше, чем много думать и не лить трафик вообще.

Золотые слова. Где то читал про адвордс, что знание 20% функционала дает 80% профита. У ФБ наверное также.
 
Сейчас стало модно под видом девушки пробиваться к знающим за советами. Естественно пацаны не отказывают, и помогают по полной.
 
Назад
Верх