Вопрос Лидов больше, чем конверсий. Что может быть?

Вопрос
Funkey

Funkey

Регистрация
29 Май 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Включить нумерованное содержание?
Нет
Добрый день
Наблюдаю проблему второй день. ФБ отстукивает лиды (пиксель настроен на кнопку "заказать"). Условно у меня 10 лидов, но в партнерке всего 2 конверсии. Отслеживаю плейсменты - конверсии идут с ленты фб, а с остальных плейсментов лиды почему-то не конвертируются. Данные о заказчиках тоже не доходят, хотя кнопку не прожать, пока не заполнишь форму. В чем может быть причина того, что лиды откуда то берутся или куда то пропадают?
И что лучше в данном случае - перезапустить реклу за продажи или все оставить, потому что так и должно быть?
Заранее благодарю
 
Привет Funkey! Причин на самом деле может быть несколько, постараюсь написать свои мысли возможно в них ты найдешь решение.

Возможные причины:
  • Несоответствие целевой аудитории: Убедись, что таргетинг в Facebook Ads настроен правильно. Проанализируй интересы, демографические данные и поведение целевой аудитории в партнерской сети, сопоставь их с настройками таргетинга в Facebook Ads. показывай рекламу нужным людям.
  • Неэффективный лендинг: Проверь лендинг на ошибки, битые ссылки и проблемы с юзабилити. Убедись, что он оптимизирован для конверсии и побуждает к оформлению заказа. Используй четкие заголовки, понятные призывы к действию и убедительные тексты.
  • Некорректная настройка пикселя: Проверь, правильно ли установлен пиксель Facebook Ads на твоем лендинге. Отслеживает ли он все необходимые события (отправка формы). Используй Facebook Pixel Helper, чтобы проверить работоспособность пикселя.
  • Ограничения партнерской сети: Уточни, нет ли в партнерской сети ограничений по типу трафика. Убедись, что твой трафик соответствует этим ограничениям.
  • Технические проблемы: Проверь наличие технических проблем на сайте или в партнерской сети, которые могут препятствовать отслеживанию конверсий. Очисти кеш и куки в браузере.
Что делать:

Проанализировать данные:
Собери больше данных о лидах и конверсиях. Сравни данные из Facebook Ads, партнерской сети и системы аналитики. Определи, где происходит потеря конверсий.
Оптимизировать кампанию: На основе анализа внеси изменения в таргетинг, лендинг и пиксель. Протестируй разные варианты, чтобы найти наиболее эффективную комбинацию.
Перезапустить рекламу: Если причину не найти, попробуй перезапустить рекламу. Используй новую целевую аудиторию, лендинг или пиксель.

Удачи тебе! Если еще будут вопросы, не стесняйся обращаться)
 
Назад
Верх