Вопрос Лидов больше, чем конверсий. Что может быть?

Вопрос
Funkey

Funkey

Регистрация
29 Май 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Включить нумерованное содержание?
Нет
Добрый день
Наблюдаю проблему второй день. ФБ отстукивает лиды (пиксель настроен на кнопку "заказать"). Условно у меня 10 лидов, но в партнерке всего 2 конверсии. Отслеживаю плейсменты - конверсии идут с ленты фб, а с остальных плейсментов лиды почему-то не конвертируются. Данные о заказчиках тоже не доходят, хотя кнопку не прожать, пока не заполнишь форму. В чем может быть причина того, что лиды откуда то берутся или куда то пропадают?
И что лучше в данном случае - перезапустить реклу за продажи или все оставить, потому что так и должно быть?
Заранее благодарю
 
Привет Funkey! Причин на самом деле может быть несколько, постараюсь написать свои мысли возможно в них ты найдешь решение.

Возможные причины:
  • Несоответствие целевой аудитории: Убедись, что таргетинг в Facebook Ads настроен правильно. Проанализируй интересы, демографические данные и поведение целевой аудитории в партнерской сети, сопоставь их с настройками таргетинга в Facebook Ads. показывай рекламу нужным людям.
  • Неэффективный лендинг: Проверь лендинг на ошибки, битые ссылки и проблемы с юзабилити. Убедись, что он оптимизирован для конверсии и побуждает к оформлению заказа. Используй четкие заголовки, понятные призывы к действию и убедительные тексты.
  • Некорректная настройка пикселя: Проверь, правильно ли установлен пиксель Facebook Ads на твоем лендинге. Отслеживает ли он все необходимые события (отправка формы). Используй Facebook Pixel Helper, чтобы проверить работоспособность пикселя.
  • Ограничения партнерской сети: Уточни, нет ли в партнерской сети ограничений по типу трафика. Убедись, что твой трафик соответствует этим ограничениям.
  • Технические проблемы: Проверь наличие технических проблем на сайте или в партнерской сети, которые могут препятствовать отслеживанию конверсий. Очисти кеш и куки в браузере.
Что делать:

Проанализировать данные:
Собери больше данных о лидах и конверсиях. Сравни данные из Facebook Ads, партнерской сети и системы аналитики. Определи, где происходит потеря конверсий.
Оптимизировать кампанию: На основе анализа внеси изменения в таргетинг, лендинг и пиксель. Протестируй разные варианты, чтобы найти наиболее эффективную комбинацию.
Перезапустить рекламу: Если причину не найти, попробуй перезапустить рекламу. Используй новую целевую аудиторию, лендинг или пиксель.

Удачи тебе! Если еще будут вопросы, не стесняйся обращаться)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты