Case Лютая жесть, таблетки и адалт: разбираем креативы, принесшие ROI 100%+ их авторам

Cover MakeMoney 1

Всем привет! На связи MakeMoney TEAM. Одна из горячих рубрик в нашем канале — разбор креативов. Мы это замечаем не только по огонькам к постам, но и по обсуждениям в нашем чате. Поэтому вынесем эту рубрику и сюда.

Будем разбирать креативы из известных кейсов. Хотя они себя отлично показали, рассматривать будем в них как плюсы, так и возможные минусы. Ведь на другом гео, источнике, оффере эти минусы могут полностью запороть залив.

Помимо этого, на залив сильно влияют карты. Если в вашей платёжке отжатые бины - РК постоянно будут вылетать на риски и холды. А ещё, финальный бюджет может прям неприятно увеличиться за счёт неадекватных комиссий. Для того чтобы работать без нервов, попробуйте заливаться с AnyBill - тут трастовые BIN UK, нет KYC, нет скрытых комиссий, возврат холдов за 9 дней, минимальный депозит от 50$ и комиссии от 3%. То есть условия одни из самых лучших на рынке.

Начнем рубрику с кейсов, которые мы уже упоминали в прошлой статье. Итак, поехали!

Средство от сахарного диабета в Хорватии

Рассмотрим креатив из этого кейса. Веб лил трафик из Хорватии на средство от диабета. Лучше всего себя показал креатив на скрине ниже. Перевод с хорватского: “Уровень сахара в крови будет нормальным, благодаря этому недорогому средству”.

image1-1.png


Плюсы креатива:
✅ Короткая понятная формулировка. Человека, который думает о диабете, сразу зацепит;
✅ Измеритель сахара, который показывает нормальное значение;
✅ Показано как упаковка продукта, так и его содержимое (капсулы). Потребитель сразу видит, чего ожидать. Это не только вызывает больше доверия, но и сразу отсекает нецелевых пользователей.

Минусы креатива:
⛔️ Упоминание лекарственного средства вместе с нормализацией уровня сахара — это может быть триггером для Facebook. Хотя если купить аккаунты или БМы в MakeMoney Shop, такой креатив модерацию скорее всего пройдет;
⛔️ Упаковка смотрится немного потертой, что может отбить доверие у некоторых пользователей.

Но несмотря на возможные минусы, это объявление принесло автору кейса 735$ чистой прибыли и плюсовой ROI 120%.

Шок-креатив, принесший $12 000 чистого профита

В этом кейсе авторы не стеснялись жестить. Оно и понятно — средства от паразитов сложно продать, если хорошенько не напугать потенциальных покупателей. Перевод с испанского: “Утром выйдет клубок паразитов. Записывай рецепт”.

В кейсе крутились и другие крео. Однако этот наиболее бросается в глаза и показателен. Тем более, реклама крутится на Францию, а объявление — на испанском. И авторы нигде не сказали, что перевели его на французский.

image2.png


Плюсы креатива:
✅ Визуальный эффект. Шокирующее изображение непроизвольно привлекает внимание;
✅ Апелляция к сильному страху. Многие панически боятся паразитов и этот страх их мотивирует к немедленным действиям. В данном случае — перейти по ссылке на прелендинг;
✅ Ясность предложения. Сообщение чётко доносит мысль, что продукт обеспечит очищение от паразитов.
✅ Креатив делается очень просто. В интернете полно шокирующих картинок с паразитами. Их легко найти и наложить на них стандартный текст.

Минусы креатива:
⛔️ Обещание, что на утро выйдет комок паразитов может спровоцировать ФБ и выбить аккаунт на полиси;
⛔️ Обещать в объявлении рецепт, а по факту предлагать средство — довольно рискованный подход. Иногда может спровоцировать массу отказов, так как пользователи ожидают именно статью с рецептом приготовления средства;
⛔️ Если ИИ у Facebook отклонит несколько подобных объявлений, он потом начнёт косить их по дефолту. И это не очень хорошо, учитывая, что шок-подход с изображением паразитов распространенный и довольно простой.

