Лайфхаки и советы при сливе трафика с Instagram. Без воды

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2.863
stalkerok
FB-killa team

stalkerok

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.558
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.705
Пост для тех, кто серьёзно настроен работать с Инстаграм. Жирный и платежеспособный источник, который подойдет далеко не всем.

- Не стоит делать упор исключительно на женщин. Мужчин там очень много, но их самый платежеспособный возраст летает в районе 22-30 лет, тогда как у женщин он достигает до 37 лет.

- Не бросайте работать с источником, если у вас не получилось хорошо отрекламиться в таргете или вы не смогли туда протолкнуть свой оффер. Всегда можно закупиться в инста-пабликах и у инста-блогеров. Поэтому свой бюджет на рекламу в Инсте дробите на две части: таргет/паблики.

- Это источник, где люди больше всего совершают эмоциональные покупки. Вы можете получить много лидов, но их качество может оказаться не таким высоким. Поэтому не повышайте ожидания потребителей, не пишите о том, чего у вас нет и что вы не можете дать покупателю. Лидов будет меньше, зато они будут теплее.

- При сливе трафика на инсташоп (страница в Инстаграм с вашими товарами) на широкую аудиторию лучше всего работает формат "Просмотры видео" , на один небольшой город подходит формат "Охват".

- Если говорить о мужской аудитории, то сливать нужно на офферы, которые являются подарками для девушек, часы, портмоне, одежда, спорт-товары, гемблинг. Это те офферы, которые работают лучше всего под мужскую аудиторию в Инсте.

- По собственным тестам не было выявлено того, что хэштеги в постах приносят хороший трафик и множество лидов если брать товарку. Хэштеги подходят для расшаривания хайповых событий, новостей и тому подобное. Конечно, всегда можно притянуть свой оффер к какому либо горячему хэштегу, но здесь нужно тестировать.

- Если вы собираетесь вести и раскручивать свой инсташоп, то забудьте что вам сразу же посыпятся лиды и вы будете купаться в золоте. Инста-магазин требует усердной подготовки в виде набора подписчиков (от 3000), а так же постоянных тестов касаемо описания оффера в постах с фотографиями. Здесь нужно проводить полноценные сплиты: отливать трафик и играться с описаниями, работать с комментариями.

- При работе с инсташопами стоит позаботиться о "качественной и красивой картинке". Если есть нарыть или сделать хорошие фотографии своего оффера, то это обязательно нужно использовать. Все должно быть красочно и красиво.

- Так же, в инсташопах обязательно присутствие видеообзора вашего оффера, видеоотзывы тоже очень нужны при сливе трафика, весь этот механизм ощутимо повысит вашу конверсию.

- Будьте готовы, что в инсте довольно-таки глуповатая, но платежеспособная аудитория. Вам иногда придётся объяснять самые банальные вещи и вести людей "за ручку".

- Самое большое количество заявок поступает через комменты, директ и ватсап. Чтобы было удобно собирать лиды - сделайте лендинг с формой заявки и просите людей вводить там свои данные, либо спрашивайте их данные и вбивайте сами, всё это пусть сливается в CRMку.

- На страницу в Инстаграме (инсташоп) не рентабельно лить трафик без диплинкера. Это сервис, который при клике на кнопку "Подробнее" в ленте позволяет человеку открыть ваш профиль сразу в приложении Инстаграм, а не бросает по умолчанию в моб.браузер и человеку нужно авторизоваться или он отклеится. Соответственно при использовании диплинкера вы не потеряете свой трафик, получите больше переходов и лидов. Я для себя написал свой диплинкер: ds.berichpro.ru т.к не нашел полностью рабочих аналогов, которые бы не глючили при сливе объемов.
Обзор и пример диплинкера можно увидеть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=qYZRCM0jFwA

На этом всё. Как всегда: ставьте лайк если было полезно.

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Какие тарифы на диплинкер?
 
Хороший пост
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты