Также рекомендуем прочитать -- ЕЩЁ 3 РАБОЧИХ СПОСОБА КЛОАКИНГА FACEBOOK
Введение (для новичков)
Для начала, самое главное – что такое и для чего нужен клоакинг?
Официальное определение из Википедии нам не подходит, поэтому я переформулировал его для арбитражников следующим образом:
Клоакинг – способ распределения трафика, при котором появляется возможность показывать различное содержимое сайта для модераторов рекламных систем и целевой аудитории пользователей.
Другими словами, благодаря методике, описанной в данном мануале, вы сможете использовать всего одну ссылку в рекламном объявлении и показывать при этом одновременно два различных сайта: один – «белый», для модераторов Facebook, другой – «серый» с вашим оффером или прокладкой.
Многие новички не понимают, когда нужно использовать клоаку, а когда можно обойтись без неё. Поэтому для них есть очень простой тест: сделать объявление на желаемый оффер и отправить его на модерацию. Если после модерации вы получите сообщение типа: «Ваше объявление не соответствует правилам рекламной сети» - то это будет означать, что без клоакинга не обойтись.
В целом, большинство перечисленных ниже способов довольно универсальны и подходят не только для Facebook, но и для любых других рекламных сетей.
ВАЖНО: Клоакинг является официально запрещенной методикой в любых рекламных сетях, поэтому если вас «поймают» за этим делом, то вы 100% получите блокировку аккаунта. Поэтому, никогда не используйте перечисленные ниже методы на своих личных аккаунтах.
Теперь, когда вы понимаете основы, можно переходить непосредственно к практической части.
Введение (для новичков)
Для начала, самое главное – что такое и для чего нужен клоакинг?
Официальное определение из Википедии нам не подходит, поэтому я переформулировал его для арбитражников следующим образом:
Клоакинг – способ распределения трафика, при котором появляется возможность показывать различное содержимое сайта для модераторов рекламных систем и целевой аудитории пользователей.
Другими словами, благодаря методике, описанной в данном мануале, вы сможете использовать всего одну ссылку в рекламном объявлении и показывать при этом одновременно два различных сайта: один – «белый», для модераторов Facebook, другой – «серый» с вашим оффером или прокладкой.
Многие новички не понимают, когда нужно использовать клоаку, а когда можно обойтись без неё. Поэтому для них есть очень простой тест: сделать объявление на желаемый оффер и отправить его на модерацию. Если после модерации вы получите сообщение типа: «Ваше объявление не соответствует правилам рекламной сети» - то это будет означать, что без клоакинга не обойтись.
В целом, большинство перечисленных ниже способов довольно универсальны и подходят не только для Facebook, но и для любых других рекламных сетей.
ВАЖНО: Клоакинг является официально запрещенной методикой в любых рекламных сетях, поэтому если вас «поймают» за этим делом, то вы 100% получите блокировку аккаунта. Поэтому, никогда не используйте перечисленные ниже методы на своих личных аккаунтах.
Теперь, когда вы понимаете основы, можно переходить непосредственно к практической части.
Последнее редактирование модератором: