Лайфхак по оптимизации РК при помощи «Окна конверсии»

StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Маркетолога-виртуоза отличает умение грамотно оптимизировать рекламные кампании. Кроме опыта и инструментов в деле оптимизации РК на Фейсбуке отлично помогают digital-лайфхаки. Расскажем в материале ниже об одном из них из опыта HiConversion.


Что такое «Окно конверсии» в рекламном кабинете Facebook

В рекламном кабинете Facebook на уровне группы объявлений есть опция под названием «Окно конверсии» — она используется при оптимизации рекламы на «Конверсии»:



«Окно конверсии» — это инструмент, который задает Фейсбуку настройку на период, который он отслеживает совершивших конверсию пользователей для более эффективной оптимизации рекламных кампаний.

Как мыслит Фейсбук и когда он может засчитать конверсии в свою пользу? - Перешел, например, пользователь из рекламы в ленте Facebook на сайт, но конверсии не было. Спустя некоторое время снова зашел на сайт уже из поиска и совершил конверсию. Стандартный отчет Google Analytics засчитает конверсию в пользу поисковой оптимизации. При этом Facebook может отнести данную конверсию себе, т.к. многие пользователи конвертируются не с первого клика и не в первый день.

Настроить периоды отслеживания пользователей для оптимизации рекламной кампании по конверсиям можно по 2 параметрам:

1. «После клика на рекламу».
2. «После просмотра рекламы или нажатия на нее».



С первым параметром просто — мы задаем период действия в 1 или 7 дней, в течение которого Facebook следит за совершившим клик пользователем:



Более любопытен второй параметр — «После просмотра рекламы или нажатия на нее» со следующими пунктами:

1. «1 день после клика или просмотра»
2. «7 дней после клика или 1 день после просмотра».



Тут стоит пояснить, что Facebook фиксирует не только переходы, но и просмотры самих рекламных объявлений. К примеру, пользователь посмотрел ваше объявление, оно его привлекло и впоследствии он совершил конверсию.

При этом клика по самому объявлению не было и конверсия была совершена из другого звена цепочки касаний. — Однако Facebook вполне может засчитать конверсию себе. И это справедливо с точки зрения аналитики того, что происходило на самой рекламной площадке во время показа объявления: пользователь его заметил и потратил время на просмотр.

Перед маркетологом встает вопрос, какой из пунктов этого параметра оптимизации выбрать - «1 день после клика или просмотра» или «7 дней после клика или 1 день после просмотра»? Ведь цикл принятия решения у клиента может быть разный. — Ответ подскажет Google Analytics.

Реклама в Фейсбук и оптимизация РК: используем отчет из Google Analytics


Итак, идем за ответом в Google Analytics. Смотрим там вкладку «Конверсии» — «Многоканальные конверсии» — «Время до конверсий» и выбираем нужную нам цель:



Этот отчет позволяет понять, сколько нужно дней пользователям, чтобы совершить конверсию. В нашем случае видно, что почти 87% пользователей совершает конверсию в первый же день и при оптимизации конверсий мы выберем параметр «1 день после клика или просмотра»:



Если статистика не так однозначна и Google Analytics показывает примерно равное число конверсий, как в первый, так и в последующие дни, то советуем выбрать «7 дней после клика или 1 день после просмотра».

Совет: оптимизироваться по одному дню стоит бизнесу с коротким циклом принятия решения. Если период обычно длится дольше, то при оптимизации по пункту «1 день после клика или просмотра» получается, что часть данных вы Фейсбуку недодаете и он не понимает, как оптимизировать ваши рекламные кампании.

Итак, чтобы оптимизировать РК по конверсиям не только на основе логики-опыта-интуиции, используйте инструмент «Окно конверсий» в связке с отчетами Google Analytics. — Тогда алгоритмы Фейсбука непременно сработают в вашу пользу!

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Нормасик
 
Лично мне кажется, что арбитража товарки, лучше выбирать окно конверсии в 1 день после клика, хотя я могу ошибаться.
 
Лично мне кажется, что арбитража товарки, лучше выбирать окно конверсии в 1 день после клика, хотя я могу ошибаться.
ну в целом большой разницы не будет, он ведь и в другом случае тоже учитывает клики, но еще и просмотры, для товарки выгоднее больше трафа получать по сути и всё
 
не понятно(. почему не устанавливать по самому широкому случаю, чтоб наверняка не пропустить как можно больше конверсий. Какую выгоду дает установка узкого окна конверсии (даже в случае когда гугл аналитика подтверждает что конверт происходит по факту). Кто-то уловил смысл?
 
не понятно(. почему не устанавливать по самому широкому случаю, чтоб наверняка не пропустить как можно больше конверсий. Какую выгоду дает установка узкого окна конверсии (даже в случае когда гугл аналитика подтверждает что конверт происходит по факту). Кто-то уловил смысл?
смотри, тут не совсем по узкому. просто по товарке люди принимают решение как правило быстро, так как она дешевая. Т.е. в течении одного дня, оптимизация будет более быстрая, это очень ценно если сливаешь например на адалт, у тебя неделю может аккаунт и не прожить, а в течении одного дня подгонит аудиторию
 
Можно даже без гугл аналитикс смотреть окно конверсии в кабинете самого фб)
 
смотри, тут не совсем по узкому. просто по товарке люди принимают решение как правило быстро, так как она дешевая. Т.е. в течении одного дня, оптимизация будет более быстрая, это очень ценно если сливаешь например на адалт, у тебя неделю может аккаунт и не прожить, а в течении одного дня подгонит аудиторию
Но адалт редко или вобще не льют за конверсии)Так что тут пример не сильно удачный.
А так статья хорошая!
 
реально помогает?
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
349
Immortal FB
FB-killa Support
Ответы
1
Просмотры
261
krot911
Ответы
0
Просмотры
452
AffFriends
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты