
a.ketaminov
- Регистрация
- 13 Июл 2020
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 39
Делюсь своим методом и наблюдениями, какой должна быть Фан Пейдж для успешного запуска конверсионной кампании. Плюс собрал инфу с форума, кто как греет ФП. Я думаю такая тема уже была, но все новое - хорошо забытое старое. Больше подойдет новичкам.
Начну со своего метода и наблюдений. Все строится на моем субъективном мнении и теории. Возможно кому то это поможет.
Какие я создаю ФП:
1. Информация не заполненая, обложка, аватар ФП, название рандомное, 3 поста с картинками на тему мотивация, приглашаешь друзей и поехал.
2. Полностью заполненная информация, обложка, аватар, тема ФП косвенно связанная с оффером, 3 и более постов, приглашаешь друзей, больше 10 подписок.
Когда запускаешь рекламную кампанию с целью конверсии:
По первому варианту - сталкиваешься с ситуацией, когда лиды пишут в комментариях под объявлением:” Рекламируете одно, а страничка про другое, скам” или тому подобное.
По второму варианту - не сталкивался с такой формулировкой, только “скам”и прочее.
Часть аудитории не просто тупо кликает на рекламу, она заходит на вашу Фан Пейдж и сканирует её. Из чего я сделал вывод, эта часть аудитории относиться к рекламируемому продукту (офферу) более лояльно, если видит что ваша Фан Пейдж хоть как - то связана с вашей рекламой.
Какие темы для ФП?
Давайте возьмем 3 популярных вертикали:
Гемблинг - про игры, новости игрового мира, победители в лотереях, интересные факты про гемблинг/игровую индустрию и тому подобное.
Нутра - медицинские новости, факты медицинские, врачи знаменитые, интересные факты про то или иное ( в зависимости от оффера).
Крипта - криптоновости, бизнес тематика, интересные факты про людей из бизнеса и все в эту степь.
В итоге, второй вариант ФП работает на долгую лучше- есть органические подписки, лайки, долгую - означает - что акк льет больше двух месяцев. Важно! На отлив конверсионных кампаний не влияет какой вариант ФП вы сделаете, это влияет на лояльность аудитории на которую льете траф (повторюсь это теория). На тот и тот вариант можно нагнать подписоты, лайков.
Кто то скажет: “Зачем так заморачиваться?”. Согласен, такой метод подходит далеко не всем. У кого быстро отлетают аккаунты, по разным причинам - вряд ли подойдет.
Важно помнить, что не только от ФП зависит ваш успех в отливе.
Прогрев ФП:
Что пишут на форуме:
Выбрал среднее из всего. Прогревают с бюджетом от 1-5$ на весь срок, по дням от 1-3 дней, цель - вовлеченность. Кто просто нагоняет подписчиков и лайки. Кто сразу 2 варианта использует.
Как делаю я:
Для начала обозначу с какими аккаунтами я работаю. В основном это самореги, немного аренды с БМ ( забросил идею аренд с БМ, остался 1 доходяга).
Самореги - профармленые, от 20 друзей, от 10 переписок, все заполнено, перерепосты на страничку с разных источников + посты на странице, по два Фан Пейджа. ФП делаю как и первый вариант, так и второй.
Прогреваю сразу с ФП, нажимаю продвигать пост - ставлю настройки, нужное мне гео, на которое будет потом отливаться, ставлю от 4 дней до 6, бюджет на весь срок - около 20$. Когда заканчивается прогрев, либо в тот же день запускаю кампанию с целью конверсии, либо даю отлежаться сутки. Кампания с целью конверсии- одна кампания - один адсет - одно или два объявления.
Аренда+БМ - две ФП, ставлю от 6 - 10 дней, бюджет 20$. Кампания с целью конверсии - по аналогии с саморегом. БМ не верифицирован! Повторюсь, уже с бм перестал работать.
Пользуюсь разными саморегами, которым 7 дней, или которым 2 месяца и более. Алгоритм одинаков для всех. Зачем такой большой бюджет на прогрев - увеличиваю биллинг для открута конверсионных кампаний, с 25 до 50$. Если саморег плохо профармленный - биллинг будет 25.
Мой метод подходит не всем, надеюсь кому то будет он полезен.
Заключение:
Когда ФБ штурмил с октября по конец декабря (так было у меня), я искал варианты не как запуститься на пару часов/дней, а как запуститься так, чтобы надолго и акки выжили. Вроде нашел, он работает с начала января и по сегодняшний день. Из 25 аккаунтов запущенных в начале января, погибло 8, думаю неплохой результат. На выживших биллинг = 600/900, и вносил множество правок в кампании, пока живут. Некоторых удалось вытянуть с разбана через саппорт. В общем, я начал относиться к аккаунтам как к золоту, холить и лелеить, Фб позволяет их разбанивать!
P.S.Все это работает у меня, не факт что будет работать у вас!
Начну со своего метода и наблюдений. Все строится на моем субъективном мнении и теории. Возможно кому то это поможет.
Какие я создаю ФП:
1. Информация не заполненая, обложка, аватар ФП, название рандомное, 3 поста с картинками на тему мотивация, приглашаешь друзей и поехал.
2. Полностью заполненная информация, обложка, аватар, тема ФП косвенно связанная с оффером, 3 и более постов, приглашаешь друзей, больше 10 подписок.
Когда запускаешь рекламную кампанию с целью конверсии:
По первому варианту - сталкиваешься с ситуацией, когда лиды пишут в комментариях под объявлением:” Рекламируете одно, а страничка про другое, скам” или тому подобное.
По второму варианту - не сталкивался с такой формулировкой, только “скам”и прочее.
Часть аудитории не просто тупо кликает на рекламу, она заходит на вашу Фан Пейдж и сканирует её. Из чего я сделал вывод, эта часть аудитории относиться к рекламируемому продукту (офферу) более лояльно, если видит что ваша Фан Пейдж хоть как - то связана с вашей рекламой.
Какие темы для ФП?
Давайте возьмем 3 популярных вертикали:
Гемблинг - про игры, новости игрового мира, победители в лотереях, интересные факты про гемблинг/игровую индустрию и тому подобное.
Нутра - медицинские новости, факты медицинские, врачи знаменитые, интересные факты про то или иное ( в зависимости от оффера).
Крипта - криптоновости, бизнес тематика, интересные факты про людей из бизнеса и все в эту степь.
В итоге, второй вариант ФП работает на долгую лучше- есть органические подписки, лайки, долгую - означает - что акк льет больше двух месяцев. Важно! На отлив конверсионных кампаний не влияет какой вариант ФП вы сделаете, это влияет на лояльность аудитории на которую льете траф (повторюсь это теория). На тот и тот вариант можно нагнать подписоты, лайков.
Кто то скажет: “Зачем так заморачиваться?”. Согласен, такой метод подходит далеко не всем. У кого быстро отлетают аккаунты, по разным причинам - вряд ли подойдет.
Важно помнить, что не только от ФП зависит ваш успех в отливе.
Прогрев ФП:
Что пишут на форуме:
Выбрал среднее из всего. Прогревают с бюджетом от 1-5$ на весь срок, по дням от 1-3 дней, цель - вовлеченность. Кто просто нагоняет подписчиков и лайки. Кто сразу 2 варианта использует.
Как делаю я:
Для начала обозначу с какими аккаунтами я работаю. В основном это самореги, немного аренды с БМ ( забросил идею аренд с БМ, остался 1 доходяга).
Самореги - профармленые, от 20 друзей, от 10 переписок, все заполнено, перерепосты на страничку с разных источников + посты на странице, по два Фан Пейджа. ФП делаю как и первый вариант, так и второй.
Прогреваю сразу с ФП, нажимаю продвигать пост - ставлю настройки, нужное мне гео, на которое будет потом отливаться, ставлю от 4 дней до 6, бюджет на весь срок - около 20$. Когда заканчивается прогрев, либо в тот же день запускаю кампанию с целью конверсии, либо даю отлежаться сутки. Кампания с целью конверсии- одна кампания - один адсет - одно или два объявления.
Аренда+БМ - две ФП, ставлю от 6 - 10 дней, бюджет 20$. Кампания с целью конверсии - по аналогии с саморегом. БМ не верифицирован! Повторюсь, уже с бм перестал работать.
Пользуюсь разными саморегами, которым 7 дней, или которым 2 месяца и более. Алгоритм одинаков для всех. Зачем такой большой бюджет на прогрев - увеличиваю биллинг для открута конверсионных кампаний, с 25 до 50$. Если саморег плохо профармленный - биллинг будет 25.
Мой метод подходит не всем, надеюсь кому то будет он полезен.
Заключение:
Когда ФБ штурмил с октября по конец декабря (так было у меня), я искал варианты не как запуститься на пару часов/дней, а как запуститься так, чтобы надолго и акки выжили. Вроде нашел, он работает с начала января и по сегодняшний день. Из 25 аккаунтов запущенных в начале января, погибло 8, думаю неплохой результат. На выживших биллинг = 600/900, и вносил множество правок в кампании, пока живут. Некоторых удалось вытянуть с разбана через саппорт. В общем, я начал относиться к аккаунтам как к золоту, холить и лелеить, Фб позволяет их разбанивать!
P.S.Все это работает у меня, не факт что будет работать у вас!