Всем привет! На связи MakeMoney TEAM. Одна из горячих рубрик в нашем канале — разбор креативов. Мы это замечаем не только по огонькам к постам, но и по обсуждениям в нашем чате. Поэтому вынесем эту рубрику и сюда.
Будем разбирать креативы из известных кейсов. Хотя они себя отлично показали, рассматривать будем в них как плюсы, так и возможные минусы. Ведь на другом гео, источнике, оффере эти минусы могут полностью запороть залив.
Помимо этого, на залив сильно влияют карты. Если в вашей платёжке отжатые бины - РК постоянно будут вылетать на риски и холды. А ещё, финальный бюджет может прям неприятно увеличиться за счёт неадекватных комиссий. Для того чтобы работать без нервов, попробуйте заливаться с AnyBill - тут трастовые BIN UK, нет KYC, нет скрытых комиссий, возврат холдов за 9 дней, минимальный депозит от 50$ и комиссии от 3%. То есть условия одни из самых лучших на рынке.
Начнем рубрику с кейсов, которые мы уже упоминали в прошлой статье. Итак, поехали!
Средство от сахарного диабета в Хорватии
Рассмотрим креатив из этого кейса. Веб лил трафик из Хорватии на средство от диабета. Лучше всего себя показал креатив на скрине ниже. Перевод с хорватского: “Уровень сахара в крови будет нормальным, благодаря этому недорогому средству”.
Плюсы креатива:



Минусы креатива:


Но несмотря на возможные минусы, это объявление принесло автору кейса 735$ чистой прибыли и плюсовой ROI 120%.
Шок-креатив, принесший $12 000 чистого профита
В этом кейсе авторы не стеснялись жестить. Оно и понятно — средства от паразитов сложно продать, если хорошенько не напугать потенциальных покупателей. Перевод с испанского: “Утром выйдет клубок паразитов. Записывай рецепт”.В кейсе крутились и другие крео. Однако этот наиболее бросается в глаза и показателен. Тем более, реклама крутится на Францию, а объявление — на испанском. И авторы нигде не сказали, что перевели его на французский.

Плюсы креатива:




Минусы креатива:



Тем не менее, авторы кейса заработали 12 тысяч долларов и сделали 119% ROI на очень популярных и казалось бы, устаревших подходах.
Простой, но действенный креатив на суставы: 2183$ профита
Суставы — это классика нутры. Здесь работала команда. Заливали трафик с Таджикистана. В кейсе использовали очень простой подход — изобразили больные и здоровые суставы, приписав следующее: “Болит колено? Укрепите связки и сделайте суставы прочными и стабильными. Подробнее”.
Плюсы креатива:




Минусы креатива:

Можно сказать, что этот креатив идеален во всём: можно сделать кучу его аналогов на любых других языках, под эту схему подходят любые вайты и при этом он бросается в глаза.
Бешеные ROI и профит с адалта и Болгарии: высокобюджетно, а также показательно
В этом кейсе команда заливалась на средство для потенции с Facebook. В итоге ребята заработали 23649$, получив ROI 150%. Такой ROI — редкость для больших бюджетов, тем более, на адалте и ФБ.Надписи на крео: "На этот раз вы не провалитесь! Женщины будут вас обожать! Для мужчин всех возрастов!".

Плюсы креатива:




Минусы креатива:


В адалте подобные крео — настоящая находка. Это результат не простого следования принципам создания объявлений, а некоторой доли таланта.
Выводы
Исходя из разбора, делаем вывод, что в нутре работает всё то же, что и работало всегда:- Привлечение внимания ЦА. Крео должно выцеплять внимание целевого пользователя из массы подобных постов. Достигается это шок-эффектом, сексуализированными картинками,
- Описание проблемы и указание на результат;
- Язык региона, на который нацелена реклама. Да, например, во Франции хорошо понимают английский и испанский. Но всё-таки в кейсе про паразитов многие креативы были на французском;
- Игра “на грани правил”. Чтобы делать действенные объявления, приходится слегка нарушать требования к креативам, надеясь на траст аккаунта;
- Хороший дизайн, качественные картинки и гармония элементов между собой.