Тем не менее, авторы кейса заработали 12 тысяч долларов и сделали 119% ROI на очень популярных и казалось бы, устаревших подходах.

Простой, но действенный креатив на суставы: 2183$ профита

Суставы — это классика нутры. Здесь работала команда. Заливали трафик с Таджикистана. В кейсе использовали очень простой подход — изобразили больные и здоровые суставы, приписав следующее: “Болит колено? Укрепите связки и сделайте суставы прочными и стабильными. Подробнее”.

image3.png


Плюсы креатива:
✅ Наглядность. Подход "до" и "после" очень эффективен в нише нутры;
✅ Прямое обращение к проблеме. Сразу предлагается её решение;
✅ Отсутствие намёков на лекарственный препарат. Поэтому на white page можно поместить что угодно: комплекс упражнений, сайт клиники, мнение блогера и т.д.;
✅ Отличный дизайн. То есть, качественные фотографии, хорошее расположение картинок и надписей, а также выделение красным цветом. “Муфассалтар” (Подробнее) вообще выделено так, как будто это кнопка. В то же время ФБ не видит в этом имитации под кнопку.

Минусы креатива:
⛔️ Объявление рискованное. Сочетание количества текста, эффекта “до” и “после” с чем-то, напоминающим красную кнопку внизу может вызвать реджект;

Можно сказать, что этот креатив идеален во всём: можно сделать кучу его аналогов на любых других языках, под эту схему подходят любые вайты и при этом он бросается в глаза.

Бешеные ROI и профит с адалта и Болгарии: высокобюджетно, а также показательно

В этом кейсе команда заливалась на средство для потенции с Facebook. В итоге ребята заработали 23649$, получив ROI 150%. Такой ROI — редкость для больших бюджетов, тем более, на адалте и ФБ.

Надписи на крео: "На этот раз вы не провалитесь! Женщины будут вас обожать! Для мужчин всех возрастов!".

image4.png


Плюсы креатива:
✅ Цепляет внимание. Привлекательная дама практически гарантом цепляет внимание ЦА;
✅ Апелляция к болевым точкам. После привлечения внимания реклама сразу обращается к болевым точкам и потребностям пользователя;
✅ Сильное обещание. Объявление даёт понять, что продукт повысит мужскую уверенность и привлекательность;
✅ Гармоничность. Элементы картинки — девушка, текст, изображение средства очень гармонируют между собой и чётко дают понять, что стоит ожидать после перехода по ссылке. Цветовая гамма также гармонирует с рекламным посланием и создаёт правильный настрой у пользователя.

Минусы креатива:
⛔️ Изображение лекарственного препарата — триггер для ФБ;
⛔️ Надпись “Testoy” через некоторое время будет автоматически служить причиной бана, а не просто реджекта.

В адалте подобные крео — настоящая находка. Это результат не простого следования принципам создания объявлений, а некоторой доли таланта.

Выводы

Исходя из разбора, делаем вывод, что в нутре работает всё то же, что и работало всегда:
  • Привлечение внимания ЦА. Крео должно выцеплять внимание целевого пользователя из массы подобных постов. Достигается это шок-эффектом, сексуализированными картинками,
  • Описание проблемы и указание на результат;
  • Язык региона, на который нацелена реклама. Да, например, во Франции хорошо понимают английский и испанский. Но всё-таки в кейсе про паразитов многие креативы были на французском;
  • Игра “на грани правил”. Чтобы делать действенные объявления, приходится слегка нарушать требования к креативам, надеясь на траст аккаунта;
  • Хороший дизайн, качественные картинки и гармония элементов между собой.
Кстати, разбирать видеокреативы ещё интереснее! Именно их мы и разбираем в нашем канале и обсуждаем в нашем чате. Подписывайтесь и вступайте в обсуждения, чтобы всегда быть в курсе свежих тенденций работы с Facebook, нутры и гемблинга.
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
502
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
628
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
560
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх