Лучшая стратегия залива Facebook на март 2025

Включить нумерованное содержание?
Нет
Всем привет, не знаю как у вас, а у меня привычные сетапы 1-1-1, 1-2-1 отрабатывают не очень, поэтому недели 3 назад я начал пробовать флекс и результатом был достаточно доволен.

Единственная проблема - я хз как отследить результативность каждого крео, разбивка, которая за это отвечает просто не работает, висит вечная загрузка.

Если не пробовали запускать флекс, настоятельно рекомендую затестить текущий сетап:

Тестил 1-1-1, 1-3-1, 1-5-1

3,5,6 крео

По сетапу лучше всего отрабатывал 1-3-1 и 6 крео, вероятнее всего, чем больше крео, тем лучше.

По бюджету это 250-300$ на т1

Выбираем подход и на этом подходе выбираем 5+ крео, которые, как нам кажется, должны отработать лучше всего, запихиваем все крео в объяву и делаем дубли.

Пользуйтесь на здоровье.

Материал с канала: Secret Arbitrage Traffic

1741847176589


1741847196218


1741847218037
 
Последнее редактирование:
Данный сетап подходит только для цели кампании Продажи
 
Данный сетап подходит только для цели кампании Продажи
Привет бро! Вообще этот блогер заливает на гемблу. Да и в целом, почему только на продажи, это же каталог, где ты подгружаешь товар в отдельный плейсмент, поэтому по сути ты можешь залить любую вертикаль и повести лида на любой проклу.

Я хотя так не тестировал залив, но не буду настолько категоричен, что не работает... Как всегда нужны тесты бро!) Удачи!)
 
Это не так работает же
а если применить правильно может хорошо повысить конверт, но никак не под тест разных 5ти крео
 
Это не так работает же
а если применить правильно может хорошо повысить конверт, но никак не под тест разных 5ти крео
Что ты имеешь ввиду не очень понял твою мысль братик?
 
Привет бро! Вообще этот блогер заливает на гемблу. Да и в целом, почему только на продажи, это же каталог, где ты подгружаешь товар в отдельный плейсмент, поэтому по сути ты можешь залить любую вертикаль и повести лида на любой проклу.

Я хотя так не тестировал залив, но не буду настолько категоричен, что не работает... Как всегда нужны тесты бро!) Удачи!)
это не каталог а формат рекламы. он доступен в двух целях создания рекламной кампании Фейсбук продажи и продвижение приложения. И является аналогом динамического креатива.
 
это не каталог а формат рекламы. он доступен в двух целях создания рекламной кампании Фейсбук продажи и продвижение приложения. И является аналогом динамического креатива.
Спасибо бро что разъяснил!) Ну может быть... Супер, что сам разоаблся... Я реально не знал, все по стариночке гружу)
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты